Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Критерии оценивания проекта






    Критерий Уровни сформированности навыков проектной деятельности
    Базовый Повышенный
    Самостоятельноеприобретениезнанийи решениепроблем Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опоройна помощь руководителя ставить проблему и находитьпути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваиватьновые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находитьпути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыкамикритического мышления, умение самостоятельномыслить; продемонстрирована способность на этойоснове приобретать новыезнания и/или осваиватьновые способы действий, достигать более глубокогопонимания проблемы
    Знаниепредмета Продемонстрировано понимание содержания выполненнойработы. В работе ив ответах на вопросыпо содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
    Регулятивныедействия Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторыеэтапы выполнялись под контролеми при поддержке руководителя.При этом проявляются отдельные элементысамооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены всенеобходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялисьсамостоятельно
    Коммуникация Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительнойзаписки, а такжеподготовки простойпрезентации. Авторотвечает на вопросы Тема ясно определенаи пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выраженыясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщениевызывает интерес.Автор свободно отвечаетна вопросы

    Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается приусловии, что:

    1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёхпредъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решениюпроблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий). Сформированность предметных знаний и способовдействий может быть зафиксирована на базовом уровне;

    2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя илипрезентация) не даёт оснований для иного решения.

    Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что:

    1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемыхкритериев;

    2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованныхисточников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта;

    3) даны ответы на вопросы.

    10—12 первичных баллов - отметка «отлично» ( высокий уровень )

    7—9 первичных баллов - отметка «хорошо» ( повышенный уровень )

    4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев) - отметка «удовлетворительно» (базовый уровень)

    Содержание учебного предмета «Литература»

    Содержание учебного предмета на уровне 5 класса






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.