Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Устройство стенда






    Внешний вид стенда испытания листовых рессор электровозов представлен на рисунке 6.1. Стенд состоит из следующих частей (узлов): корпуса (стани­ны), гидропривода в сборе, зацепов 8, фланца 5, винта 6, опоры гидроцилиндра 7, пуансона 4, пластины 3, блока управления и автоматизации 12, пульта управления. Станина является несущей конструкцией и служит для соединения отдель­ных узлов стенда. Состоит из остова, к которому крепятся опоры 10, предназначенные для опирания на них рессоры в начальный момент испытаний; и планки 9, огра­ничивающей угол откидывания зацепов 8.

    Основной частью остова является балка 1. В центре к ней приварена опора гидроцилиндра 7, а по краям с помощью осей крепятся зацепы 8. Составными частями остова станины являются также: боковины (передняя и задняя), щитки, которые защищают систему гидропривода и другие внутренние части стенда от воздействия внешних факторов.

    Гидропривод, гидравлическая схема которого представлена на рисунке 6.2, предназначен для обеспечения не­обходимых пробных и статических нагрузок при испытаниях листовых рессор. В его состав входят: гидроцилиндр 6, электродвигатель 3, предохранительный клапан 4, гидрораспределитель 5, фильтр 1, насос 2, гидробак 11, датчик давления 8, датчик перемещения 7.

    Блок управления и автоматики (см. рисунок 6.1) 12 предназначен для проведения переключения режимов работы по командам от пульта управления, замера сигналов от датчиков перемещения и давления, а так же выполнения математических операций по расчету параметров рессоры. Схема электрическая принципиальная блока управления и автоматизации представлена на рисунке 6.3.

     
     


    1 – балка; 2 – гидроцилиндр; 3 – пластина; 4 – пуансон; 5 – фланец; 6 – винт; 7 – опора гидроцилиндра; 8 – зацеп; 9 – планка; 10 – опора; 11 – листовая рессора; 12 – блок управления и автоматики; 13 – ось.

     

    Рисунок 6.1 – Внешний вид стенда

     
     


    1 – фильтр; 2 – насос; 3 – электродвигатель; 4 – предохранительный клапан; 5 – гидрораспределитель; 6 – гидроцилиндр; 7 – датчик перемещений; 8 – датчик давления; 9 – блок управления и контроля; 10 – листовая рессора; 11 – гидробак.

    Рисунок 6.2 – Гидравлическая схема стенда

    Рисунок 6.3 – Схема электрическая принципиальная блока управления и автоматики






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.