Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура предъявления претензий







Любые жалобы на нарушение данного Кодекса этики и Правил можно адресовать в региональное представительство компании Орифлэйм и/или непосредственно генеральному директору компании в регионе. Отдел претензий возглавляет генеральный директор регионального представительства Орифлэйм.


ПРИЛОЖЕНИЕ. Правила поведения Консультантов в Интернете

1. Основные сведения

Данный Устав призван определить правила поведения Консультантов Орифлэйм в Интернете, которое не нарушает авторских прав компании Орифлэйм и связанных с ними законов и существующих соглашений.

2. Общие положения

Орифлэйм предлагает Консультантам опцию создания личных страниц, а также централизованных онлайн-инструментов продажи и продвижения продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм в Интернете. Эти приложения сегодня являются единственными официально разрешенным цифровыми инструментами, позволяющими Консультантам предлагать и продавать продукцию потребителям, используя фотоматериалы и логотипы Орифлэйм, защищенные авторским правом.

Консультанты также могут создавать собственные сайты для обмена информацией об их деятельности, продукции и бизнес-возможностях Орифлэйм при условии, что эти носители дают четко понять, что они не являются официальными сайтами компании в сети. Указание на индивидуального владельца сайта, контактная информация, а также ссылка на официальный источник при цитировании обязательны.

Консультантам не разрешается создавать собственные интернет-магазины продукции или заниматься электронной коммерцией продукцией Орифлэйм любыми другими способами, кроме разработанных компанией и официально разрешенных специальных приложений.


3. Имя домена


Консультанты не могут создавать домены, личные страницы в социальных медиа и картинки, в названии которых фигурирует слово oriflame. Чтобы не вводить потребителей в заблуждение относительно того, что они попали на официальную страницу/группу Орифлэйм, необходимо следовать правилам:

  • в социальных сетях (Facebook, Vkontakte и т.д.) указывать в названии группы и картинках, что это персональная страница, например, «Команда Орифлэйм Анны» и личная фотография владельца;
  • в названии групп социальных медиа запрещается использование названий регионов вместе с официальными корпоративными фотографиями, логотипами и т.д., например «Орифлэйм Россия».


4. Требования к сайту Консультанта


Консультант, владеющий собственным сайтом, который хочет подчеркнуть свою связь с Орифлэйм, должен опубликовать на сайте информацию о том, что он:
а) независимый Консультант-продавец продукции Орифлэйм;
б) независимый Консультант Орифлэйм или
в) независимый Консультант по красоте Орифлэйм (названия должны соответствовать терминам, указанным в местном издании Плана Успеха для Лидеров). Эта информация должна быть четко указана на главной странице сайта, а также на остальных страницах сайта. Имя Консультанта и его контактные данные также должны присутствовать на сайте или на личной странице Консультанта в социальных сетях.

Правила данного раздела не распространяется на личные страницы, блоги и сайты, не имеющих отношения к деятельности Консультантов в Орифлэйм.

5. Содержание и ссылки


Запрещается копировать материалы с официального сайта Орифлэйм и размещать их под собственным именем. Если материалы на личном сайте Консультанта связаны ссылками с содержанием страниц официального сайта Орифлэйм, то это должно быть четко указано.

6. Фото и картинки


Консультант Орифлэйм не может публиковать на личном сайте или в блоге обычные или анимированные фото- и другие материалы с официального сайта Орифлэйм. Все материалы защищены законодательством об авторском праве, и компания Орифлэйм обладает эксклюзивным правом их использования. Это право на Консультантов Орифлэйм не распространяется.

  • Анимированные картинки, видео и т.д. могут быть использованы с помощью функции «Поделиться с друзьями», если она предусмотрена. Тогда ссылка на сайт-источник будет добавлена автоматически.
  • Фото моделей и других людей могут быть использованы с помощью функции «Поделиться с друзьями», если она предусмотрена. Тогда ссылка на сайт-источник будет добавлена автоматически.
  • Фото продукции Орифлэйм могут быть использованы как с помощью функции «Поделиться с друзьями», так и без нее, при условии обязательной ссылки на источник – достоверный и размещенный в зоне видимости (например, источник: www.oriflame.com, 2012).


Любые претензии и требования третьих лиц, которые могут быть получены компанией Орифлэйм в связи с нарушением правил использования перечисленных выше объектов, будут перенаправлены Консультанту.

7. Логотип Орифлэйм


Логотип Орифлэйм может использоваться только в том формате, в котором он используется на официальной странице компании, и только в качестве верхнего или нижнего колонтитула страницы. Любое изменение логотипа, включая анимацию, запрещено.

8. «Поделиться с друзьями» в соцсетях


Орифлэйм поощряет присутствие Консультантов в блогах, социальных сетях и т.п. ресурсах. Консультанты могут публиковать свои отзывы и комментарии о продукции Орифлэйм в индивидуальной манере при условии соблюдения требований параграфа 1.3 в части достоверности информации о свойствах продукции. Компания рекомендует пользоваться функцией «Поделиться с друзьями» на официальной странице компании для корректного отображения информации и ссылок на источник.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.