Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электронные ресурсы. http://www.lib.ru/POEZIQ/PETRRKA/petrarka1_1.txt
https://www.lib.ru/POEZIQ/PETRRKA/petrarka1_1.txt https://lib.ru/FILOSOF/ERAZM/pohwala.txt https://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/399/%D0%9F%D0%9E%D0%A5%D0%92%D0%90%D0%9B%D0%90 https://www.philology.ru/literature3/tomashevsky-80.htm
Практическое занятие 5. Творчество В.Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта». План занятия 1. Периодизация творчества Шекспира, жанровое многообразие (трагедии, комедии, сонеты). 2. Конфликт и его разрешение в драматургии писателя. 3. Идейно-философское звучание трагедий. 4. Трагедия «Ромео и Джульетта» как отражение философской концепции Шекспира. 5. Система персонажей, поэтика, основные идеи.
Форма проведения занятия Дискуссия. Собеседование по текстам сообщений. Чтение отрывков из трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта». Постановка проблемных вопросов и их обсуждение.
Форма отчетности Подготовка сообщения. Подготовка конспектов по заданной литературе.
Темы сообщений для самостоятельной подготовки Личность В.Шекспира, периодизация его творчества. Театральные постановки трагедии «Ромео и Джульетта». Экранизация произведений В.Шекспира.
Литература для чтения В.Шекспир «Ромео и Джульетта»
Литература для подготовки Аникст А. А.. Театр эпохи Шекспира. М.: Искусство, 1965. — 328 °C. 2-е изд.: М., Издательство Дрофа, 2006. — 287 с. — ISBN 5-358-01292-3 Аникст А. Шекспир: Ремесло драматурга. М.: Сов.писатель, 1974. — 607 с. Брандес. Шекспир. Жизнь и произведения / Пер. В. М. Спасской и В. М. Фриче. М.: Издание К. Т. Солдатенкова, 1899; М.: Алгоритм, 1999. — 734 с — ISBN 5-88878-003-0 Гарин И. Пророки и поэты. В 7 т. М.: Терра, 1994. Т.6. Оден У. Х. Лекции о Шекспире / Пер. с англ. М. Дадяна. М.: Издательство Ольги Морозовой, 2008. — 576 с — ISBN 978-5-98695-022-8. Холлидей Ф. Е. Шекспир и его мир / Предисл., пер. и коммент. В. Харитонова. М.: Радуга, 1986. — 168 с. Чернова А. …Все краски мира, кроме жёлтой: Опыт пластической характеристики персонажа у Шекспира. М.: Искусство, 1987. — 221 с. Шекспировские чтения. Науч. совет РАН «История мировой культуры» / гл. ред. А. В. Бартошевич, отв. ред. И. С. Приходько.. — М.: Издательство Моск. гуманит. ун-та, 2010. — 404 с. — 350 экз. — ISBN 978-5-98079-656-3 (в пер.). Юткевич С. И. Шекспир и кино. — М.: Наука, 1973. Электронные ресурсы https://lib.ru/SHAKESPEARE/shks_romeo3.txt https://www.romeo-juliet-club.ru/ https://www.romeo-and-juliet.ru/ https://lib.ru/SHAKESPEARE/
Раздел 3. Основные литературные направления Нового времени Практическое занятие 6. Концепция мира и человека в эпоху Барокко. Поэма Дж. Мильтона «Потерянный рай». План занятия 1. История создания поэмы Дж. Мильтона «Потерянный рай». 2. Основные образы произведения. 3. Художественное своеобразие осмысления ветхозаветного мифа. 4. Система персонажей. 5. Поэтика и структура текста. 6. Идейное содержание и способы его раскрытия в поэме.
|