Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ответами к заданиям 2-15 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

    Модель диагностической контрольной работы

    По русскому языку

    Год

    Класс

    Контрольная работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий.

    На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 2 часа 30 минут (150 минут).

    Часть 1включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

    Это задание выполняется на отдельном листе.

    Часть 2выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2-15).

    Ответы к заданиям 2-15 записываются в виде слова (словосочетания), цифры, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

    На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

    Часть 1

     

    Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

     

     

     

    Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

     

    Часть 2

    Прочтите текст и выполните задания 2-14.

     

    (1) … ТЕКСТ

    *представлены фрагменты произведений детской литературы советских русских писателей

     

    Ответами к заданиям 2-15 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.

     

     

    Укажите, в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему …..?». Ответ запишите цифрой.

     

    1) Предложение из текста
    2) Предложение из текста
    3) Предложение из текста
    4) Предложение из текста

     

    Ответ: ________________________.

     

     

    Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «………» (предложение №). Ответ запишите цифрой.

    1) слово

    2) слово

    3) слово

    4) слово

     

    Ответ: ________________________.

     

     

    Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является ………….

    1) Предложение из текста
    2) Предложение из текста
    3) Предложение из текста
    4) Предложение из текста

     

    Ответ: ___________________________.

     

     

    Замените разговорное слово «………..» в предложении № стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    Ответ: ________________________.

     

     

    Замените словосочетание «………….» (предложение №), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

    Ответ: ___________________________.

     

     

    Определите слово, в котором пропущена гласная в корне, проверяемая ударением. (ИЛИ ДРУГАЯ ОРФОГРАММА, связанная с ПРАВОПИСАНИЕМ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ). Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

    1) Слово с пропущенной буквой
    2) Слово с пропущенной буквой
    3) Слово с пропущенной буквой
    4) Слово с пропущенной буквой

     

    Ответ: ________________________.

     

     

    В каком слове пишется приставка РАЗ -?.(ИЛИ ДРУГАЯ ОРФОГРАММА, связанная с ПРАВОПИСАНИЕМ ПРИСТАВОК). Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

     

    1) Слово с пропущенной буквой
    2) Слово с пропущенной буквой
    3) Слово с пропущенной буквой
    4) ра…ширить

     

    Ответ: ________________________.

     

     

    В каком слове на месте пропуска пишется Н (ИЛИ в других вариантах НН)? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

    1) словосочетание; в одном из слов пропущена буква
    2) словосочетание; в одном из слов пропущена буква
    3) словосочетание; в одном из слов пропущена буква
    4) словосочетание; в одном из слов пропущена буква

    Ответ: ________________________.

     

     

    Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена буква Е (ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ПРИЧАСТИЙ)

    Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

     

    1) словосочетание; в двух словах пропущены буквы
    2) словосочетание; в двух словах пропущены буквы
    3) словосочетание; в двух словах пропущены буквы
    4) словосочетание; в двух словах пропущены буквы

     

    Ответ: ________________________.

     

    В каком предложении НЕ со словом пишется слитно (ИЛИ В ДРУГИХ ВАРИАНТАХ - РАЗДЕЛЬНО)? Раскройте скобки и выпишите это слово.

     

    1) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.
    2) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.
    3) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.
    4) Предложение, не связанное с прочитанным текстом.

     

    Ответ: ________________________.

    ***Задания 12-15 предполагают работу с фрагментами текста на уровне одного или нескольких предложений.

     

    В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, (возможно в других вариантах – ЦИФРУ) обозначающие запятые при однородных членах предложения.

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Модель деятельности - модель психолого - педагогического сопровождения. | Входные данные математической модели




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.