Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание задачи.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Лабораторная работа №2 «Анализ работы классических алгоритмов преследования цели»
Выполнил: Крестьянинов Д. А. гр. КИ11-14Б Проверил: Перфильев Д.А.
Красноярск 2012 Тема: Анализ работы классических алгоритмов преследования цели. Цель: Дать представление о работе классических алгоритмов преследования цели. Задача: Провести относительный анализ эффективности работы «алгоритмов преследования цели» на примере преследования состояния в задаче «перестановка». Описание задачи. Основные положения, характеризующие особенности классических алгоритмов преследования:
Алгоритмы преследования цели следует отнести к классу эвристических алгоритмов с явно заданной процедурой планирования. В состав информации необходимой для работы алгоритмов преследования обычно входят следующие данные: Vst– вектор скорости цели; Vss– вектор скорости поисковой системы; ri– текущие расстояние между ПС и целью (линия визирования); γ – курсовой угол ПС, (угол между вектором скорости Vssи линией визирования); φ – курсовой угол цели, (угол между вектором скорости Vstи линией визирования); η – угол визирования, (угол между линией визирования и направляющими координатной сетки); ψ – курс ПС (угол между вектором Vssи направляющими координатной сетки).
Классические алгоритмы погони: 1. Алгоритм классической погони Условия выполнения алгоритма: 1) скорость цели – const, 2) вид движения цели – прямолинейный; 3) скорость поисковой системы – const; 4) отношение скоростей – Vst< Vss; 5) курсовой угол ПС, γ = 0, т.е. курс ПС совпадает по направлению с линией визирования. Поэтому, в данном алгоритме преследования η = ψ.
2. Алгоритм с упреждением движения цели
Условия выполнения: 1) скорость цели – const, 2) вид движения цели – прямолинейный; 3) скорость поисковой системы – const; 4) отношение скоростей – Vst< Vss; 5) курсовой угол g в условии погони с постоянным углом упреждения должен быть равен заданной фиксированной величине. При этом должно выполняться условие: (Vss/ Vst) |sin γ | ≤ 1.
3. Алгоритм параллельного сближения Условия выполнения: 1) скорость цели – const, 2) вид движения цели – прямолинейный; 3) скорость поисковой системы – const; 4) отношение скоростей – Vst< Vss; 5) курсовой угол ПС: γ = arcsin (Vstsin φ / Vss).
4. Алгоритма пропорционального сближения
Условия выполнения: 1) курс ПС: ψ = n × η, постоянная навигации n; 2) курсовой угол ПС: γ = (n – 1) × η.
|