Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Советы по подготовке
Для успешного участия в Мини-модели ЮНЕСКО необходимо тщательно подготовиться, изучить тему повестки дня, позицию представляемого вами государства-члена ЮНЕСКО, а также понять систему работы ЮНЕСКО. Несколько советов для успешной подготовки: 1. Позиция государства-члена ЮНЕСКО – это точка зрения представляемой Вами страны по обсуждаемому вопросу. Нужно отличать её от тезисов. Позиция государства-члена ЮНЕСКО не должна отражать ваш личный взгляд на проблему. 2. Каждое выступление должно начинаться с устоявшихся формул приветствия, таких как: “Уважаемый председатель, представители делегаций, дорогие коллеги…”, а завершаться, к примеру, “…Благодарю за внимание” или “Передаю слово господину председателю”. Речь должна быть информативной и выразительной. 3. Рекомендации к подготовке Позиции государства-члена ЮНЕСКО: 1) Получить максимальное количество информации о представляемой вами стране по следующим пунктам: · Краткая история и география страны. · Культурные особенности. · Религиозный фактор (если есть). 2) Разложить вопрос повестки дня на простые составляющие, то есть на проблемы, которые вытекают из вопроса, стоящего на повестке дня. 4. Чтобы лучше изучить позицию государства-члена ЮНЕСКО по вопросам Повестки дня, советуем рассмотреть следующие позиции: · Основная деятельность страны в области развития искусств; · Сотрудничество с другими странами по вопросам развития художественного образования (договоры, соглашения). · Сведения, о других государствах членах имеющих схожую или противоположную позицию по вопросу повестки дня. · Выступления главы государства или правительства по этому вопросу.
5. Составление РЕЗОЛЮЦИИ Делегация каждого государства-члена ЮНЕСКО должна предварительно подготовить свои предложения по проекту Резолюции " Образование в сфере искусств, как первый шаг в сближении культур" объемом не более 1 страницы печатного текста (шрифт Times New Roman, 14, формат-документ Word) и выслать организаторам до 01 марта 2014 года на электронный адрес: anna.kazfuca@gmail.com.
Представительство каждого клуба ЮНЕСКО в Мини-модели распределено по странам путем случайного подбора.
С вопросами по подготовке к игре обращайтесь к организаторам Мини-модели ЮНЕСКО: Наргиз - +7778 2194949, Карина - +7707 5502227.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ДОКЛАДА
ОТВЕТЫ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГУТ ДЕЛЕГАТУ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКЛАД. КРОМЕ ТОГО, СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ПРОЯСНЕНИЯ ПОЗИЦИИ СТРАНЫ.
1.Обеспечивает ли система образования стабильный доступ к обучению в области различных видов искусств? □ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования □ Дошкольное □ Общее среднее □ Начальное профессиональное, профессионально-техническое □ Среднее специальное, среднее профессиональное □ Высшее □ Послевузовское □ Дополнительное образование детей и молодежи □ Дополнительное образование взрослых
Если да, то в каких видах искусства □ Музыкальное искусство □ Изобразительное искусство □ Хореографическое искусство □ Театральное искусство □ Междисциплинарные художественные практики □ Кино □ Литература □ Фотография □ Дизайн □ Традиционные ремесла и народные художественные промыслы □ Устное народное творчество Иное (пояснить) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________
2. Используются ли различные подходы к построению системы художественного образования? □ Да □ Нет
Если да, то какие дисциплинарный (каждый из видов искусства представлен в виде отдельного учебного предмета, дисциплины) □ Да □ Нет
междисциплинарный (искусство является частью содержания иных учебных предметов, дисциплин) □ Да □ Нет
Иное (пояснить) _________________________________________________________
3. Используются ли различные источники финансирования программ художественного образования? □ Да □ Нет
Если да, то какие □ финансовые средства республиканского бюджета □ финансовые средства местных бюджетов □ иные средства, не запрещенные законодательством
При этом Реализация программ дошкольного художественного образования осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ общего среднего художественного образования осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ начального профессионального, профессионально-технического художественного образования осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ среднего специального, среднего профессионального художественного образования осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ послевузовского художественного образования осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
Реализация программ дополнительного художественного образования взрослых осуществляется за счет средств □ республиканского бюджета □ местных бюджетов □ иных средств, не запрещенных законодательством
4 Закреплены ли законодательно льготы по оплате программ художественного образования для различных категорий населения? □ Да □ Нет
Если да, то для каких категорий обучающихся □ сироты □ дети, оставшиеся без попечения родителей □ иммигранты □ лица с особенностями психофизического развития (лица с ограниченными возможностями) □ дети из многодетных семей □ дети из малообеспеченных семей Иное (пояснить) _________________________________________________________ ________________________________________________________________________
5. Обеспечивает ли система художественного образования синергию различных аспектов развития обучаемых? □ Да □ Нет
При этом На уровне дошкольного образования □ Да □ Нет
Если да, то каких □ творческих □ когнитивных □ эмоциональных □ физических □ социальных
На уровне общего среднего образования □ Да □ Нет
Если да, то каких □ творческих □ когнитивных □ эмоциональных □ физических □ социальных
На уровне начального профессионального, профессионально-технического образования □ Да □ Нет
Если да, то каких □ творческих □ когнитивных □ эмоциональных □ физических □ социальных
На уровне среднего специального, среднего профессионального образования □ Да □ Нет
Если да, то каких □ творческих □ когнитивных □ эмоциональных □ физических □ социальных
На уровне высшего образования □ Да □ Нет
Если да, то каких □ творческих □ когнитивных □ эмоциональных □ физических □ социальных
На уровне послевузовского образования □ Да □ Нет
Если да, то каких □ творческих □ когнитивных □ эмоциональных □ физических □ социальных
6. Какие системы оценки используются в художественном образовании? Количественная (балльная) □ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования □ Дошкольное □ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе) □ Начальное профессиональное, профессионально-техническое □ Среднее специальное, среднее профессиональное □ Высшее □ Послевузовское □ Дополнительное образование детей и молодежи □ Дополнительное образование взрослых
Качественная (словесно-содержательная) □ Да □ Нет
Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования □ Дошкольное □ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе) □ Начальное профессиональное, профессионально-техническое □ Среднее специальное, среднее профессиональное □ Высшее □ Послевузовское □ Дополнительное образование детей и молодежи □ Дополнительное образование взрослых
|