Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реализуются ли специальные программы дополнительного образования для ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Детей дошкольного возраста □ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета □ Да □ Нет
Если да, то какого □ республиканского □ местного
Учащихся и молодежи □ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета □ Да □ Нет
Если да, то какого □ республиканского □ местного
Работающего населения □ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета □ Да □ Нет
Если да, то какого □ республиканского □ местного
Лиц пожилого возраста □ Да □ Нет
Если да, то за счет средств бюджета □ Да □ Нет
Если да, то какого □ республиканского □ местного
8. Реализуются ли программы дистанционного художественного образования? □ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования □ Дошкольное □ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе) □ Начальное профессиональное, профессионально-техническое □ Среднее специальное, среднее профессиональное □ Высшее □ Послевузовское □ Дополнительное образование детей и молодежи □ Дополнительное образование взрослых
9. Включены ли знания и практики в области традиционной культуры в образовательные программы? □ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования □ Дошкольное □ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе) □ Начальное профессиональное, профессионально-техническое □ Среднее специальное, среднее профессиональное □ Высшее □ Послевузовское □ Дополнительное образование детей и молодежи □ Дополнительное образование взрослых
10. Используются ли информационные ресурсы для продвижения целей художественного образования? □ Да □ Нет
Если да, то какие □ печатные издания □ электронные издания □ телевизионные программы □ радиопрограммы □ информационные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет Иное (пояснить) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Установлены ли квалификационные требования для педагогических работников, реализующих программы художественного образования? □ Да □ Нет
В том числе на уровне дошкольного образования □ Да □ Нет общего среднего образования □ Да □ Нет начального профессионального, профессионально-технического образования □ Да □ Нет среднего специального, среднего профессионального образования □ Да □ Нет высшего образования □ Да □ Нет Послевузовского образования □ Да □ Нет в дополнительном образовании детей и молодежи □ Да □ Нет в дополнительном образовании взрослых □ Да □ Нет
Для работников, осуществляющих образовательную деятельность в □ музеях □ библиотеках □ театрах □ фондах □ концертных организациях □ общественных объединениях Иное (пояснить) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
|