Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Есть ещё атрибуты, которые мне необходимы?
Вам всегда нужно использовать атрибут src, который указывает браузеру, где находится изображение. Помимо этого есть ещё и другие атрибуты, которые могут понадобиться при работе с изображениями. Атрибут alt используется для альтернативного описания изображения, если, по каким-то причинам, оно не показано пользователю. Это особенно касается пользователей с ослабленным зрением, или если страница очень медленно загружается. Следовательно, всегда нужно использовать атрибут alt: Пример 5: < img src=" logo.gif" alt=" HTML.net logo" >Некоторые браузеры отображают текст этого атрибута в небольшом боксе при наведении указателя мыши на изображение. Обратите внимание, что при использовании атрибута alt целью является дать альтернативное описание изображения. Атрибут alt не следует использовать для создания всплывающих сообщений, поскольку тогда пользователи со слабым зрением будут вынуждены слушать сообщение, не зная, что изображено на картинке. Атрибут title можно использовать для краткого описания изображения: Пример 6: < img src=" logo.gif" title=" Learn HTML from HTML.net" >будет выглядеть в браузере: Если вы поместите курсор, без щелчка, над ссылкой, вы увидите, что текст " Learn HTML from HTML.net" появился во всплывающем боксе. Два других важных атрибута - width и height: Пример 7: < img src=" logo.png" width=" 141" height=" 32" >даст в браузере: Атрибуты width и height можно использовать для установки ширины и высоты изображения, соответственно. Значение указывается в пикселах. Пиксел это единица для измерения разрешения экрана. (Обычное разрешение - 800x600 и 1024x768 пикселов). В отличие от сантиметров, пикселы являются относительными единицами, которые зависят от разрешения данного экрана. Для пользователя с высоким разрешением экрана 25 пикселов могут выглядеть как 1 сантиметр, а эти же 25 пикселов при низком разрешении могут соответствовать 1.5 сантиметрам экрана. Если вы не установите width и height, изображение будет показано в своём реальном размере. При помощи width и height вы можете изменять размеры: Пример 8: < img src=" logo.gif" width=" 32" height=" 32" >будет в браузере: Неплохо помнить, что реальный размер файла изображения в килобайтах останется неизменным, и этот файл будет занимать то же время для загрузки, как и раньше, хотя и будет выглядеть на экране уменьшенным. Следовательно, никогда не уменьшайте размер изображения атрибутами width и height. Вместо этого уменьшайте размер изображения в программе редактирования. Тем не менее, неплохо использовать атрибуты width и height, поскольку браузер сможет определять размер изображения на странице до его полной загрузки. Это позволит браузеру быстрее и более качественно загружать страницы. Ну, хватит о David Hasselhoff и изображениях.
|