Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! П1: «-1 к силе дальней атаки» (-) у всех 4-х воинов в отряде: обозначает, что при объявлении дальней атаки по такому отряду – противник кидает на 1-н кубик меньше. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
П2: «+1 рана каждому другому воину в отряде» (+) у двоих воинов из четырех в отряде: значит, что отряд получает дополнительные 6 ран, пока жив каждый воин дающий такое свойство. Марш (-): отряд может передвинуться на 1 гекс больше, но при этом не может атаковать в этот ход. Отряд не может начать передвижение маршем, если на соседнем гексе есть отряд противника. Защитный строй (-): отряд становится в защитный строй, если не передвигался и не атаковал в этот ход. При этом отряд не может передвигаться и атаковать в этот ход. Отряд считается атакующим, если его атакуют. Все стороны у отряда считаются фронтом. Отряд теряет защитный строй, если его заставили отступить.
Командир (-): отряд со свойством Командир – может, если не передвигался в этот ход, дать возможность подействовать другому отряду с меньшим рангом, если тот уже действовал (передвигался, атаковал, вставал в защитную стойку и др.) в этот ход (один раз за ход). При этом не восстанавливаются полные очки хода отряда, он может снова атаковать и др., но не восстанавливаются его свойства с применением «один раз за ход», а также не восстанавливается максимальное количество кубиков магии, которые маг может применить за ход. Радиус 3 клетки по прямой видимости. Радиус может быть увеличен: +1 гекс за каждого другого своего командира и +1 гекс за каждого своего знаменосца или музыканта в радиусе 3 клеток от командира. При этом Командир больше не действует в этот ход.
Знаменосец: отряд со знаменосцем игнорирует 1 символ отступления за ход.
Аура непоколебимости (-): аура. В радиусе 3 клеток другие союзные отряды игнорируют первый символ отступления за ход.
Аура наступления (-): аура. Отряд с воином с этой аурой может атаковать с марша, а так же использовать марш даже, если на соседней клетке есть отряд противника.
Разведчик Х: отряд с воином с таким свойством – ставится на поле боя в последнюю очередь, на любой гекс поля боя, но не ближе, чем на Х клеток от отрядов противника или нейтральных отрядов.
Легион (-): отряд бросает на 1 кубик больше в атаке и в защите, если на соседнем гексе есть другой не паникующий отряд с этим свойством. Не действует, если отряд в панике.
Бросок копья Х-У (Z): Считается стрельбой. Дальность: 1-1 - используется только по отряду на соседнем гексе. Сила атаки (количество бросаемых кубиков К6) равна количеству воинов в отряде с данным свойством. Может применяться вместе с выстрелом отряда, по одному приказу. Z – запас снарядов. Площадная атака (или «Площадь») – модификатор атаки или иной способности, говорящий о том, что эффект действует на всех воинов стоящих на выбранном гексе (например для атаки это обозначает, что кидается кубиков столько, сколько воинов находится на гексе), заменяет собой все прочие бонусы к количеству кидаемых кубиков атаки. Нежить: на воинов со свойством «нежить» не действуют любые яды и болезни, а так же флаги страха, свойства «Ужас». Воины игнорируют свойства гекса с водой, озером и иным водным объектом – для них он, как стандартный гекс. Будучи убитыми в ближнем бою – считаются живыми до окончания данного ближнего боя (даже в случае полной гибели отряда). Имеет ночное зрение. Музыкант - отряд, имеющий в своем составе музыканта – после прохождения всех клеток на отступление, могут развернуться фронтом в любую удобную ему сторону. «Фаза полета» - если у воина есть свойство «Полет» и оно же есть у всех воинов в отряде – то отряд может перейти в фазу «Полет» во время своего движения. При этом на это тратится 1 очко Хода и еще 1 очко Хода для того, что бы выйти из данной фазы. Отряд в фазу «Полет» игнорирует свойства местности, может находиться на одном гексе с другим отрядом, не находящемся в фазе «полет». При этом отряд может быть атакован только дальними атаками (такие атаки теряют свою минимальную дальность для атаки по отряду в фазе «полет»), и сам может атаковать наземные отряды только дальними атаками. Отряд в фазе «полет» может атаковать и быть атакованным другой отряд в фазе «полет». Ужас – при атаке (в том числе и ответной) отряда без свойства Ужас по отряду со свойством Ужас – киньте Х К6, где Х – количество воинов в атакующем отряде – за каждый выпавший флаг – атакующий отряд должен отступить по общим правилам, после этого проверить легальность заявленной атаки. Не действует при стрелковой атаке. Таранный удар Х (-) – отряд с таранным