Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вечерние огоньки основного периода
Наряду с ежедневной рефлексией, которую в отряде проводят с первых дней смены, необходимо проведение вечерних огоньков. Их задачи: укрепление взаимоотношений, анализ (рефлексия) деятельности отряда. Обычно продолжительность огонька-! анализа небольшая (15-20 минут). В ситуации кризиса в развитии детского коллектива и конфликтов огонек может быть более продолжительным. Важно, чтобы сбор на огонек всегда был не-1 формальным. Необязательно, чтобы в основной период присутствовали та-i кие символы огонька как свеча или костер, их необходимо бе-1 речь для особых случаев. Непринужденный разговор должен перейти в общую беседу. Вожатый, используя паузы, обращает внимание на собравшихся и персонально обращается к кому-либо, чтобы пригласили остальных. Очень важно суметь плавно перейти от рассказа и песни к анализу дня. Стандартные формы организации вечернего общения очень часто вызывают у подростков пренебрежение, если же общение будет всегда необычным и непринужденным, то такое общение станет потребностью всех членов отряда. Каждый день вожатый с отрядом проводит огонек, анализирует прожитый день. Его можно проводить с помощью игровых форм. «Черно-белый и цветной кадр дня» Участникам дается возможность сфотографировать два события, произошедшие за день. Один кадр должен быть черно-белым (события с эмоционально отрицательной окраской)' а другой — цветным (события с эмоционально положительной окраской). Причем, каждый участник должен описать, что изображено на кадре и почему это вызывает у него данные эмоции. «Китайская стена» Вожатые заранее заготавливают «кирпичи» (цветные прямоугольники из бумаги) для того, чтоб отряд смог «построить» свою «стену». Цвет «кирпичей» должен обозначать отношение ребенка к прожитому дню, например красный «кирпич» — день прошел замечательно, серый — день прошел без особых эмоций и т.д. Дети должны знать обозначение каждого цвета. В процессе огонька каждый ребенок выбирает себе кирпич того ^вета, который считает нужным и приклеивает его на общую «стену». Цвет стены, которую возведут ребята, покажет вожатым — каким был прошедший день. К концу смены может получиться целая «Китайская стена». «А мы считаем так...» В начале вечернего сбора вожатый делит ребят на микрогруппы (разбивка по цветам, геометрическим фигурам). Затем предлагает ребятам обсудить сегодняшний день по группам. Например: ♦ Что было хорошего в сегодняшнем дне? ♦ Что было не очень? Почему? Что с этим делать, как это можно сделать по-другому? И т.д. После обсуждения (5-7 мин) от каждой группы выступает один представитель. Группа может дополнять. Можно определить группам конкретный промежуток дня. Одна обсуждает утро, другая день, третья вечер и т.д. В конце вечернего сбора подводятся итоги всего дня. Определяются пути решения возникших проблем. Вся информация фиксируется на доске или листе ватмана, своего рода послание отряду на завтра. «Шляпа» Вожатые заранее заготавливают карточки, на которых написаны вопросы, которые могут касаться любой области жизнедеятельности ребят в лагере. Эти карточки складываются в шляпу, дети по очереди достают вопросы из шляпы и высказывают свое мнение по данному вопросу.
«Ниточка» Перед началом огонька вожатый предлагает ребятам взять кусочек нитки. Разноцветные нитки — длиной от 10 до 30см лежат рядом с вожатыми. Во время обсуждения дня по схеме «Что получилось? Что не получилось? Что надо сделать, чтобы было лучше?» каждый ребенок высказывает свою точку зрения. Он берет из общей массы одну ниточку и, начиная рассказ, наматывает ниточку на палец. Как только ниточка намотана, выступление прекращается. Таким образом, выбрав нитку той или иной длины, ребенок «заявляет» о своем желании выступать и настраивается на развернутую оценку дня или на короткую реплику. «Дерево» В начале смены вожатый прикрепляет в отрядном уголке ствол дерева. На каждом вечернем огоньке, в течение всей смены, каждый ребенок высказывает свое мнение по поводу того, кто из ребят сегодня выделился больше всех (выиграл какой-то конкурс, его дисциплина была лучше всех и т.д.). По результатам отрядного мнения вожатый выбирает 2—3 детей и пишет их имена на зеленых листочках, которые прикрепляет к дереву. К концу смены становится видно — какой ребенок в отряде самый активный. «Пять пальцев» Этот способ подведения итогов занимает пять минут. Посмотри на ладонь и подумай, глядя на нее: —мизинец (М) — «Мысль»: какие знания, опыт я сегодня приобрел? —безымянный (Б) — «Близка ли цель?»: что я сегодня сделал для достижения своей цели? —средний (С) — «Состояние души»: каким было мое настроение? От чего оно зависело? —указательный (У) — «Услуга»: чем я помог другим людям, чем порадовал их? —большой (Б) — «Бодрость тела»: как я физически чувствовал себя, что я сделал для своего здоровья?
«Если бы я был...» Ребятам задается такой вопрос: «Если бы я был волшебником, то в сегодняшнем дне я бы... ♦ исправил... ♦ сделал... ♦ добавил...
«Ассоциативные методы» Вы, наверное, прекрасно знаете игру «Ассоциации», когда участникам надо очень быстро придумать свою ассоциацию к какому-то слову. Ассоциативные методы анализа построены но такому же принципу, только здесь мы подбираем ассоциацию не к отдельному слову, а ко всему прожитому дню. Например, ребятам дается задание выбрать предмет, который символизирует весь прожитый день. Ребенок, выбирая такой предмет, ассоциирует его с самым важным событием этого Это лишь некоторые методы, которые вы можете использовать, анализируя прожитый день. Не забывайте сами придумывать новые, интересные формы. Если в лагере проходит очень большое мероприятие или если вы чувствуете, что какое-то вечернее дело необходимо обсудить, то проводится огонек — анализ дела.
|