Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализуются ли специальные программы дополнительного образования для






Детей дошкольного возраста

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

Учащихся и молодежи

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

Работающего населения

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

□ республиканского

□ местного

 

Лиц пожилого возраста

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

8. Реализуются ли программы дистанционного художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

9. Включены ли знания и практики в области традиционной культуры в образовательные программы?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

10. Используются ли информационные ресурсы для продвижения целей художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

печатные издания

□ электронные издания

□ телевизионные программы

□ радиопрограммы

□ информационные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Установлены ли квалификационные требования

для педагогических работников, реализующих программы художественного образования?

□ Да □ Нет

 

В том числе на уровне

дошкольного образования

□ Да □ Нет

общего среднего образования

□ Да □ Нет

начального профессионального, профессионально-технического образования

□ Да □ Нет

среднего специального, среднего профессионального образования

□ Да □ Нет

высшего образования

□ Да □ Нет

Послевузовского образования

□ Да □ Нет

в дополнительном образовании детей и молодежи

□ Да □ Нет

в дополнительном образовании взрослых

□ Да □ Нет

 

Для работников, осуществляющих образовательную деятельность в

□ музеях □ библиотеках □ театрах □ фондах

□ концертных организациях □ общественных объединениях

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.