Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Упражнение: составление карты паттернов глазного доступа






    Вопросы для выявления паттернов глазного доступа

    Чтобы облегчить составление карты паттернов глазного доступа, используйте приведенные ниже вопросы. Задавая их, удостоверьтесь в том, что вы смотрите на человека, карту паттернов которого со­ставляете. Если вы будете читать вопросы, его глаза изменят положение, прежде чем вы успеете посмот­реть на них! Данный метод работает лучше всего, если задавать вопросы в процессе разговора. Тогда человек не будет заниматься самоанализом и попы­тается «увидеть» свой ответ! Если вы будете отвечать на вопросы этого упражнения, просто позвольте себе отвечать свободно и спонтанно, не обращая внима­ния на движения своих глаз. Самосознание (рефлек­сивное осознание) вносит путаницу, так как второй мыслью человека будет: «Позвольте мне визуально вспомнить, как двигались мои глаза!». Итак, просто расслабьтесь и отвечайте естественно и непринуж­денно.

    Питер Янг (Young, 1999) отмечает:

    «Используемые вами слова влияют на внут­реннюю обработку информации другим челове­ком; прежде всего они влияют на то, какие мыс­ленные операции будет выполнять человек. Если вы хотите, чтобы он использовал конкретную репрезентативную систему, ваш язык должен четко указывать на это».

    И наоборот, если вы хотите узнать, как люди об­рабатывают информацию в левой половине своего мозга, используйте несенсорный язык. Если вы гово­рите: «Вспомни то время, когда...», - вы оставляете человеку право решать, при помощи какого способа это сделать. Таким образом, он может еще раз уви­деть конкретную обстановку, услышать чей-то голос, ощутить знакомое чувство, связанное с этим со­бытием, или ощутить конкретный вкус или запах, которые у него навсегда ассоциированы с тем вре­менем.

    Предупреждение. Иногда, задавая вопросы о прош­лых переживаниях, вы можете получить немедлен­ные кинестетические ответы, так как старые воспо­минания могут быть связаны с причиняющими боль чувствами. Предположим, человек, будучи ребенком, получил тяжелую травму в своей спальне, а вы зада­ли вопрос: «Какого цвета были стены твоей детской спальни?». Не ожидайте в этот момент паттерна дви­жений глаз, соответствующего визуальному припо­минанию. Вы немедленно получите кинестетический ответ и другую сенсорную обратную связь, такую как покраснение лица и наполненные слезами глаза. Когда такое происходит, я (Б. Б.) иногда говорю клиен­ту: «С этим воспоминанием у вас связаны некоторые эмоции, не так ли?» Это может поддержать и усилить раппорт.

    V: Визуальное припоминание. Припоминание образа или картины. Вообразите цвет, который вам нравился больше всего, когда вы были ребенком. Представьте цвет стен вашей спальни в то время. Пред­ставьте, во что вы были одеты вчера.

    Vе: Визуальное конструирование. Выдумывание картин, которых вы никогда не видели. Представьте ваш автомобиль покрашенным в зеленый цвет с жел­тыми точками. Представьте себя с волосами, выкра­шенными в красный цвет. Представьте светофор с зеленым фонарем вверху и красным внизу.

    К': Аудиальное припоминание. Припоминание слы­шанных когда-то в прошлом звуков или голосов. Услышьте вашу любимую песню. Как она звучит? Услышьте еще раз мое последнее высказывание. Услышьте звук прибоя на берегу океана.

    А’: Аудиальное конструирование. Создание и вы­думывание новых звуков. Назовите седьмое слово в песне «Ночь перед рождеством». Услышьте меня, го­ворящего голосом Дональда Дака. Услышьте звук, который производит падение в воду большой скалы.

    Примечание. Когда вы составляете карту на осно­ве этих вопросов, внимательно наблюдайте за чело­веком, потому что он может сначала осуществить аудиальное воспроизведение «звучания звуков», а уже потом конструировать, как будет звучать ваш голос при подражании Дональду Даку.

    К: Кинестетика. Чувства, ощущения, эмоции.

    Почувствуйте ваши ощущения, когда вы проводи­те рукой по густому меху. Почувствуйте, что вы ис­пытываете по отношению к любимому человеку. По­чувствуйте ощущения при нырянии в очень холод­ную реку или бассейн.

    А. Аудиально-дигитальная система. Внутренняя беседа, диалог, общение с самим собой.

    Погрузитесь в себя и повторите варианты, кото­рые вы рассматривали при принятии последнего важного решения. Прочитайте про себя ваше люби­мое стихотворение. Расскажите себе о том, чего вам по-настоящему хочется достигнуть в жизни.

    Групповое упражнение по паттернам глазного доступа

    I. Первое упражнение по паттернам глазного доступа

    А. Соберитесь в группу из трех человек. Распредели­те роли «А», «Б» и «В». «А» начинает задавать «Б» вопросы из приведенного выше списка. Задавайте вопросы в том порядке, в каком они записаны. «А» внимательно наблюдает, куда движутся глаза «Б» при каждом вопросе. «В» располагается рядом с «А» для подтверждения результатов, полученных «А». Если понадобится, используйте дополнитель­ные вопросы.

    Б. Когда «А» убедится, что он правильно составил карту паттернов «Б», поменяйтесь ролями.

    В. Предупреждения:

    1. «Б» концентрируется на ответах на вопросы, а

    не на положении своих глаз. Концентрация «Б» на положении глаз приведет к получению не­верных результатов. При этом движения глаз будут связаны с концентрацией на положении глаз, а не с ответами на вопросы.

    2. Если приведенные вопросы не вызвали адекват­ных движений глаз, вы можете использовать другие. Однако будьте внимательны. Например, предположим, что вы желаете получить кинес­тетический ответ. Вы задаете вопрос: «Можете ли вы представить, что вам тепло?» При этом может возникнуть проблема, так как такой воп­рос вызывает сначала визуальное воспроизведе­ние и только потом кинестетический ответ. Слово «представить» предполагает образы или картины. Следовательно, формулируйте ваши вопросы так, чтобы получить желаемый ответ. Помните, «коммуникация» подразумевает по­лучение ответов.

    II. Второе упражнение по паттернам глазного доступа

    A. Это упражнение выполняйте в той же группе, что и предыдущее. Каждый человек выступает в той же роли. В этом упражнении вы проверите ре­зультаты первого упражнения. Если в первом упражнении вы правильно составили карту паттернов своего партнера, они будут подтверж­дены паттернами, полученными в данном упраж­нении.

    Б. «Б» выступает в роли одного из супругов, ребен­ка, клиента, покупателя и т. д. и рассказывает в течение пяти минут о том, что он хотел бы сделать или купить. «Б» при рассказе должен сознатель­но попытаться включить все три репрезентатив­ные системы - что он видит, слышит и чувствует по отношению к продукту, который желает ку­пить, или по отношению к тому, что он желает сде­лать. «А» может задавать любые вопросы, необхо­димые для прояснения того, что происходит у «Б» внутри во время его рассказа.

    B. «В» располагается рядом с «А» таким образом, чтобы не мешать ему наблюдать за паттернами до­ступа «Б». «А» и «В» посредством наблюдения определяют паттерны доступа «Б».

    Г. Поменяйтесь ролями.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.