Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг и продажи






В процессе продаж участвуют три взаимосвязанные службы, которые часто выделяются в самостоятельные отделы.

Отдел продаж на тактическом уровне реализует стратегию маркетинга, определяющую способ взаимодействия с рынком.

В условиях, когда на каждого из нас ежедневно обрушиваются сотни неразличимых на взгляд неискушенного потребителя маркетинговых сообщений, задача маркетинга - создать уникальные конкурентные преимущества.

 
 

 

 


Маркетинговая стратегия в лияет на функцию продаж путем установления стратегических целей: сформировать, удержать, снять урожай, выйти. Каждая из этих целей по-своему влияет на цели и стратегии продаж.

 

 
 

 


Рис. Маркетинговая стратегия и управление персональными продажами

Участники продаж

 
 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.