Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Глава 24. Когда я открываю глаза, за окном по-прежнему темно






    Когда я открываю глаза, за окном по-прежнему темно. Вернувшись к реальности, я продолжаю цепляться за сон. Пальцы гладят медвежью шерсть. Видение носило обучающий характер, но находиться в нем оказалось приятнее, чем в предыдущих. Похоже, меч намеренно подбросил «утешительные» кадры, за что я ему благодарна.

    И тут я вспоминаю, как оказалась в машине и почему в ней сплю. Я отбываю срок на заднем сиденье авто. Когда в сознание хлынули и остальные подробности минувшего вечера, я начинаю жалеть о невозможности тут же заснуть снова.

    За окном вырисовываются громадины автомобилей, которыми усеяно шоссе. Ветви деревьев раскачиваются на ветру, подсвеченные лунным светом. Ночные улицы в отличие от дневных становятся жутким местом с оттенком сюрреализма.

    Я замечаю движение, но прежде чем успеваю всмотреться в тень, она подбегает ближе и сразу стучит в окно. Я издаю приглушенный вскрик. Мама без лишних слов хватает мою руку и увлекает вниз, на пол автосалона.

    - Это я, Клара, - шепчет нам приведение.

    Поворачивается ключ, и дверца со стороны водителя открывается. К счастью, кто-то вырубил верхний свет, и значит, нас не засекут.

    Худощавое тело проскальзывает внутрь.

    - Ты та самая мертвая женщина, - говорит мама. – Вся высохла, словно выбралась из могилы.

    - Вообще-то она живая, – возвращаюсь я на сидение.

    - О чем иногда жалею, - отзывается Клара.

    Она заводит мотор, который шумит громче, чем бы того хотелось.

    - Ты что задумала? – интересуюсь я.

    - Увезти вас отсюда. Подальше от этих извергов, - автомобиль начинает лавировать между другими машинами.

    - Выключи фары, - советую я. – С ними мы слишком заметны.

    - Дневные габариты выключить нельзя.

    Пока она объезжает преграды на нашем пути, фары освещают груду тел, сваленную моей матерью. Судя по всему, к ним никто не притронулся, несмотря на приказ Оби.

    Чучелоподобное тело, сидящее на вершине этой мешанины, вяло поднимает руку, чтобы защитить глаза от резкого света.

    - Воскрешение началось, - говорит мама.

    Она выглядит взволнованной, словно того и ждала.

    - Мам, они и не были мертвы.

    - Первой вернулась ты, - не слушает она, – вернулась из мертвых.

    - И я не была мертва.

    - Надеюсь, этот человек отыщет свою семью, и они примут его обратно, - перебивает нас Клара, ее голос пропитан сомнением.

    Я же стараюсь выбросить из головы мысли об остальных жертвах.

    Как ни странно, но своим безумием мама кого-то спасла от погребения заживо или аутопсии. Пережить эту ночь повезло только этим людям.

     

    ***

    Когда мы отъезжаем на приличное расстояние от лагеря Сопротивления, Клара тормозит, и я перебираюсь на переднее сидение. Поскольку и мама не желает больше находиться «за решеткой», мы все теснимся впереди – меня зажимают по центру.

    - Клара, большое спасибо. Как ты достала ключи?

    - Повезло, - отвечает она. – Близнецы со смешными именами обронили их в паре метров от меня.

    - Что? Обронили ключи?

    Мошенников ловчее я в жизни не встречала. Ни за что не поверю, что это было случайно. Такие потери не в их стиле.

    - Ага, перебрасывались друг с другом всякой мелочью по пути к школе, ключ упал, а они не заметили.

    - Зато заметила ты.

    - Именно.

    - А как поняла, что ключ от полицейского авто?

    Она снимает с ключей брелок и протягивает мне. Это пустой пластиковый футляр, в который обычно вставляют фото. Но вместо снимка внутри я вижу квадратный листок. На нем печатными буквами неразборчиво нацарапано следующее: «Суперсекретно. Машина. Пенрин».

    Чувствую, при следующей нашей встрече я буду должна близнецам девчачьи зомби-разборки в грязи.

    - Надеюсь, им не влетит за это, - говорит Клара. – Они кажутся приятными ребятами.

    - Я думаю, никто и не знал, что ключ оказался у них. Ты не волнуйся, им ничего не грозит.

    Крайними, как и всегда, останутся заклятые враги Тру и Тра.

    Мама что-то шепотом тараторит в телефон, обращаясь к воображаемому собеседнику.

    - И куда мы поедем? – спрашивает Клара.

    Настроение тут же портится. Казалось бы, вопрос элементарный, но включить мозги мне отчего-то сложно. И мама, и Клара меня старше, но обе полагают, что проблему решу именно я.

    Пейдж пропала. Я вспоминаю тело у ее ног…

    Закрываю глаза, пытаясь прогнать эту картину, но становится только хуже. Кровь на лице Пейдж вряд ли была ее. Либо она откроет охоту на людей, либо они на нее. А быть может, охота будет обоюдной.

