Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кротость это не слабость.






Мой духовный рост, в промежутке между Играми 2010 и 2011 года, никак не повлиял на мою соревновательную натуру. Я был спортивным фанатом всю свою жизнь и не редко слышал о профессиональных атлетах, которые став христианами, в течение их карьеры подвергались критике за то, что они стали мягкими и слабыми.

Мне всегда с трудом верилось, что причина именно в этом. Я думаю, как атлеты, они став христианами, решили, что Бог ведёт их в другом направлении, но в целом, мне кажется, что любой, кто критикует атлетов за так называемую мягкость, из - за того что они христиане, просто ищут причину для критики.

Потому что таким образом можно легко оправдать какие-то изменения в их выступлениях, особенно это касается атлетов, которые были на пике карьеры.

Достаточно тяжело добраться до вершины, но ещё тяжелее оставаться там. Однажды, я прочитал фразу, которая засела у меня в голове – “кротость не означает слабость”. Иисус в своей нагорной проповеди сказал, что кроткие наследуют землю, так же Иисус описывал себя как кроткого и смиренного. Но Иисус конечно же не был слабым, однажды, он стал достаточно рассерженным чтобы очистить храм от продавцов и меняльщиков монет. Иисус был очень страстен в том, чтобы очистить дом Божий и эта страсть вела его к тому, чтобы почтить храм.

Страсть приводит людей к тому, что они предпринимают действия. У меня есть страсть к участию в Играх и прославлению Бога через то, что я делаю и это движет мною, к тому, чтобы показывать максимально лучший результат каждый раз. Так что углубление моей веры не имеет негативного эффекта на мои соревновательные данные.

Я так же соревновался со многими христианами в Кроссфит и знаю, что для них, их вера не была причиной слабости, так что я не хочу высказывать ни каких суждений и судить кого-то, потому, что как я уже сказал, мы не знаем, как Бог ведёт людей в их жизни.

Но для меня, с моей новой целью, которую я нашел прославлять Бога через Кроссфит, как мог я не делать максимальных попыток и не делать всего возможного, в то время как я соревнуюсь. В послании к Колоссянам, в третьей главе, 23 стихе сказано – “и всё что делаете, делайте от души, как для Господа, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу и Христу.

Для меня это говорит о том, что христиане должны делать самое лучшее, не важно, находятся ли они в зале, делают ли сложные комплексы, соревнуются в других видах спорта или просто работают где - то в офисе. Смысл в том, чтобы ты не делал, всё это должно быть сделано для Божьей славы, а не для твоей.

 

Планировать или не планировать.

Я вышел на Игры 2011 года полностью готовым, с желанием победить.

Я был уверен в том, что моя подготовка в течении 5 или 6 месяцев сделала меня готовым к любым неожиданностям на Играх. Мою подготовку нельзя было назвать рутинной и однообразной.

Я справедливо приобрёл репутацию человека, который не следует никакому однообразию в подготовке и этот метод так же был использован мною в подготовке к Играм 2011 года.

Благодаря моей работе, которая позволяла мне тренироваться и работать с разными атлетами в Университете Тенеси, я время от времени тренировался с нашими футбольными игроками, чтобы показать им пример, и они могли извлечь пользу из моей системы тренировок. На них я испробовал разные комплексы, Кроссфит был подготовкой для футбольных игроков. В перерыве между тренировками других людей, я так же успевал учиться в моём выпускном классе.

В некоторые дни, мне удавалось сделать 5 или 6 полноценных тренировок.

Хотел бы я, чтобы сейчас у меня были записи всех моих тренировок и комплексов, потому что меня часто спрашивают о том как я тренируюсь. У меня никогда не было тренера, нет его и сейчас, я сам придумываю свои комплексы для тренировок и во многом я руководствуюсь своими чувствами, в том, как я подбираю те или иные упражнения.

Это пришло ещё из того периода, когда я был не совсем уверен, буду ли я продолжать соревноваться. Мне всё ещё нравилось тренироваться, но когда я думал о том, что мне нужно делать для подготовки к Играм, мои тренировки стали ощущаться как работа и стали её напоминать.

Всё чаще я стал думать – МНЕ НУЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ, Я ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ.

Возможно, планируя каждый подход и тренировку заранее, я продвинулся бы дальше и был более дисциплинирован в моих занятиях. Хотя я пытался избегать отношения к тренировкам как к работе.

Были конкретные области, в которых я знал, что мне нужно улучшить свои результаты. Это были Олимпийские упражнения, из тяжелой атлетики или работа над моими приседаниями.

На моих первых Играх я слишком много уделил внимания развитию передних мышц бедра, это привело к тому, что я начал испытывать боли в коленях. Так же я узнал, как тяжело на Играх сохранять выносливость, поэтому я уделял внимание этому, пытаясь стать более эффективным в этой области на сколько это возможно, сохраняя максимум энергии.

В отношении остальных аспектов тренировки, я просто приходил в зал, думал о том, что я не делал уже пару дней и просто вставлял эти движения в свои тренировки. Занимаясь несколько раз в день с разными тренировочными партнёры, я иногда позволял им определять, что мы будем делать сегодня. Когда кто-то другой определял ход наших тренировок, это позволяло мне так же немножко тренировать свою готовность к неизвестному как на Играх.

 

 

Глава 13






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.