Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устав Орифлэйм






Для каждого Консультанта важно прочитать и знать содержание Этического кодекса Орифлэйм и правил поведения, изложенных в Уставе, так как они составляют основу взаимоотношений компании и Консультанта Орифлэйм и являются неотъемлемой частью договора присоединения. Следование им обязательно для всех Консультантов Орифлэйм независимо от того, был ли Устав опубликован в корпоративных изданиях или доведен до сведения Консультантов любым другим способом. Компания Орифлэйм оставляет за собой право в любой момент по своему усмотрению прекратить регистрацию (терминировать регистрационный номер) Консультанта, предоставившего ложную личную информацию либо не соблюдающего правила Устава. Консультанты, утратившие регистрационный номер в Орифлэйм, лишаются всех своих прав и преимуществ, в том числе своей структуры. Этический кодекс и Правила созданы для защиты прав Консультантов Орифлэйм и продиктованы высокими стандартами бизнес-этики, в соответствии с которыми Консультанты Орифлэйм обязаны руководствоваться в своей деятельности законами своей страны, помимо обязательств, изложенных в Уставе.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОРИФЛЭЙМ


Как Консультант Орифлэйм я обязуюсь следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1.1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.

1.2. Вступая в деловые отношения в качестве Консультанта Орифлэйм, руководствоваться главным принципом – относиться к окружающим так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.

1.3. Представлять продукцию, бизнес-возможности, а также любую информацию об Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания – в письменной и устной форме – относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальных корпоративных изданиях Орифлэйм.

1.4. Обеспечить клиентам вежливый и оперативный сервис в части обслуживания заказов и рассмотрения претензий. В случае необходимости замены продукции я обязуюсь следовать процедуре, предусмотренной соответствующей инструкцией из официальных источников.

1.5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также спонсора и Директора), предписанные согласно достигнутому уровню и изложенные в официальных изданиях Орифлэйм.

1.6. Вести себя соответственно высочайшим этическим стандартам компании, подразумевающим честность, достоинство и ответственность.

1.7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения любой другой продукции, кроме одобренной компанией. Обязуюсь строго придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям, а значит не использовать розничные каналы дистрибьюции любого вида.

1.8. Соблюдать законы своей страны, а также всех стран, в которых будет функционировать моя международная сеть.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ


А. «Консультант Орифлэйм» – здесь и далее подразумевается независимый Консультант по красоте (дистрибьютор косметики Орифлэйм) независимо от звания и уровня (включая Менеджеров, Директоров и выше).

Б. «Личная страница Консультанта» разработана и поддерживается компанией Орифлэйм для использования Консультантами.

В. Если не предусмотрено иное, в данном документе под именем «Орифлэйм» подразумевается региональное представительство компании, в котором вы регистрировались как Консультант.

Г. «Спонсорская цепочка» включает в себя Консультанта, его спонсора и всех вышестоящих спонсоров.

Д. «Персональная Группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных спонсором напрямую или через других Консультантов, за исключением 22%-х Консультантов в первой линии и их групп.

Е. Под словом «группа» подразумевается вся структура данного Консультанта, включая Консультантов 22%-го уровня и их ветви.

Ж. «Официальные корпоративные издания Орифлэйм» включают в себя «План Успеха – издание для Лидеров» (в том числе Устав Орифлэйм), каталоги Орифлэйм, Стартовый комплект Консультанта, журнал «Мир Орифлэйм» и любые материалы, опубликованные на официальном сайте компании.

З. «Спонсор» – Консультант Орифлэйм по отношению к Консультанту, зарегистрировавшемуся в его первую линию.

Слова, начинающиеся с заглавной буквы, но не имеющие определения в настоящем разделе, имеют то же самое значение, что и в предыдущем разделе «План Успеха – Издание для Лидеров».

РЕГИСТРАЦИЯ

2.1. Чтобы стать Консультантом Орифлэйм, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта (спонсора). В некоторых случаях Орифлэйм имеет право прикрепить будущего Консультанта к любой имеющейся структуре.

2.2. Орифлэйм оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации.

2.3. Консультантом Орифлэйм можно стать по достижении дееспособного возраста либо с письменного разрешения законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя) – с 14 лет.

2.4. Регистрация может быть оформлена для физических лиц или партнеров в количестве 2 человек (например, супруги или родитель и ребенок/дети). В последнем случае требуется назначить представителя, который будет действовать от имени инициатора регистрации, и установить рамки его полномочий. Партнеры отвечают по своим обязательствам перед Орифлэйм в полном объеме, и компания может востребовать все задолженности с одного или обоих партнеров в случае неуплаты.

2.5. Консультант Орифлэйм не может требовать от действующих или потенциальных Консультантов завышенной платы за тренинги и промоматериалы. Плата, взимаемая с Консультантов за материалы, продукцию или услуги, зависит только от прямых затрат на их производство.

2.6. Регистрация Консультанта в компании Орифлэйм заканчивается по истечении года с момента последней покупки либо по истечении 3 каталожных периодов после последнего заказа, если регистрация была совершена в период рекрутинговой кампании.

2.7. Регистрация продлевается по факту внесения ежегодной платы, которая автоматически вносится в ваш заказ по истечении годовой регистрации.