ударом, будучи атакующим отрядом, получает +Х кубиков атаки в ближнем бою, если перед атакой передвинулся, хотя бы на 1 гекс. Не действует при перемещении через гекс с лесом. Не действует против отряда, находящегося на уровень выше. Горючий (+) – отряд получает на одну рану больше за каждого воина с таким свойством в отряде, когда получает хотя бы одну рану от атаки с модификатором «Огонь». Пробитый доспех (-) – отряд с воином с таким свойством получает -1 уровню своей защиты, но не менее 1-го. Неповоротливый (-) – отряд с воином с таким свойством получает: не может перебрасывать свои кубики или переворачивать сделанные броски. Вампиризм (-) – отряд с воином с таким свойством, когда наносит раны не нежити, не элементалям, не конструкциям, не духам – восстанавливает столько ран и магической силы личного запаса вплоть до своего максимума, сколько ран было нанесено (не блокировано). Маскировка (-) – отряд с воином с таким свойством остается на своем месте в начале боя, а так же когда действует (применяет атаку, магию и др.). Его перемещение отмечается на отдельном листке. При перемещении любого другого отряда на гекс с данным отрядом – хозяин отряда с маскировкой должен показать листок с записью местоположения отряда и переставить отряд на этот гекс. При этом отряд заявивший перемещение – становится на той клетке, с которой заявлял перемещение, и автоматически получает рукопашную атаку от отряда с маскировкой. Если отряд перемещается или объявляет атаку по той клетке/отряду с маскировкой, где он был замечен в последний раз – хозяин отряда с маскировкой должен дать сведения: есть ли там его отряд или нет. Если отряда там нет – фишка отряда убирается с поля боя до момента начала его действия или передвижения. Как только убранный отряд с маскировкой действует – поставьте его на поле боя. Телохранитель – отряд с таким свойством может включать в свой состав любого одного одиночного персонажа того типа, что указан после слова «Телохранитель». При этом не может быть превышена максимальная численность воинов в отряде данного типа. При этом этот уникальный воин для отряда – получает раны последним, а так же попадания по отряду не проверяются по его уровню защиты, пока есть воины со свойством «Телохранитель». Сопротивление магии Х (+) – отряд, на который используется магия, как своя, так и противника с данным свойством – параллельно броскам на сотворение – кидают Х своих кубиков, не тратящих магический запас, при этом аннулируются те значения на кубика на сотворение заклинания, какие выпали на кубиках сопротивления магии. Распространяется на весь отряд. Ненависть Х (-) «название/тип» - данная способность добавляет +Х кубиков К6 при атаки отрядом с таким свойством отряда с «названием/типом». Дух – воины с этим свойством свободно проходят через клетки с другими отрядами, но не могут на них останавливаться. Игнорируют эффекты местности. Не действуют на «духов» любые яды и болезни, а так же флаги страха, свойства «Ужас». Имеет ночное зрение. Инфильтратор – отряд с таким свойством, когда наносит раны другому отряду – сам выбирает, каким именно воином будут нанесены раны. Смертельный удар (+) – отряд с таким свойством за каждое свое попадание при атаке – наносит не рану, а убивает одного воина. Сила Х(-) – обозначает, что данный воин добавляет не 1К6 при ближней атаке, а ХК6. Стена щитов (-) – отряд с воином с таким свойством, получая попадания – проверяют их только по уровню защиты воина с таким свойством (если таких воинов несколько – то по самому большому значению). Знание леса (-) – отряд с таким свойством может игнорировать любые свойства гекса с лесом, а так же получать бонус, указанный после двоеточия, если находится на гексе с лесом. Кровожадность (-): отряд с воином с таким свойством обязан действовать первым в своей армии в течение хода, если не проходит проверку на кровожадность, для такой проверки киньте К6, и если выпавшее значение меньше или равно «кровожадным» воинам в отряде, то отряд считается не прошедшим проверку. Отряд должен двигаться к ближайшей доступной цели для атаки в отряде противника и атаковать ее. Если такой цели нет в отряде противника – то целью становится отряд союзника или отряд в своей армии. День/ночь: состояние времени суток на поле боя. Ночью воины без «ночного зрения» могут атаковать только отряд на соседней клетке или отряд, рядом с которым есть другой ваш отряд. Только ночью оборотни могут менять свою форму. Днем: вампиры в конце каждого хода получают физическую атаку силой Х, где Х – количество их ран. «Ужас» днем не действует на отряд, чей ранг больше или равен отряда с «Ужасом».
|