Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический раздел






В этом разделе необходимо выбрать режимы обработки проектируемого изделия (изделий), оборудование, методы обра­ботки основных узлов; составить технологическую последова­тельность сборки изделия (укрупненно, т.е. по узлам, сборочным единицам) с указанием затрат времени, оборудования.

Выбор режимов обработки и оборудования

Выбранные режимы соединения деталей ниточным спосо-­
бом, режимы влажно-тепловой обработки приводятся в табличной
форме с указанием типов используемых в проектируемом изделии
швов, их внешнего вида (рисунки), ширины, номеров ниток, игл и
рекомендуемого оборудования. В таблице «Режимы ВТО» указы-­
вают виды операций ВТО, температуру, процент увлажнения,
продолжительность прессования, силу давления пресса или вес
утюга.

Таблица 9 - Режимы ниточного соединения деталей

 

Вид шва соединения Описание вида шва Ширина шва в мм в мм Частота стежка(колич) /./ Номер ниток Реком. оборудование
    в мм на 10 мм) № игл х/б шелк  
Например, 1. Стачной шов в разутюжку   Л       1597 Мкм ОЗМЛ
2. Окантовочный 5-7   - -   1022-3 Мкм ПМВ
и т.д.             !

 

Таблица 10 – Режимы ВТО

 

Наименова­ние (вид) операции Температура гладильной поверхности Увлажнение % Давление пресса, Н. или вес утюга Продолжитель­ность пресова-ния, утюжки Оборудование
1. Дублирова­ние 160-170 до 20 5-6 Н   Пресс 371 с
2. Разутюжи­вание швов 120-130 10-15   30-35 ППУс
И Т.Д. .          

Выбор методов обработки

Методы обработки проектируемой модели изделия должна быть прогрессивными, с использованием унифицированной технологии, высокопроизводительного оборудования и средств ма­лой механизации. Представить методы обработки можно в виде схем или рисунков с указанием последовательности выполняемых операций, припусков на швы.

· Смотрите методические рекомендации от консультанта по разделу.

 

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

В экономической части проводят маркетинговое исследование и разрабатывают маркетинг-план, дают краткую характеристику современному состоянию отечественной швейной промыш- ленности, общеэкономическим тенденциям в стране, конъюнктуре рынка; указывают на проблемы и перспективы развития отрасли.


Варианты выполнения экономической части (по согласованию с консультантом по разделу):

1 Реализация маркетинговой концепции с разработкой фирменного стиля и концепции рекламной компании, стратегий продвижения коллекции на рынок.

2 Реализация маркетинговой концепции с таблицами расчётов (используйте методические рекомендации от консультанта по разделу).

 

Описание потребительских качеств товара

 

«Червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику» - любимая пословица маркетологов.

Задача маркетолога — удовлетворять потребности людей в товарах которых они нуждаются. Потребности классифицируются по полу, возрасту, демографиче­ским, социальным и другим признакам. При выборе товара потребитель учитывает его качество и цену, практичность и соответствие моде, эстетические свойства и восприятие близкими друзьями.

Студенту следует указать те качества товара, на кото­рые потребители обращают особое внимание:

· Нормативные каче­ства: прочность, малосминаемость, безвредность для здоровья, легкость чистки, цена.

· Функциональные качества: простота, соче­таемость с другими предметами гардероба, соответствие совре­менной моде. Эмоциональные качества: удовольствие от покупки. Эстетические качества: неповторимость, оригинальность. Из пе­речисленных качеств нужно выделить два - пять основных, влияющих на конкурентоспособность товара.

Сегментация рынка, выделение целевой группы

Сегментация рынка повышает конкурентоспособность фирмы. С помощью сегментации достигаются следующие цели: максимальное удовлетворение нужд и потребностей людей, выпуск товаров в соответствии с желаниями и предпочтения­ми потребителя:

· повышение конкурентоспособности как товара, так и произво­дителя;

· исключение конкурентной борьбы путем перехода в неосво­енный сегмент рынка;

· ориентация всей маркетинговой работы на конкретного потре­бителя.

Для сегментации рынка студентом должна быть разработана анкета.

На основе анкетирования выявляются предпочтения потребителей, которые и являются естественными сегментами рынка. Эти сегменты следует показать на диаграмме предпочтений потребителей. Затем необходимо выбрать целевой рынок предприятия. Целевой рынок - это самая подходящая и выгодная для предприятия группа сегментов рынка (или один сегмент), на которую направлена его деятельность.

Коммерческий успех зависит не только от удачного поиска рынка, но и от свободного места на нем (рыночной ниши).

Выбор вида маркетинга, разработка ценовой политики, описание способов продвижения товара на рынке.

Суть маркетинга в период массового производства (начало XX в.) - это выпуск продукции по самым низки ценам, обеспечи­вающим успех предприятию на рынке. Суть маркетинга в период насыщения рынка товарами сводится к управлению движением товаров от производителя к потребителю. Именно с помощью маркетинга предприниматель может получить конкретные ответь; на свои вопросы: что надо продавать? кому можно продавать? где и каким образом продавать? когда надо продавать? как управлять движением товара?

 

В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по потребителю, товару, рынку.

 

В основе маркетинговой деятельности лежит ряд принципов, которые должны стать экономической азбукой предпринима­теля.

Принцип 1. Уважай и береги своего потребителя, не уставай искать своего потребителя.

Принцип 2. Товар - это постоянный повод для размышлений: а что еще с ним можно сделать?

Принцип 3. Хорошо в гостях, но дома лучше. Ищи собственную рыночную нишу - дом для твоих товаров.

Принцип 4. Сбыт, реклама, сервис - это система движения вашего товара, содержите ее в порядке.

 

Таким образом, функциональные задачи маркетинга можно
представить в виде схемы:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.