Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приз в загадках






∙ Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин}

∙ Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый)

∙ Встанет, до неба достанет. (Радуга)
∙ Что это такое ≈ цвета сирени, назад видит так же, как и вперед, и прыгает выше колокольни? (Белая слепая лошадь, т. к. сирень бывает белая, а колокольня вообще не прыгает.)
∙ Сережки для простаков. (Лапша)

∙ На какой вопрос никто никогда не ответит да╩? (Спящий на вопрос: ╚ Вы спите? ╩)

∙ Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой.)

∙ Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет разговаривать.)

∙ Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

∙ С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? (Собака должна стоять.)

∙ Маленький, серенький, на слона похож. (Слоненок)
∙ Какое слово всегда звучит неверно? (Слово ╚ неверно╩.}

∙ Какое колесо не крутится при правом развороте? (Запасное}

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз " синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит, тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

" Все мы песни перепели "
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов (" Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета (" Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник (" Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны (" Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком (" В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом (" Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ (" В траве сидел кузнечик").

Конкурс " Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

Конкурс " След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой " след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы, все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти " творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Логические загадки.

А.
Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток?
Ответ: Летели одна за другой три утки.

Б.
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Лодка небольшая: в ней может поместиться крестьянин, а с ним или только коза, или только волк, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк сьест козу, а если оставить козу с капустой, то коза сьест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
Ответ: Ясно, что начинать приходится с козы. Крестьянин, перевезя козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед за тем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно

Шуточные загадки.

А.
На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
Ответ: Сначала надо достать лист бумаги.

Б.
Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
Ответ: Да, это всадник на лошади.

Обувь

Играют все желающие. Дети садятся и разуваются. Ведущий забирает всю обувь и прячет в соседнем купе, при этом выстраивая ее в ряд (ряд должен выйти смешанный, чтоб одинаковые ботинки не стояли рядом). Затем дети по очереди просят принести им обувь, например: «Принеси мне, пожалуйста, третий слева». Ботинки будут попадаться разные. После этого можно пригласить детей в такой обуви пройтись по вагону

· Игра «Глаз – алмаз»

Отличная игра и для поезда, и для самолета и даже для путешествия на автомобиле. Сначала выберите «ведущий» цвет. Пусть это будет, например, зеленый. И начинайте играть с ребенком, который во время такого занятия заодно потренирует свое внимание:

- Я вижу зеленую чашку.

- А я вижу зеленый тапок.

- Я вижу зеленую траву за окном.

- А я вижу зеленый коврик.

- Я вижу зеленые полоски на футболке.

Когда все возможные зеленые предметы будут перечислены, выбирайте другой цвет и начинайте заново тренировать свой «глаз – алмаз».

  • Игра «Чепуха»

Знакомая всем школьникам игра, которая помогала им скоротать время на скучных уроках. Каждый игрок берет листок и ручку. Участникам предстоит по порядку ответить на следующие вопросы:

  • Кто?
  • С кем?
  • Где?
  • Как?
  • Что делали?
  • Кто их увидел?
  • Чем все закончилось?


Сначала все игроки отвечают на первый вопрос, затем заворачивают бумажку, чтобы написанное слово не было видно, и передают листок другому игроку (например, по часовой стрелке). Теперь все игроки отвечают на следующий вопрос, также заворачивают край бумаги. После того, как были написаны ответы на все вопросы, участники разворачивают листки и начинают читать маленькие истории, которые получились. Как правило, результаты оказываются очень смешными.

  • Игра «Я беру с собой на Север…»

Ведущий придумывает принцип, в соответствии с которым он будет брать с собой на Север те или иные вещи. Пусть это будут предметы определенного цвета или те, названия которых начинаются с одинаковой буквы. К примеру, вы решили, что будете «укладывать в чемодан» все, что начинается на «С». На практике это будет выглядеть так:

- Я беру с собой на Север…

- Книгу?

- Нет.

- Собаку?

- Да.

- Фонарик?

- Нет.

- Стул?

- Да.

Задача игроков – догадаться, по какому принципу ведущий выбирает предметы. Тот, кто угадывает, сам становится ведущий. Чтобы играть было интереснее, правила придумывайте посложнее. Задумывайте предметы определенной геометрической формы (только круглые или только квадратные), животных (диких или домашних), слова, состоящие из определенного количества букв и т.д.

Для детей этого возраста рекомендуют некоторое усложнение игровых ситуаций. В процессе соревнований фактор соперничества способствует более яркому раскрытию личности ребенка. Кроме того, азарт и положительная атмосфера состязаний учит детей контактировать друг с другом, благотворно сказывается на их эмоциональном состоянии, повышает настроение, дарит позитив.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.