Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сектора действий






Для быстрой и безопасной зачистки комнаты-помещения каждому игроку назначаются сектора - зоны ответственности. В команде используется методика, согласно которой каждому игроку указывается направление движения и расположение его сектора после проникновения в помещение. Если сектор не был заранее указан игроку его командиров при планировании зачистки, то по умолчанию за первым номером в двойке закрепляется 1 и 4 сектора, а за вторым номером в двойке игроком 2 и 3 сектора, 5 сектор контролируется обоими игроками.
Однако наиболее целесообразной является методика, согласно которой 1 проникнувший в комнату, сам определяет и берёт под контроль какой-либо сектор, исходя из складывающейся ситуации (или степени угрозы). После этого его напарник берёт под контроль противоположную сторону.

Нумерация сектора всегда начинается от двери по часовой стрелке. Всего помещение делиться на 5 секторов, если помещение небольшого размера, то целесообразно поделить его всего на 3 сектора, а именно 1 (совмещает 1 и 4 секторы), 2 (совмещает 2 и 3 секторы), 3 (центральный сектор номер 5).

сектор №1 – центральная часть от двери сектор №2 – левая часть от центра комнаты сектор №3 – дальняя часть комнаты сектор №4 – правая часть от центра комнаты сектор №5 – центр комнаты

 

сектор №1 – центральная часть от двери + правая часть от центра комнаты сектор №2 – левая часть от центра комнаты + дальняя часть комнаты сектор №3 – центр комнаты

Необходимо учитывать, что любой игрок может перенести огонь в сектор своего напарника только в исключительных случаях:

  • Напарник убит
  • У напарника отказало оружие, а его жизни угрожает опасность
  • В помещении находится один противник в секторе напарника

К концу операции каждый игрок должен полностью контролировать обстановку в своём секторе, и таким образом всё помещение будет под контролем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.