Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Lt;DD>Определение






    Например: < OL type=" I" > < LI> Деревья < UL> < LI> ДУБ < LI> КЛЕН < LI> ГРАБ < /UL> < LI> Цветы < UL> < LI> ACTPA < LI> P03A < LI> ЛИЛИЯ < /UL> < /OL>  

    < /DL>

    HTML допускает создание в документах вложенных списков, т. е. сочетающих в себе элементы как маркированного, так и нумерованного списков.

     

     

    Задание 3.2. Запишите определения основных понятий в тетрадь

    Коротко о главном

    Гарнитура – это особенности оформления и начертания шрифта.

    Шрифты условно делятся на три группы: «с засечками», «рубле­ные» и «рукописные». Размер шрифта определяется в «пунктах» (1 pt = 0, 353 мм).

    В одной и той же гарнитуре су­ществует несколько начертаний – обычный шрифт, курсив, полужир­ный курсив.

    Списки – это абзацы помеченные маркерами или номерами. HTML допускает создание в документах списков трех типов: мар­кированные, нумерованные и списки определений.

    < Р> Текст< /Р> – абзац

    < DIV> Текст< /DIV> – выделенный фрагмент документа

    < Нn> Текст заголовка< /Нn> – заголовки

    < CENTER> Текст< /CENTER> – выравнивание текста по центру

    < PRE> Текст< /PRE> – блок форматированного текста

    < BLOCKQUOTE> Текст< /BLOCKQUOTE> – выровненный блок с отступами слева и справа, а также с отбивкой сверху и снизу

    < СIТЕ> Текст< /СIТЕ> – цитата (курсив)

    < HR> – горизонтальная линия

    < BR> – переход на новую строку

    < MARQUEE> Текст< /MARQUEE> – бегущая строка

    < FONT color=”…” face=”…” size=”…” > … < /FONT>

    < B> Текст< /B> – полужирный шрифт (Bold);

    < U> текст< /U> – подчеркивание (Underline);

    < I> Текст< /I> – курсивный шрифт(Italic);

    < S> Текст< /S> – зачеркнутый текст (Strike Out);

    < STRONG>...< /STRONG> – усиленное выделение (полужирный шрифт);

    < BIG>...< /BIG> – увеличение размера шрифта по сравнению с обычным;

    < SMALL>...< /SMALL > – уменьшение размера шрифта по сравнению с обычным;

    < TT> Текст< /TT> – пишущая машинка (моноширинный текст);

    < SUP> Текст< /SUP> – верхний индекс;

    < SUB> Текст< /SUB> – нижний индекс.

    < UL> < /UL> – маркированный список

    < OL> < /OL> – нумерованный список

    < DL> - < /DL> – список определений

    < LI> – элемент маркированного или нумерованного списка

    < LH> – заголовок списка (необязательный элемент)

    < DT> – термин списка определений

    < DD> – определение из списка определений

    Атрибут type тегов < UL> и < OL> позволяет изменять тип нумера­ции или маркер.

     

     

    Задание 3.3.

    Ø Откройте файл FAMILIJA1.HTML, который находится в вашей папке («FAMILIJA» – это ваша фамилия, записанная латинскими буквами) с помощью программы Блокнот.

    Ø Доработайте страничку, используя теги для оформления текста, таким образом, чтобы листинг страницы принял вид:

     

    < HTML>

    < HEAD>

    < ТIТLЕ> Моя страничка 1< /ТIТLЕ>

    < /HEAD>

    < BODY>

    < Н1> Привет! Это моя личная домашняя страничка! < /Н1>

    < HR size=" 5" width=" 50%" >

    < Н2 align=" center" > Мой город < /H2>

    Я живу в

    < FONT color=" red" face=" Comic Sans MS" size=" +5" > Дрогичине

    < /FONT>

    < H4 align=" center" > Мои увлечения: < /H4>

    < FONT color=" blue" face=" Arial" size=" +2" >

    < В> Музыка – гитара< /В>,

    < U> Спорт – футбол< /U>,

    < I> Люблю рисовать< /I>.

    < /FONT>

    < Н5> Мои друзья< /Н5>

    < U> Мои друзья< /U> учатся со мной в < I> одном классе< /I>

    < /BODY>

    < /HTML>

     

    Ø Добавьте несколько новых строчек самостоятельно. Например. «Моя семья», «Мои домашние животные». Для оформления можете использовать бегущую строку. Сохраните созданную страничку в сво­ей папке под тем же именем.

    Ø С помощью браузера посмотрите, что у вас получилось.

    Задание 3.4.

    Ø Откройте с помощью программы Блокнот созданный вами HTML-документ. Дополните его заголовками различного уровня, для чего перед закрывающим тегом < /body> вставьте следующую последовательность тегов:

    < Н1> Заголовок первого уровня< /Н1>

    < Н2> Заголовок второго уровня< /Н2>

    < НЗ> Заголовок третьего уровня< /НЗ>

    < Н4> Заголовок четвертого уровня< /Н4>

    < Н5> Заголовок пятого уровня< /Н5>

    < Н6> Заголовок шестого уровня< /Н6>

    Ø Сохраните изменённый файл и просмотрите, что у вас получилось, открыв полученную страницу в браузере.

    Задание 3.5.

    Ø Дополните документ тегами, которые позволяют в браузере увидеть горизонтальные линии. Для этого перед закрывающим тегом < /body> допишите следующие теги:

     

    < HR>

    < HR size=10>

    < HR size=10 width=" 50%" align=" left" >

    < HR size=5 noshade>

    < HR size=5 widch=" 300" noshade>

    < HR color=" blue" >

    Ø Сохраните файл и просмотрите, что у вас получилось, обновив страницу в браузере.

    Задание 3.6.

    Ø Дополните страницу списками самостоятельно.

    Лабораторная работа №4. «Структура HTML-приложения. Гиперссылки»

    Задание 4.1. Изучите материал темы «Структура HTML-приложения. Гиперссылки», если возможно, добавьте новые оси в логико-смысловую модель «Основные понятия HTML» или создайте новую «Структура HTML-приложения» с учётом того, что она будет в дальнейшем дополняться.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.