![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тексты для чтения
А.С.Пушкин «маленькие трагедии»: «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы».
Литература для подготовки История русской литературы XIX века. В 3-х частях. Ред. Коровин В.И. М.: 2005; Ч.1 - 480с.
Электронные ресурсы: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/Mal_Trag/index.php https://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/p4.txt Практическое занятие 8. Русская литература ХIХв. Творчество М.Ю.Лермонтова. План занятия 1. Романтическое двоемирие в юношеской лирике М.Ю.Лермонтова(1828-1836гг.). 2. Тема протеста одинокой личности, обреченной на гибель. 3. Мотивы байронического индивидуализма, неприкаянности, странствия. 4. Трагическое мироощущение как результат недостижимости идеала, абсолютной гармонии. 5. «Демоническая» позиция поэта. Поэмы «Мцыри», «Демон». Лирический конфликт как драма высших субстанциональных сил (добра и зла). 6. Эволюция типа демонического героя в творчестве М.Ю.Лермонтова. Конфликт и художественные особенности его решения: подмена психологических мотивировок поступков героев мотивировками философскими. Форма проведения занятия Дискуссия. Собеседование по текстам сообщений. Выразительное чтение наизусть одного из лирических стихотворений М.Ю.Лермонтова.
Темы сообщений для самостоятельной подготовки Биография М.Ю.Лермонтова. Основные периоды творчества М.Ю.Лермонтова
Тексты для чтения Лирические произведения М.Ю.Лермонтова (1828-1836гг.). Поэмы «Мцири», «Демон».
Литература для подготовки История русской литературы XIX века. В 3-х частях. Ред. Коровин В.И. М.: 2005; Ч.1 - 480с., Ч.2 - 528с.
Электронные ресурсы: https://www.litra.ru/composition/get/coid/00037101184864176532/ https://dic.academic.ru/dic.nsf/lermontov/743/%D0%9B%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_1828%E2%80%941836 –ранняя лирика Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Практическое занятие 9. Русская литература ХIХв. Роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». План занятия 1. Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрин: основные темы. 2. Роман «Господа Головлевы» как семейный роман 19 в. 3. Тема извращения нравственных и религиозных ценностей в дворянской патриархальной среде. 4. Система персонажей романа, портреты главных героев, их морально-нравственные ценности и установки. 5. Идейное содержание романа. 6. Соотношение дидактического, эстетического, познавательного и гедонистического в сюжетной организации романа. Форма проведения занятия Дискуссия. Собеседование по текстам сообщений. Чтение отрывков из романа М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
|