Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративная политика Honda Motor Company






" Хонда" - синоним прогнозируемого успеха. Изучая феномен восхождения компании " Хонда" к мировому признанию, приходится признать, что одной лишь увлеченности техникой тут явно недостаточно, тем более, что и правительство Японии отнюдь не приветствовало выход на автомобилестроительный рынок, представленный такими брендами, как Toyota, Nissan и Mitsubishi, новой японской компании. Тем не менее, сегодня Honda Motor - фаворит рынка, производящий широчайший спектр разнообразной техники: легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и скутеры, электрогенераторы и мотопомпы, газонокосилки и самолеты. Что же лежит в основе успеха детища Соитиро Хонда?

Компания Honda с первых дней своего существования была ориентирована на использование новейших технологий: предугадать и воплотить в жизнь мечты потенциального потребителя, быть первыми во всем - таков девиз Соитиро Хонда и его приемников (Honda – The Power of Dreams).

Что означает Power of Dreams? «Мечты вдохновляют Honda Motor Company на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности клиентов в разных регионах мира, компания создает торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственной корпорацией, Honda Motor Company стремится решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности. На протяжении всей своей истории Honda стремится претворять мечты в жизнь. Миссия Honda Motor Company - расширение границ технологических возможностей»5.

Президент, главный исполнительный директор и Представительный директор: Ёсихару Ямамото: «Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации - нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Как результат, продукция марки Хонда - эталон экономичности и надежности, имеющий в основе самые совершенные технологии. При этом основная линия политики Honda Motor состоит в том, чтобы никогда не останавливаться на достигнутом.


5 https://www.honda.co.ru/company/about/ - официальный сайт компании

Сегодня международную промышленную компанию " Хонда", известную, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, на территории Российской Федерации представляют официальные дилеры, которые осуществляют продажу и обслуживание техники марки Хонда для жителей России.

Даже при легендарной надежности автомобилей " Хонда" наличие официального дилера дает клиенту заметные преимущества в области гарантийного обслуживания, обеспечения оригинальными запасными частями, качества и оперативности проведения ремонтных и профилактических работ. К тому же, компания " Флайт Авто" (Хонда Марьино) обеспечивает поставку в Россию самых новых моделей автомобилей Honda, что дает отечественному потребителю равные возможности с автолюбителями всего мира.

Продукция марки Хонда: мир высоких технологий.

Сегодня компания " Хонда" уверенно движется в будущее, осваивая робототехнику и планируя выпуск такой неординарной продукции, как фотоэлектрические элементы и био-топливо. Автомобили Хонда - это тоже сплав самых современных технологий с завидным качеством исполнения всего задуманного и умением предвидеть и предугадывать желания потенциальных клиентов.

Показателем развития высоких технологий в компании является ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative Mobility) - это робот-андроид. Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами - первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать. За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг. Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию - различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году. Впрочем, способность ходить - далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет6. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми.

Автолюбитель, приобретающий автомобиль знаменитой марки, оказывается в заботливом окружении всевозможных систем, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность вождения: системы i-VTEC, SH-AWD, CMBS, EBD и другие - уникальные разработки специалистов компании Хонда.

 
 


6 журнал " Компьютерра" №34 2006г., стр. 26

Новейшие технологии в сочетании с современным спортивным дизайном - отличительные черты, которые делают продукцию марки Хонда узнаваемой, востребованной и любимой потребителями в разных странах мира.

Спорт и победа любой ценой - один из девизов компании. Чтобы получить результат, создаются Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряется развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1, 5 л в классе «Формула-1».

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года - Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

Honda сегодня: «все, что мы делали - во всем, что мы делаем». Спортивный характер Honda присутствует в каждом автомобиле Honda, а технологии, проверенные спортом, помогают создавать мощные, но при этом экономичные двигатели для серийных автомобилей. Повышение безопасности транспортных средств на дороге - еще один приоритет компании Honda.

Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей, компания не забывает и человеческий фактор - в России компания Honda проводит обучающие мероприятия для сотрудников дилерских центров, которые, в свою очередь, доносят мастерство и знания до покупателей.

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании - спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda - это не только производитель автомобилей - компания работает над проектами как в ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.