Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Обсуждение. В колонке «Хочу» нужно написать свое же­лание, при этом не стоит ставить глобальные цели, ведь это только тренировка






    В колонке «Хочу» нужно написать свое же­лание, при этом не стоит ставить глобальные цели, ведь это только тренировка. Рядом в колон­ке «Могу» напишите свое личное мнение по по­воду того, возможно ли достижение намеченно­го. Здесь же отметьте, насколько осуществимо задуманное, в процентах или одним из трех ва­риантов: «уверен», «несколько неуверен», «не уве­рен». В колонке «Умею» напишите свои качества, которые необходимы для достижения поставлен­ной цели и которые у вас уже есть».

    Какую колонку было заполнить легче все­го, а какую наиболее трудно? Почему?

     

    Упражнение " Сила языка".
    Цель: Научиться управлять своим поведением.Время: 5 минут.

    Описание: Участники работают в парах. Один говорит, другой слушает. Первый должен произнести три фразы, у которых начало разное, а продолжение одно и то же.
    1. Мне нужно...
    2. Я не могу...
    3. Я не хочу...
    После этого проводится обсуждение, на котором слушавший говорит, как отличались между собой эти фразы, какие чувства были слышны в речи.
    После этого пара меняется ролями и упражнение повторяется.
    Второй этап.
    1. Я боюсь, что...
    2. Я хотел бы...
    3. Я верю...
    Третий этап.
    1. Я должен...
    2. Я предпочитаю...
    3. Я хочу.
    Рефлексия по кругу.

     

    Упражнение «Запрещенные желания». Цель: Развитие умения отказываться от желаемого без особого ущерба для себя. Время: 5 минут. Описание: Ведущий: «Наверное, у каждого из вас в колонке «Хочу» было какое-то желание, которое неисполнимо на данный момент. А может, у кого - то были желания, о которых они не написали и никогда никому не говорили. Люди обычно испы­тывают разочарование, если не могут достигнуть желаемого. Но иногда все же нужно отказывать­ся от того, что в настоящее время недоступно.

    Сейчас у нас появится шанс понять для себя, что следует делать с такими мечтами.

    Вообразите, что в конце комнаты на стуле находится ваше «запрещенное» желание. Подойди­те к нему и сделайте с ним все, что захотите. Не бойтесь, мы поддержим вас, если вы испытаете зат­руднения. Вы можете попросить «помощь зала»».

     

    Обсуждение:

    Что вы ощущали, когда были один на один со своим желанием? Поняли ли вы, что нужно сде­лать, чтобы достичь своей" мечты? Как вы теперь ее будете добиваться?

    Упражнение «Мои ресурсы». Цель: Развитие способностей находить ресурсы для достижения поставленной цели. Материалы: Бумага, ручки. Время: 10 минут.Описание: Подросткам предлагается подумать, что и кто им может помочь в достижении той мечты, которую они обозначили в предыдущем упраж­нении. Чем они уже обладают для исполнения намеченного? Можно изобразить свои качества в виде символов - это личные ресурсы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.