    Не могу я смириться с этой мыслью. Кто бы ее ни поймал, они свяжут ее, словно животное, как сделали ополченцы из Сопротивления, а затем убьют. А если они попадутся ей…

    Не хочу думать об этом. Но как об этом не думать?

    Как я могу бросить ее одну, напуганную и отчаявшуюся!?

    Скорее всего, Сопротивление отправится на поиски Пейдж с рассветом. И мы должны их опередить, только тогда появится шанс, справиться с тем, что с ней происходит. А теперь главный вопрос: как мы ее найдем?

    Я делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю.

    - Желательно, чтобы нас и лагерь разделяла парочка городов. Нужно залечь на дно и придумать план.

    - Хорошая идея, - соглашается Клара, глядя то в небо, то на дорогу.

    - Нет, - встревает мама, придерживая свой телефон и тыкая пальцем вперед. – Поезжай дальше. Она пошла этой дорогой, - ее голос звучит очень уверенно.

    В этом сотовом есть что-то странное. Какой-то он громоздкий. И на что-то смутно похож.

    - Это что? – тянусь я к нему.

    - Пенрин, нет! – Мама мигом его отбирает, баюкая на руках. – Оно не для тебя. И не лезь ни сейчас, ни потом.

    Отношения моей матери с неодушевленными предметами адекватными не назовешь. Порой выключатель света – это просто выключатель. А потом, бац, и нет.

    На протяжении долгих лет она пользовалась им лишь для того, чтобы зажечь или погасить электричество. А затем поняла, что, щелкнув туда-обратно, спасет Чикаго. Затем все вернулось на круги своя. До тех пор, пока опасность на нависла над Нью-Йорком.

    - Что это вообще такое? – спрашиваю я.

    - Дьявол.

    - Дьявол в маленькой черной коробке?

    Разницы, конечно, никакой. Не было ее, и нет. Но отчего-то мне хочется услышать мамину версию. Вдруг ее рассказ поможет вспомнить, где я видела эту вещицу?

    - Через эту коробку со мной говорит дьявол.

    - А-а, - я киваю и пытаюсь придумать, что мне на это сказать. – Так может, выбросим ее?

    Наивная я девчонка.

    - Тогда как мы отыщем твою сестру?

    Вернулись к тому, с чего начали. Я попусту трачу время.

    Мама слегка смещается, а я бросаю взгляд на экран телефона.

    Дисплей мне знаком. Помню, как отец принес эту штуку домой.

    - Папин прототип!?

    Мама прячет вещицу за спину, словно боится, что я ее отниму.

    - Поверить не могу, что это ты его украла! Отца за это уволили, - неудивительно, что он нас оставил.

    - Ну и что, он не любил эту работу.

    - Еще как любил. Папа до ужаса был подавлен после увольнения. Забыла, как он повсюду искал эту штуку?

    - Мне она нужнее. Так хотел дьявол. Они не имели права...

    - Мам… - и чего я начинаю, это же бессмысленно.

    Если бы его не уволили тогда, за потерю прототипа, случилось бы что-то еще. Мама находчивая. Трудно выполнять работу инженера, когда жена названивает каждые две минуты. Если отец не подходил к телефону, она одолевала секретарей и даже руководство, звонила его коллегам и спрашивала, все ли с ним хорошо. Если никто не отвечал, в офис могли нагрянуть полицейские с известием о том, что мама истерит на публике, крича о том, что кто-то добрался до ее мужа.

    - Что это? – спрашивает Клара.

    - Прототип устройства для отслеживания питомцев, - отвечаю я. – Он работает с помощью трекера. Ударопрочный и водонепроницаемый. Папа показал нам его лишь однажды. Видимо, маме эта штука запала в душу.

    - Он был инженером?

    - Был, - соглашаюсь я, забывая сказать, что к моменту развода, отец превратился в кассира «СевэнЭлэвен», ближайшего к дому минимаркета, все ради того, чтобы мама могла сидеть в углу, наблюдая за ним во время ночных дежурств.

    - Мой муж Бред тоже был инженером, - говорит она задумчиво, обращаясь к самой себе.

    Стрелка на мамином устройстве начинает мигать и перемещаться. Похоже, ее цель пришла в движение.

    - За кем следим? – спрашиваю я.

    - За Пейдж, - отвечает мама.

    - С чего ты взяла, что это она? – удивляюсь я, уверенная в том, эти слова результат неуемной фантазии.

    Одно дело присвоить прототип, и совсем другое – реально отслеживать Пейдж, что нереально без передатчика.

    - Дьявол сказал. – Она опускает голову и что-то беспокойно бормочет. – В обмен на мои услуги, он раскрывает секреты.

    - Ладно, - потираю я лоб, стараясь не выходить из себя.

    Выуживание информации из мамы – настоящее искусство. Одной ногой стоишь в реальном мире, а другую будь добр поставить в ее. Только тогда всё тайное станет явным, а непонятное обретет смысл.

    - Откуда дьяволу известно, где Пейдж?

    Судя по взгляду мамы, я только что победила в номинации самый тупой вопрос.

    - От трекера, откуда еще.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.