Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тексты для чтения
А.С.Пушкин «маленькие трагедии»: «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость», «Пир во время чумы».
Литература для подготовки История русской литературы XIX века. В 3-х частях. Ред. Коровин В.И. М.: 2005; Ч.1 - 480с.
Электронные ресурсы: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Fiction/Mal_Trag/index.php https://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/p4.txt Практическое занятие 8. Русская литература ХIХв. Творчество М.Ю.Лермонтова. План занятия 1. Романтическое двоемирие в юношеской лирике М.Ю.Лермонтова(1828-1836гг.). 2. Тема протеста одинокой личности, обреченной на гибель. 3. Мотивы байронического индивидуализма, неприкаянности, странствия. 4. Трагическое мироощущение как результат недостижимости идеала, абсолютной гармонии. 5. «Демоническая» позиция поэта. Поэмы «Мцыри», «Демон». Лирический конфликт как драма высших субстанциональных сил (добра и зла). 6. Эволюция типа демонического героя в творчестве М.Ю.Лермонтова. Конфликт и художественные особенности его решения: подмена психологических мотивировок поступков героев мотивировками философскими. Форма проведения занятия Дискуссия. Собеседование по текстам сообщений. Выразительное чтение наизусть одного из лирических стихотворений М.Ю.Лермонтова.
Темы сообщений для самостоятельной подготовки Биография М.Ю.Лермонтова. Основные периоды творчества М.Ю.Лермонтова
Тексты для чтения Лирические произведения М.Ю.Лермонтова (1828-1836гг.). Поэмы «Мцири», «Демон».
Литература для подготовки История русской литературы XIX века. В 3-х частях. Ред. Коровин В.И. М.: 2005; Ч.1 - 480с., Ч.2 - 528с.
Электронные ресурсы: https://www.litra.ru/composition/get/coid/00037101184864176532/ https://dic.academic.ru/dic.nsf/lermontov/743/%D0%9B%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_1828%E2%80%941836 –ранняя лирика
Практическое занятие 9. Русская литература ХIХв. Роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». План занятия 1. Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрин: основные темы. 2. Роман «Господа Головлевы» как семейный роман 19 в. 3. Тема извращения нравственных и религиозных ценностей в дворянской патриархальной среде. 4. Система персонажей романа, портреты главных героев, их морально-нравственные ценности и установки. 5. Идейное содержание романа. 6. Соотношение дидактического, эстетического, познавательного и гедонистического в сюжетной организации романа. Форма проведения занятия Дискуссия. Собеседование по текстам сообщений. Чтение отрывков из романа М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
|