Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 36






УЭЛЛС

 

— Так лучше?

Уэллс обернулся и увидел Ашера, парня с Аркадии, который указывал на бревна, которые он рубал. Трава была покрыта стружкой и кусками дерева, которые он откинул после неудачного начала…но это бревно выглядело на самом деле многообещающе.

— Определенно. — Уэллс кивнул и присел рядом с бревном, перебирая желобок, который Ашер вырезал в дереве. — Просто убедись, что все они примерно той же глубины, иначе бревна не встанут на место. — когда Уэллс встал, Грэм ушел, неся клочок растопленного брезента к растущей горе спасенных поставок в середине поляны. Уэллс стоял немного выше, готовятся к издевкам или едким замечаниям, но Грэм не сводил глаз и продолжил без слов.

Огонь уничтожил их палатки, но большинство инструментов и лекарств спасли. Это была идея Уэллса: попытаться построить постоянные деревянные строения. Это было в тысячу раз сложнее, чем написано в книгах, но они медленно сделали это.

— Уэллс! — подбежала девушка из Уолдена. — Как мы повесим гамаки? Элиза говорит, что они собираются подвесить их к балке крыши, но те не будут готовы еще в течение нескольких дней, не так ли? Кроме того, я думала…

— Я приду через несколько минут, ладно? — сказал Уэллс, прерывая ее. Взгляд, полный боли, скользнул по ее круглому лицу. — Я уверен, что ты и Элиза проделываете большую работу. — добавил он, легко улыбаясь ей. — Я сейчас буду.

Она кивнула и умчалась, бросая вокруг кучи расплавленных палаточных стержней, которые до сих пор выглядели слишком горячими.

Уэллс бросил взгляд через плечо, а затем пошел к линии деревьев. Ему нужно было какое-то время, чтобы побыть одному, подумать. Он двигался медленно, тяжесть в груди, казалось, просачивалась в его конечности, делая каждый шаг тяжелым и болезненным. На опушке леса, он остановился, глубоко вдыхая прохладный воздух в легкие, и закрыл глаза. Здесь он впервые поцеловал Кларк на Земле…и, он был уверен, последний раз в своей жизни.

Он думал, что уже испытал самую страшную возможную боль…знание того, что Кларк ненавидит его, что она не могла терпеть его. Но он ошибся. Смотреть на нее и Беллами едва не убивало его. Она даже не посмотрела ему вслед, когда она пришла, чтобы собрать то, что осталось. Она только молча кивнула остальной части группы, прежде чем последовать за Беллами в лес.

Если бы она только знала, что он действительно сделал, чтобы быть с ней на Земле. Он рисковал всем. И все это было напрасно.

Охранники бегло посмотрели на Уэллса, когда он поднял глаза к сетчатке сканера и прошел через дверь. Вход в сектор С14 был крайне ограничен, но его офицерская униформа, целеустремленная ходьба и известное лицо гарантировали доступ почти к любой части колонии. Он никогда не пользовался своим статусом, до сих пор. После того как он услышал разговор отца с вице-канцлером, что-то внутри Уэллса сломалось.

Его план был безрассудным и глупым и невероятно эгоистичным, но ему было все равно. Он должен был увериться в том, что Кларк была послана на Землю, а не в камеру для казни.

Уэллс пробежал до пустой, узкой лестницы, освещенной только слабыми аварийными огнями. Не было никаких причин посещать шлюзовой отсек, за исключением обычных проверок, и Уэллс уже взломал файлы технического обслуживания, чтобы проверить расписание. Он должен был быть один.

Шлюз в С14 был единственным на корабле. И, несмотря на усилия инженеров, чтобы поддерживать его в отличном состоянии, после трехсот лет сталкивания с экстремальными температурами и ультрафиолетовыми лучами космоса, он начал ухудшаться. Были крошечные трещины по краю и блестящие квадраты, где новые материалы, очевидно, латали шлюз.

Уэллс протянул руку за плоскогубцами, которые он заправил за пояс его брюк. «Все будет хорошо.» — сказал он себе, но его руки дрожали. Их всех собирались эвакуировать в ближайшее время, так или иначе. Он просто ускорит процесс. Тем не менее, в глубине души, он знал, что шаттлов было не достаточно для всех. И он понятия не имел, что произойдет, когда придет время, чтобы использовать их.

Но это была забота его отца, а не его.

Он протянул руку и начал приподнимать хрупкий край шлюза, морщась, когда он услышал слабое шипение. Затем он повернулся и побежал к лестнице, стараясь не обращать внимания на ужас, поднимающийся в его животе. Он едва мог стоять, думая о том, что он сделал, но, когда он поспешил вниз по лестнице, он сказал себе, что он сделал то, что он должен был сделать.

Уэллс устало поднялся на ноги. Темнело, и было еще много работы, которую нужно было сделать на новых кабинах. Их нужно было закончить, по крайней мере, некоторые из укрытий до следующего шторма. Когда он приблизился к лагерю, ему стало интересно, взяла ли Кларк достаточно одеял с собой, будет ли ей тепло, когда температура упадет, Ашер подошел к нему и начал спрашивать о другом. Он притащил одно из бревен, и, казалось, хотел узнать мнение Уэллса о размере и разрезе.

Уэллс был слишком поглощен своими мыслями, чтобы услышать то, что говорил Ашер. Пока они шли нога в ногу к палаткам, он мог видеть, как рот парня двигается, но Уэллс так ничего и не услышал.

— Слушай. — начал Уэллс, готовый сказать Ашеру, что это может подождать до утра. Именно тогда, что-то пробежало по его лицу. Произошел отвратительно-сильный удар, и Ашер отлетел назад. Из его рта потекла кровь, когда он упал на землю.

Уэллс упал на колени.

— Ашер. — закричал он, пока его глаза изо всех сил пытались сфокусироваться на изображении перед ним. Из шеи парня торчала стрела.

Сначала он безумно подумал, что это был Беллами. Он был единственным, кто умел так стрелять.

Уэллс с воплем развернулся, но за ним был не Беллами. Темные фигуры стояли линией у подножия холма, солнце садилось прямо за ними. Он задыхался, пока шок и ужас мчался по его венам. Вдруг стало ясно, кто поджег лагерь…и, кто забрал Октавию. Это не был кто-то из Колонии.

Люди из сотни, возможно, и были первыми, ступившими на планету за последние три столетия, но они были не одни.

Некоторые люди не покидали планету.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.