Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Вибродиагностический комплекс КОМПАС-ЭКСПРЕСС






    Система является модификацией системы компьютерного мониторинга и предназначена для диагностики технического состояния колесно-моторных блоков подвижного состава. Работа системы основана на измерении параметров вибрации подшипников тягового двигателя, редуктора и букс. Структурная схема вибродиагностического комплекса приведена на рисунке 1.8.

    Проверка технического состояния колесно-моторного блока (КМБ) происходит следующим образом: тележка поднимается домкратами, датчики вибрации крепятся в измерительных точках магнитным способом (см. рисунок 1.9) далее система обеспечивает включение тягового электродвигателя с пульта оператора, автоматический разгон, с одновременным контролем и ограничением пускового тока, поддержание заданной частоты вращения, измерение вибрации и отключение питания. На мониторе отображаются в текстовом и графическом виде количественные и качественные характеристики диагностических параметров.

     

    Рисунок 1.8 – Структурная схема системы вибродиагностирования КОМПАКС-ЭКСПРЕСС

     

     

    1 – букса левая (подшипник); 2 – тяговый электродвигатель (подшипник задний); 3 – тяговый электродвигатель (подшипник передний); 4 – букса правая (подшипник); 5 – редуктор (подшипник ведомой шестерни); 6 – редуктор (подшипник ведущей шестерни); ДО – датчик числа оборотов

    Рисунок 1.9 – Места установки датчиков

     

    Программное обеспечение (ПО) «Компакс-экспресс» включает в себя несколько режимов работы:

    «Монитор» (основной) – для отображения информации о состоянии объекта (см. рисунок 1.10);

    «Архив» (вспомогательный) – для работы с архивом актов;

    «Тренд» (дополнительный) – для отображения и анализа трендов параметров;

    «Анализ» (дополнительный) – для анализа спектра сигнала, поступающего с преобразователей;

    «Система» (дополнительный) – для отображения информации о состоянии аппаратных средств;

    «Осциллограф» (дополнительный) – для анализа формы сигналов и настройки аппаратных средств.

    Взаимодействие оператора с программным обеспечением реализовано в интерактивном (диалоговом) режиме с использованием меню.

    Каждому из режимов работы программы соответствует свой экран, который разделен на основные части:

    меню (в верхней части экрана);

    информационное поле (расположено под меню).

    Переход из одного режима (экрана) в другой осуществляется выбором в меню соответствующей опции. Для выбора опции необходимо указатель (курсор) установить на соответствующую опцию и нажать клавишу «Enter».

     

     

    Рисунок 1.10 – Режим экрана монитор

     

    Контрольные вопросы

    1) В чем достоинства и недостатки виброакустических методов диагностирования?

    2) В чем сходство и отличие существующих вибродиагностических комплексов?

    3) Что входит в состав КМБ?

    4) Какие виды подвешивания ТЭД применяются на современном подвижном составе?

    5) Что служит источником вибрации узлов КМБ?

    6) В каких точках и как должны быть установлены датчики вибрации?

    7) Какие данные заносятся в базу данных вибродиагностических систем?

    8) Как частота вращения КМБ влияет на уровень вибрации его узлов?

    Практическая работа №2

    МАГНИТНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ

     

    Ц е л ь р а б о т ы: ознакомится со способами проведения магнитной дефектоскопии; изучить конструкцию и принцип действия магнитных дефектоскопов.

     

    Общие положения

    Для диагностирования и обнаружения трещин в колесных парах применяется магнитная дефектоскопия.

    Магнитная дефектоскопия основана на выявлении полей рассеивания в местах образования дефекта детали изготовленной из магнитного материала. Существует два способа магнитной дефектоскопии:

    – сухой способ дефектоскопии – на деталь наносится магнитный порошок с кра­си­те­лем зеленого цвета, по местам его скопления выявляют дефекты;

    – мокрый способ дефектоскопии – предназначен для дефектоскопии очень гладких деталей: шеек колесных пар, валов тягового электродвигателя (ТЭД) и т.д, на деталь в этом случае наносится смесь керосина и трансформаторного масла с магнитным порошком.

    На данный момент существует три типа дефектоскопов:

    – круглые типа МД-12ПШ;

    – эксцентричные типа МД-12ПЭ;

    – седлообразные типа МД-12ПС.

    Недостатками данного метода являются:

    – невозможность механизации и автоматизации процесса;

    – возможность обнаружения дефекта выходящего на поверхность;

    – возможность обнаружения дефектов только у магнитных материалов.

    Разновидность магнитного метода – магнитографический способ. Магнитографический способ позволяет накладывать на диагностируемую поверхность магнитную пленку или ленту, с дальнейшим считыванием на специальном устройстве типа магнитофона.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.