Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! MEMORANDUM (MEMO)
Memorandum (pl memoranda) – is a note (or a letter) which is circulated within the organization. The reasons for writing a memo can be different but it should be short and informal. The following components of a memo are: - date - name of the person sending the memo - name of the person / people the memo is addressed to A memo can be written: - to find needed information or make arrangements about co-operation; - to give instruction or advice/recommendation (e.g. a manager to members of his/her team); - to offer ideas or proposals; - to inform about some events or explain them. A typical memo is as follows:
Translate into English using the active vocabulary. 1. Щоб донести своє повідомлення до читача вам треба використовувати просту мову. 2. Чому слід уникати довгих речень? 3. Що може багато виявити про особу, яка пише листа? 4. Я би хотів, щоб ви показали мені зразок листа. 5. Щоб швидко поширити інформацію, часто пишуть електронні листи. 6. Будучи відносно дешевим але ефективним засобом спілкування, електронні листи стали дуже популярними у міжнародному діловому світі. 7. Як вони звертаються до свого начальника? 8. Пишучи діловий лист, вам треба дотримуватисяналежного формату. 9. Дотримання належного формату і тону ділового листа є дуже важливим для вашого бізнесу. 10.Я хочу, щоб мої гроші пішли на благодійність.
Unit 3 BUSINESS COMMUNICATION MEETINGS Learn the active vocabulary of the Unit and be ready to use it in your further work.
|