![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электронные ресурсы. http://www.lib.ru/POEZIQ/PETRRKA/petrarka1_1.txt
https://www.lib.ru/POEZIQ/PETRRKA/petrarka1_1.txt https://lib.ru/FILOSOF/ERAZM/pohwala.txt https://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/399/%D0%9F%D0%9E%D0%A5%D0%92%D0%90%D0%9B%D0%90 https://www.philology.ru/literature3/tomashevsky-80.htm
Практическое занятие 5. Творчество В.Шекспира. Трагедия «Ромео и Джульетта». План занятия 1. Периодизация творчества Шекспира, жанровое многообразие (трагедии, комедии, сонеты). 2. Конфликт и его разрешение в драматургии писателя. 3. Идейно-философское звучание трагедий. 4. Трагедия «Ромео и Джульетта» как отражение философской концепции Шекспира. 5. Система персонажей, поэтика, основные идеи.
Форма проведения занятия Дискуссия. Собеседование по текстам сообщений. Чтение отрывков из трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта». Постановка проблемных вопросов и их обсуждение.
Форма отчетности Подготовка сообщения. Подготовка конспектов по заданной литературе.
Темы сообщений для самостоятельной подготовки Личность В.Шекспира, периодизация его творчества. Театральные постановки трагедии «Ромео и Джульетта». Экранизация произведений В.Шекспира.
Литература для чтения В.Шекспир «Ромео и Джульетта»
Литература для подготовки Аникст А. А.. Театр эпохи Шекспира. М.: Искусство, 1965. — 328 °C. 2-е изд.: М., Издательство Дрофа, 2006. — 287 с. — ISBN 5-358-01292-3 Аникст А. Шекспир: Ремесло драматурга. М.: Сов.писатель, 1974. — 607 с. Брандес. Шекспир. Жизнь и произведения / Пер. В. М. Спасской и В. М. Фриче. М.: Издание К. Т. Солдатенкова, 1899; М.: Алгоритм, 1999. — 734 с — ISBN 5-88878-003-0 Гарин И. Пророки и поэты. В 7 т. М.: Терра, 1994. Т.6. Оден У. Х. Лекции о Шекспире / Пер. с англ. М. Дадяна. М.: Издательство Ольги Морозовой, 2008. — 576 с — ISBN 978-5-98695-022-8. Холлидей Ф. Е. Шекспир и его мир / Предисл., пер. и коммент. В. Харитонова. М.: Радуга, 1986. — 168 с. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Чернова А. …Все краски мира, кроме жёлтой: Опыт пластической характеристики персонажа у Шекспира. М.: Искусство, 1987. — 221 с. Шекспировские чтения. Науч. совет РАН «История мировой культуры» / гл. ред. А. В. Бартошевич, отв. ред. И. С. Приходько.. — М.: Издательство Моск. гуманит. ун-та, 2010. — 404 с. — 350 экз. — ISBN 978-5-98079-656-3 (в пер.). Юткевич С. И. Шекспир и кино. — М.: Наука, 1973. Электронные ресурсы https://lib.ru/SHAKESPEARE/shks_romeo3.txt https://www.romeo-juliet-club.ru/ https://www.romeo-and-juliet.ru/ https://lib.ru/SHAKESPEARE/
Раздел 3. Основные литературные направления Нового времени Практическое занятие 6. Концепция мира и человека в эпоху Барокко. Поэма Дж. Мильтона «Потерянный рай». План занятия 1. История создания поэмы Дж. Мильтона «Потерянный рай». 2. Основные образы произведения. 3. Художественное своеобразие осмысления ветхозаветного мифа. 4. Система персонажей. 5. Поэтика и структура текста. 6. Идейное содержание и способы его раскрытия в поэме.
|