Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности тушения пожаров в детских учреждениях. (Рассказать, в чем их опасность, пути распространения пожара, приемы и способы тушения)




Для больниц, детских учреждений и школ характерны: наличие определенной категории людей (больные, малолетние дети и др.); особая планировка помещений, развитая система вентиляции и кондиционирования воздуха, наличие баллонов с газами и т.д.; оснащенность электрооборудованием;

 

При разведке пожара, кроме выполнения основных задач, необходимо установить:

- какие меры приняты персоналом по эвакуации детей из помещений, в которых им угрожает опасность;

- количество детей, подлежащих эвакуации, и их транспортабельность, пути и очередность эвакуации;

- кого из персонала можно привлечь к работе по эвакуации детей, и место их эвакуации;

- необходимость защиты путей эвакуации и возможность выпуска продуктов горения.

 

При пожаре возможны:

- панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах;

- наличие большого количества детей, не способных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах).

 

При ведении боевых действий необходимо:

- установить связь с обслуживающим персоналом учреждения;

- выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений;

- назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала учреждения, ответственного за учет эвакуируемых детей;

- уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения;

- организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации;

- определить места сбора эвакуированных детей;

- проверить тщательно наличие детей: в игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью;

- потребовать после эвакуации от руководителей учреждения проведения проверки наличия детей.

 

 

При тушении пожара в школе РТП обязан:

- выяснить количество и возраст учащихся;

- организовать совместно с педагогами планомерную и быструю эвакуацию детей, в первую очередь детей младшего возраста;

- обеспечить защиту или эвакуацию ценного оборудования;

- после эвакуации потребовать от руководителей школы провести перекличку учащихся и тщательный осмотр всех помещений школы, особенно задымленных.

 

При тушении пожара в детском учреждении РТП обязан:

- провести эвакуацию детей совместно с обслуживающим персоналом;

- тщательно, проверить, не остались ли дети в игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, нет ли детей в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью.

 

 

Билет № 30


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал