Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Создание фреймов.






    В создании фреймов нет ничего трудного. Вместо тела документа < body> < /body> используется конструкция вида < frameset> < /frameset>.

    Вообще структура кода при создании фреймов очень напоминает табличную HTML структуру:

    · для начала мы разбиваем все окно браузера на несколько областей, по горизонтали < FRAMESET cols=" 20%, 80%" > < /FRAMESET> или по вертикали < FRAMESET rows=" 60%, 40%" > < /FRAMESET>. Значения пропорций можно указывать как в процентах, так и простым числом, отвечающим за размер в пикселах.

    · Далее мы можем разбить каждое окно в отдельности на произвольное количество частей, конструкцией вида < FRAMESET rows=" 10%, 20%, 70%" > < /FRAMESET> или же подгрузить файл в фрейм конструкцией < FRAME src=" frame1.html" >.

    Для большей наглядности приведем небольшой пример:

     

    < HTML> < HEAD> < /HEAD> < FRAMESET cols=" 30%, 70%" > < FRAMESET rows=" 100, 200" > < FRAME src=" fr1.html" > < FRAME src=" fr2.html" > < /FRAMESET> < FRAME src=" imf_1.gif" > < /FRAMESET> < /HTML>
    FRAME1 FRAME3
    FRAME2

     

    Идея очень проста. Для начала создается основной фрейм, который покрывает собой всю страницу. В этрибутах данного фрейма мы указываем, что он будет разбит на два подфрейма в соотношении 3/7. Далее, перед закрытием основного фрейма, мы создаем еще одно окно внутри левой части основного фрейма и в его атрибутах указываем, что он будет также разбит на два подфрейма по вертикали и с заданными параметрами высоты (100 и 200 px).

    После разбиения экрана на 3 основных фрейма мы начинаем встраивать в них внешние файлы. В два левых фрейма мы вставляем html документы, а в правый - изображение.

    Это важно. Здесь стоило бы заметить, что заполнение фреймов начинается с самого левого, самого верхнего и самого младшего фрейма. Как вы можете видеть в примере первым делом заполняется FRAME1, т.к. он является самым младшим фреймом, расположенным в левом верхнем углу. Соответственно последним заполняется FRAME3, т.к. он самый старший фрейм в созданной нами иерархии.

    Плюсы и минусы фреймов

    Теперь, когда вы имеете представление о фреймах, пришло время сказать о достоинствах и недостатках сайтов с фреймовой структурой.

    Безусловным преимуществом является сокращение количества загружаемой на компьютер пользователя информации. Ведь шапка и меню сайта загружаются только один раз, а далее меняется только контент. Конечно, это сокращает время загрузки.

    Но недостатков гораздо больше. Во-первых, в структуре фреймов легко запутаться.

    Во-вторых, наше меню лежит в отдельном файле. А это значит, если пользователь нашел, например, вашу страницу content.html через поисковую систему, то он сможет прочитать только ее, ведь никаких ссылок и пунктов меню на этой странице нет.

    И наконец, фреймовую структуру поддерживают не все браузеры. Поэтому существуюте теги < noframes> < /noframes>, они располагаются внутри тегов < frameset> < /frameset> и содержат альтернативную информацию для браузеров не поддерживающих фреймы. По сути вам придется выполнить двойную работу и создать две версии сайта: с фреймами и без них.

    Отсюда вывод - не используйте фреймы без острой необходимости.

    Примеры фреймовых структур

    Как вы помните за разделение на фреймы отвечают два параметра: rows и cols. Комбинируя их, можно разбить окно на фреймы любым образом. Примеры такого разбиения мы и рассмотрим.

    Пример 1:

     

    < html>

    < head>

    < title> Фреймы в html< /title>

    < /head>

    < frameset cols=" 150, 300, *" >

    < frame>

    < frame>

    < frame>

    < /frameset>

    < /html>

     


    Получим три вертикальных фрейма. Ширина первого - 150 пикселов, второго - 300, а третьего - все остальное пространство окна.

    Результат:

     

    Пример 2:

     

    < html>

    < head>

    < title> Фреймы в html< /title>

    < /head>

    < frameset cols=" 1*, 2*" >

    < frame>

    < frame>

    < frame>

    < /frameset>

    < /html>

     


    Получим два вертикальных фрейма. Ширина первого принимается равной за единицу, а второй - в два раза шире первого (т.е. 33% и 67% от ширины окна).

    Результат:

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.