Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вход в помещение






Существует несколько способов входа в помещение через дверь – один из игроков двойки, находящий ближе к дверной ручке открывает дверь и игроки заходят:

1. " крючком"

2. " крест на крест"

Давайте рассмотрим оба способа, однако, в команде по умолчанию применяется способ «крест на крест».

Способ " крючком"
Австрийская " Кобра" применяет именно этот способ при работе с пистолетами.
Особенности входа - игроки, находящиеся у двери, после её открытия (если она есть), одновременно становятся на колено, одной рукой, удерживаясь за косяк двери, другую руку с оружием выводят вперёд в направлении комнаты, после этого одновременно входят в помещение.

Способ " крест на крест"


Данным способом пользуются практически все специальные подразделения России, выполняющие боевые задачи по захвату вооружённых преступников. Почему данный вариант предпочтительней?
Игрок успевает ещё до входа в помещение увидеть свой сектор, за исключением 15 градусов у стены, и принять для себя решение, т.е. находясь в укрытии, уже выигрывает в оценке обстановки в своём секторе и принятии решения.

Особенности входа:
Игрок входит в помещение с оружием, готовым к применению, т.е. оружие направлено в предполагаемую цель, второй сотрудник входит практически одновременно в противоположную сторону так же с оружием, готовым к применению.
При входе в помещение особое внимание обратить на положение ствола игрока, идущего вторым, палец на предохранительной скобе, руки со стволом идут вперёд мимо спины напарника, движущегося первым. Соответственно первый игрок движется в верхней или средней стойке, а второй игрок движется в средней или верхней, так чтобы 1 игрок не пересекал его линии огня, как бы нависая над ним.

Игрок, входящий в помещение в сторону открывающейся двери, должен не посмотреть за неё, а вначале, резко задавить дверь рукой или ударить по ней ногой. В случае если там находится противник, то удар дверью его ошеломит или причинит боль, соответственно, большого сопротивления он не окажет.

Практика показывает, что не всегда игроки могут войти в комнату вдвоём. Здесь очень много различных факторов: узкая лестница, двустворчатые двери, а открывается только одна половина шириной 50 см. и другие факторы. Исходя из этого, нередко, игроку приходится несколько секунд осматривать комнату одному в соответствии с требованиями индивидуальной тактики осмотра помещений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.