Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Классификация застреваний танков






     
     


    Вид застревания, потребное тяговое усилие и характер подготовительных работ   Внешние признаки застревания Возможные способы и средства вытаскивания
    Легкое застревание Для вытаскивания требуется тяговое усилие, не превыша­ющее половины массы застрявшего танка. Требуются, как правило, незначительные подготовитель­ные работы, выполняемые силами экипажа танка   Застревание танка в болоте на глубину, несколько превышающую клиренс; застревание в небольшом ов­раге, воронке, канаве и в глубоком снегу; посадка танка днищем на грунт (при движении по глубокой ко­лее), а также на пни, камни и т. д.   Самовытаскивание (если танк исправен) или вытас­кивание с помощью одного-двух тягачей или лебедки тягача  
    Среднее застревание Для вытаскивания требуется тяговое усилие, не превыша­ющее полуторной массы застрявшего танка. Необходимые подготовительные работы выполняются си­лами экипажей танка и тягача   Застревание танка в болоте до погона башни, застре­вание в овраге, котловане и противотанковом рву, имеющих крутые выходы; затопление танка в неглубо­ком водоеме   Вытаскивание тягачом или лебедкой с использовани­ем в обоих случаях полиспастов  
    Тяжелое застревание Для вытаскивания требуется тяговое усилие, не превыша­ющее тройной массы застрявшего танка. Требуются большие подготовительные работы с привлече­нием дополнительного личного состава или специалистов (во­долазов, саперов и др.)   Застревание танка в болоте по крышу башни, в глу­боком овраге с очень крутыми стенками, затопление или опрокидывание ганка в глубоком водоеме с твердым дном; опрокидывание танка в глубоком овраге   Вытаскивание с помощью полиспастов с применени­ем в качестве тяговых средств тягачей или лебедок  
    Сверхтяжелое застревание Необходимое тяговое усилие может превышать тройную массу застрявшего танка. Требуются сложные и трудоемкие подготовительные рабо­ты с привлечением инженерных подразделений и техники. Опрокидывание, полное погружение или вмерзание танка в болоте; опрокидывание, затопление или вмер­зание танка в водоеме с илистым дном и на значи­тельном удалении от берега; застревание или опроки­дывание танка в ущелье.   Вытаскивание с помощью полиспастов с применени­ем в качестве тяговых средств тягачей или лебедок. Требуется применение специальных инженерных средств

    4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГОВЫХ УСИЛИЙ И ВЫБОР СХЕМЫ ПОЛИСПАСТА ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ ЗАСТРЯВШИХ ТАНКОВ

     
     

    Ориентировочные величины тяговых усилий на крюке в за­висимости от дорожных условий приведены в таблице 4.

    Таблица 4

     

    Дорожные условия Тяговое усилие (Ркр) на крюке на первой передаче, тс
        БТТ-1 БТТ-1Т БТС-4 БРЭМ-1 БРЭМ-2
    Асфальтовое шоссе, бетон 26-27 13-14 15-17 8-9
    Булыжная, гравийная дороги 25-26 12-13 12 - 17 7-4
    Сухая грунтовая дорога 21-23 11 - 12 18-20 10-11
    Грязная грунтовая дорога, пахота 16-23 10 - 11 11 - 15 6-8
    Снежная дорога 5-15 3-9 4-9 2-5
    Сухой луг со скошенной травой 16-21 9-11   8—11
    Сырой луг со скошенной травой 22-23 10-11 19 - 21 10-11
    Песок 12 - 20 8 - 10 10-13 5-7
    Болото 2-6 1-4 6-7 3-4

    Примечание. Сила тяги на крюке тягача на каждый градус подъема уменьшается для тягачей БТС-4 до 0, 5 тс, для тягачей БТТ-1 и БТТ-1 Т до 0, 8 тс.


    Усиление на тросе полиспаста Q —

    График зависимости между тяговым усилием Рвыт., необходимым для вытаски­вания танка, и тяговым усилием Q (определяемым тяговым усилием на крюке тя­гача или тяговым усилием лебедки) на ходовом конце троса полиспаста для всех схем простого полиспаста, которые могут быть собраны с использованием ком­плекта такелажного оборудования.

     


     

    2



     


     
    5

     

     

    Рис 8. Комплект такелажного оборудования:

    1—барабан с тросом; 2—соединительные тросы и серьги; 3—анкеры со штырями и пальцами; 4—двухроликовый блок; 5—однороликовый блок; 6-приспособление для вытаскивания штырей

     

     

     

     

    в
    а в

     

    Рис 9. Способы крепления бревна для самовытаскивания:

    а—на танке с металлическим шарниром; б—с помощью буксирного троса; в—на танке с резинометаллическим шарниром

     

     



    Рис 10. Самовытаскивание танка, застрявшего на пне, с помощью буксирного троса.

     

    Рис.11. Вытаскивание танка наматыванием троса на ведущие колеса

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.