Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 37. Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое
Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое. Сила удара отбрасывает меня к стене. Я бы назвала это пушечным залпом из ледяных шаров, вот только в отличие от единичного выстрела, этот всё длится и длится. Спустя мгновение до меня доходит, что нас поражают струи воды, бьющие из пожарного гидранта. Настолько мощные и холодные, что воздух в легких обращается льдом. Когда пытка заканчивается, я обнаруживаю себя распластанной на полу, словно кусок непрезентабельной тряпки, которую неплохо бы отжать. Чьи-то грубые руки хватают меня подмышки и ставят на ноги, а затем выводят из камеры. Отчаянно пытаясь вдохнуть, я замечаю мужчин с суровыми лицами, вытягивающих на свободу «Тату» и «Альфу». Меня пошатывает, и я еле волочу ноги за своими похитителями. Но уж лучше так, чем мне вывихнут руки в процессе транспортировки. Парень, идущий рядом, поняв, что сопротивляться я не намерена, отправляется помочь двум другим конвоирам тащить «Тату». Тот в свою очередь приходит в сознание и от страха, помноженного на замешательство, начинает вырываться. Тем временем мой охранник приближается к ним, и пока его товарищи удерживают пленника на месте, с силой бьет «Тату» кулаком в живот. Меня передергивает. После этого инцидента мы все минуем коридор без каких-либо эксцессов. Охранники ведут нас по кирпичному туннелю с облупившейся краской, открывают железную дверь. Несколько потертая табличка гласит: «Только для персонала». Мы попадаем на узкую лестницу и начинаем спускаться вниз, ступени вторят шагам глухим металлическим скрипом. Помещение, в котором мы оказываемся, смахивает на заводской цех. С потолка и почти до пола свисают огромные капли воды. И их много – целая сеть. По мере приближения я получаю возможность как следует все разглядеть. Внутри капель есть что-то или кто-то в эмбриональной позе. Это люди, застывшие под водой в бессознательном состоянии. Они обнажены, а их конечности подтянуты к груди. Есть в этом нечто знакомое и леденящее кровь. Я прямо-таки ожидаю, что один из них начнет сосать палец или хотя бы дернется конвульсивно, но этого не происходит. Посреди комнаты стоит человек. - Это еще что? – спрашивает он, оглядываясь на нашу процессию. Его фланелевая рубашка не заправлена в джинсы, в руках планшет с зажимом для бумаг. Вьющиеся волосы каштанового цвета, карие глаза. Он напоминает студента, которого отвлекли от лабораторной работы. Я полагаю, при прочих обстоятельствах он был вполне ничего. Но сейчас… - Нарушители порядка, - отвечает мой провожатый. - В конец их, - велит мужчина с планшетом в руках. – Последним рядам не помешает подпитка. «Тату» больше не нарывается на тычки и затрещины, он без проблем шагает первым, оказываясь среди водяных капель. Сопровождающий «Альфы» тянет его следом. До этого я шла самостоятельно, и мой охранник не имел ничего против, а теперь он хватает меня под локоть, словно боится, что я удеру. - Которых из них, Док? – спрашивает он «ученого». - Всех, для последнего ряда сгодится любой, - отвечает тот, минуя нас и скрываясь в застекленном офисе, из которого удобно наблюдать за матрицей. Мы же продолжаем шагать по «капельному» коридору. В первых рядах – человеческие тела. Но по мере нашего продвижения все начинает меняться. Трансформация смахивает на замедленное воспроизведение документального фильма о развитии плода. На трети пути мы видим людей с хвостами, преодолев половину дороги – с прозрачными крыльями, затем в эмбрионах начинают проглядывать скорпионьи черты. Подвальный этаж полон монстров на разных стадиях развития. Их сотни. И каждый был человеком. Скорпионы в последних рядах выглядят полностью сформированными, их волосы спадают до плеч, а зубы превращены в львиный оскал. Некоторые из них взбудоражены нашим появлением, они шевелятся, провожая нас взглядом. Эта лаборатория на несколько поколений опережает ту, что я посетила в обители. Все здесь более организовано, а местные зародыши визуально мощнее и опаснее. И сколько таких скорпиофабрик на свете? «Тату» вновь начинает отбиваться от охранников. Трое против одного. Несмотря на наличие мышц и внушительный рост, движения «Тату» небрежны и неумелы. Вены на его руках и шее бугрятся, пока он дергается, вырываясь из рук конвоиров. Те в свою очередь пытаются столкнуть его в каплеобразный резервуар. Внезапно «Тату» удается высвободиться, при этом локоть одного из охранников попадает в каплю. Существо внутри реагирует молниеносно, я даже не успеваю зафиксировать происходящее. В одну секунду мужчина, чей локоть погрузился в каплю, держится за плечо «Тату». В следующий момент – он наполовину в резервуаре, а ноги его болтаются в воздухе. Вода становится красной. Мы потрясенно таращимся на то, как охранник бросает вызов гравитации и другим законам физики, частично зависнув внутри, частично оставшись снаружи. Монстр за стенками капли присасывается к шее несчастного, накачивая его ядом. Вокруг них клубятся кровяные сгустки, а капля умудряется сохранять форму и удерживать жидкость, даже несмотря на то, что целостность оболочки нарушена охранником. «Тату» округляет глаза, понимая, что его ждет. Он оглядывается на меня и «Альфу». Судя по всему, на наших лицах написано то же самое. Еще бы, после него – мы. «Альфа» кивает «Тату», бес слов соглашаясь на что-то. Надо полагать, спасение от мучительной смерти – прекрасный повод помириться. Они вместе хватают одного из оставшихся конвоиров, по-прежнему, цепляющегося за «Тату», и засовывают его голову в соседнюю каплю. Скорпион внутри приближается, чтобы впиться в свою жертву. Охранник рефлекторно упирается руками в края водяной капсулы, отчаянно стараясь выбраться. Он прикладывает все свои силы, но его руки соскальзывают в воду. Оказавшись в ловушке, он продолжает напрягать шею, спину и руки в попытке освободиться. Его ноги скользят в направлении капли, а тело остается внутри. Он начинает биться в конвульсиях. От его приглушенного крика сотрясается каждый мускул, в то время как мужчина истерично отталкивает от себя зародыш скорпиона. Я больше не в силах на это смотреть. Теперь охранники в меньшинстве, они пасуют и спасаются бегством. Двое несутся в направлении двери за нашими спинами, а тот, что сопровождал меня – в обратную сторону. Воздух, покидающий легкие в виде пузырьков под аккомпанемент булькающих звуков, и шарканье подошв по полу не лучшим образом влияют на мою тонкую душевную организацию. Еще немного и обе жертвы замирают, охваченные параличом. Лишь миг и кругом тишина. - Дальше что? – интересуется «Тату». Он выглядит как маленький ребенок, потерявшийся в магазине. Мускулистый такой малыш. Мы дружно озираемся в этом «лесу» монстров, подвешенных в своих каплях. - Пора выбираться отсюда, - говорит ему «Альфа». Из капли, ближе к двери, доносится шипение скорпиона. Мы бросаемся бежать в направлении главной лестницы, стараясь не задеть ни одного резервуара.
|