Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Московский государственный университет






Московский государственный университет

Путей сообщения (МИИТ)

Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ)

Кафедра «Менеджмент»

Курсовая работа по дисциплине:

Управленческое общение

 

Тема:

 

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ Honda Motor Company.

Модельный ряд HONDA.

Выполнил: студент группы ТУП-211
  Карнаух М.Н.
Принял: профессор
  Козырев В.А.

Москва

2012 год

Содержание

Введение.. 3

1. Планирование презентации.. 4

1.1. Подготовительный этап. 4

1.1.1. Предполагаемые вопросы аудитории. 6

2. Письменный вариант презентации.. 7

2.1. История компании Honda. 7

2.2. Корпоративная политика Honda Motor Company. 12

2.3. Высочайшее качество Honda. 15

2.4. Подход к созданию продуктов Honda. 16

2.5. Модельный ряд Honda Motor Company. 17

2.5.1. Автомобиль Honda Pilot. 17

2.5.2. Автомобиль Honda Crosstour. 19

2.5.3. Автомобиль Honda Accord. 20

2.5.4. Автомобиль Honda CR-V Special Edition. 22

2.5.5. Автомобиль Honda Civic 5D R-series. 23

2.5.6. Автомобиль Honda Civic 4D. 25

2.5.7. Автомобиль Honda jazz. 26

3. Усный вариант презентации.. 28

Заключение.. 35

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. 36

Список использованной литературы... 37

 

 

Введение

Автомобильная промышленность - одна из ведущих отраслей японской экономики. После первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий. К середине 30-х гг. в стране был принят закон, по которому все расположенные на территории Японии предприятия становились собственностью Японии. В результате американские компании были вынуждены свернуть свою деятельность в Японии.

26 июня 1950 г. началась война в Корее. Для обеспечения боевых действий Соединенные Штаты начали закупать в Японии сталь, автомобили, фармацевтическую продукцию, текстиль и многое другое. Только за первый месяц после начала войны на эти закупки было израсходовано 9, 4 млрд. иен (21, 1 млн. долл.). Американские спецзаказы позволили автомобильным компаниям «Тойота», «Ниссан», «Исудзу» и «Хонда» войти в число ведущих промышленных компаний страны.

В 60-е гг. в крупнейших японских автомобильных компаниях началась коренная перестройка организационно-производственной структуры. Создавалась основанная на подрядах система взаимодействия с жестким планированием на всех этапах. В итоге каждая компания такой пирамиды получила возможность устанавливать месячные, недельные и даже дневные графики производства и отгрузки продукции. А это, в свою очередь, обеспечило максимально эффективную загрузку оборудования, как на головных предприятиях, так и на предприятиях субподрядчиков. В результате такой перестройки были значительно снижены издержки производства, а конкурентоспособность была повышена до мирового уровня. Стоимость продукции и качество позволили японским компаниям завоевать весомую долю рынка и закрепить свои позиции.

Сегодня одной из лидирующих компаний на мировом автомобильном рынке является Honda Motor Company, выпускающая автомобили различного класса, что позволяет удовлетворять различные потребности потенциальных покупателей. В производстве мотоциклов компания является абсолютным лидером. Из 16, 5 миллиона продаваемых в год по всему миру единиц этого транспортного средства передвижения 5, 3 миллиона, т.е. почти треть, приходится на долю Honda Motor. На внутреннем рынке «Хонда» занимает третью строчку в списке крупнейших производителей автомобилей. Нынешняя «Хонда» — это компания, в которой трудится, включая дочерние фирмы в разных странах, около 97 тысяч человек. Причем на долю зарубежных филиалов приходится 56% от общего объема производства.

Планирование презентации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.