Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 10






2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 10. 1)

2. 2. Заполнить схему «Этапы мыслительной деятельности» (схема 1, приложение 10. 1)

2. 3. Заполнить схему «Операции мыслительной деятельности» (схема 2, приложение 10. 1)

2. 4. Заполнить пропуски:

«Отечественная психология………………………………как качественный скачок в континууме ………………………………функций, как процесс, имеющий…………………………характер и ……………………………генез».

«Мышление как деятельность определяется……………………факторами».

«При поражении ………………области на фоне…………………………….. или…………………………афазии интеллектуальные процессы не остаются интактными»

«Нарушения при поражении теменно-затылочных отделов мозга связаны с…………………………фактора».

«Выполнение арифметических действий для больных с поражением теменно-затылочных отделов мозга не возможно из-за первичной……………………».

«Центральным дефектом интеллектуальной деятельности у больных с поражением премоторных отделов левого полушария является нарушение………........................................».

«Существенная особенность патологии мышления у больных с поражением …………………………………мозга – это нарушение операций с понятиями и логическими отношениями».

«Пространственное мышление связывается со структурами…………………. полушариями головного мозга».

2. 5. Чем сопровождается поражение лобных префронтальных отделов мозга? (приложение 10. 1).

2. 6. Что такое контаминации?

2. 7. Что относится к зоне ТРО?

2. 8. Какие нарушения вербально-логической деятельности у левосторонних больных относятся к динамическим? К операциональным?

2. 9. Найти ошибки:

«Левое и правое полушария мозга связаны с различными классами пространственных представлений: правое полушарие преимущественно участвует в выполнении задач, требующих сохранности координатных представлений, левое – топологических пространственных».

«У больных с поражением левой теменно-затылочной области мысленное манипулирование объемными объектами и конструктивная деятельность нарушаются более грубо, чем у больных с поражением правой теменно-затылочной области».

«При поражении левого полушария в большей мере характерны структурные нарушения вербально-логической деятельности».

«У больных с поражением премоторных отделов левого полушария нарушена способность выполнять последовательные дискурсивные вербальные операции».

2. 10. Заполнить схему «Структурные компоненты вербально-логической интеллектуальной деятельности при поражении левого полушария» (схема 3, приложение 10. 1).

 

 

Таблица 1.

Термин Объяснение
Мышление  
Интеллект  
Сравнение  
Классификация  
Опосредование  
Анализ  
Синтез  
Абстракция  
Понятие  
Обобщение  
Суждение  
Умозаключение  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.