2.8. Супруг или супруга Консультанта Орифлэйм, также желающие стать Консультантами, могут быть зарегистрированы либо под тем же, что и супруг(-а), номером, либо под отдельным регистрационным номером, но в первой линии своего супруга(-и). Если супруг(-а) зарегистрирован с присвоением собственного номера, то в случае расторжения договора присоединившегося позже супруга полученные им единовременные выплаты за достижение званий будут вычитаться из единовременных выплат его жены или мужа, зарегистрированных в компании первыми.

2.9. Бывшие Консультанты или их супруги могут быть зарегистрированы в компании
вновь при соблюдении следующих условий:
a) прошло не менее 6 месяцев с момента расторжения предыдущего договора (за исключением случаев, оговоренных с компанией в особом порядке);
б) в повторном заявлении должна быть сделана пометка, что оно подается с соблюдением данного правила;
в) Консультант может подать заявление на повторную регистрацию без проставления отметки о своей предыдущей регистрации, если расторжение соглашения с компанией (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов) данного Консультанта на протяжении 12 месяцев подряд.

2.10. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ СТРУКТУР

3.1. Консультантам Орифлэйм запрещается перерегистрироваться под другого спонсора. Повторная регистрация может осуществляться только после аннулирования договора и с соблюдением правила 2.9.

3.2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях на усмотрение компании Орифлэйм.

3.3. Передача Персональной Группы от одного Консультанта к другому не разрешена.

3.4. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам – супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным, – при условии письменного заявления и с согласия компании Орифлэйм. Консультант, передавший свой номер другому лицу согласно данному правилу, может вновь зарегистрироваться в компании спустя 6 месяцев с момента передачи номера.

3.5. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер по решению компании может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным) при подаче письменного заявления не позднее 3 месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется, а выплаты, полагающиеся умершему, выплачиваются наследникам по закону или завещанию в порядке и сроки, установленные законодательством по предъявлении документов, удостоверяющих права наследника на получение таких выплат.

ОБЯЗАННОСТИ КОНСУЛЬТАНТА


4.1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме официально одобренной компанией.

4.2. Консультантам не разрешается предпринимать действия по привлечению кандидатов других Консультантов в свою структуру, а также вмешиваться в работу чужих структур.

4.3. Отношения сотрудничества Консультанта с Орифлэйм не являются трудовыми отношениями.
Представляя возможности Орифлэйм другим, Консультант должен четко и ясно дать понять, что Орифлэйм предлагает не традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес.

4.4. Консультант не имеет права брать на себя обязательства и выступать от имени компании Орифлэйм и обязуется возместить компании Орифлэйм все убытки, возникшие в случае несоблюдения этого правила.

4.5. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант должен самостоятельно принимать решение о целесообразности резервирования заказа.

4.6. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без предварительного письменного согласия последнего.

4.7. Консультант Орифлэйм должен соблюдать все законы, постановления и правила делового оборота, применимые к его взаимоотношениям с компанией Орифлэйм, включая положения налогового законодательства, регулирующие регистрацию Консультанта в качестве налогоплательщика, сдачу отчетности и уплату соответствующих налогов. Консультант Орифлэйм обязуется не предпринимать действий, способных компрометировать его и компанию в глазах клиентов и общественности.

4.8. В начале разговора с покупателем Консультант Орифлэйм обязан ясно и четко представиться как независимый Консультант Орифлэйм и объяснить цель своего обращения, независимо от того, как происходит общение: по электронной почте, на сайте, в социальной сети и пр. От Консультантов Орифлэйм требуется предельная точность в указании своего статуса в компании и контактных данных во избежание заблуждения, что покупатель получает сообщения от официального представителя компании Орифлэйм. Слово «независимый» применительно к Консультанту Орифлэйм обязательно для использования во всех случаях – в подписях электронных писем, на визитных карточках, персональных сайтах и личных страницах в социальных сетях и т.д.

4.9. Консультант обязан предоставлять клиентам достоверную информацию в полном соответствии с принципами честной торговли и принципами обеспечения защиты лиц с ограниченной дееспособностью, согласно нормам действующего законодательства, например, несовершеннолетних.

4.10. Консультант Орифлэйм не должен обманывать ожидания потребителей, с уважением и пониманием относясь к дефициту потребительского опыта или знаний у клиентов. Запрещается спекулировать на возрасте, болезнях, умственных или физических недостатках, непонимании ситуации, доверчивости и плохом владении языком потребителей.

4.11. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, Консультант Орифлэйм в течение гарантийного срока должен предоставить на выбор возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.

4.12. Консультант Орифлэйм обязан прекратить демонстрацию продукции или презентацию по первому требованию потребителя и предпринять все шаги для сохранения конфиденциальности персональных данных, полученных от действующих или потенциальных клиентов. Во избежание вторжения в частную жизнь потребителей выбирайте удобное для них время и способы контакта: личный, по телефону или по электронной почте.

4.13. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его Персональной Группы выполняли свои кредитные обязательства.

4.14. Спонсор несет ответственность за обучение, развитие и мотивацию спонсируемых Консультантов.

4.15. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая «вирусную» рекламу: Интернет, SMS и т.д.) с использованием имени «Орифлэйм» (Oriflame) без предварительного письменного согласия Орифлэйм.

4.16. Консультант Орифлэйм не должен вести в социальных сетях медиаблоги, вводящие аудиторию в заблуждение относительно компании, продукции, сервиса и способных причинить вред репутации компании. Об особенностях поведения в социальных медиа читайте «10 золотых правил общения онлайн».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.