Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие сведения об учреждении






СОДЕРЖАНИЕ

Название учреждения: Государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г. Бреста»

Адрес: Г. Брест, ул. Халтурина 8

Телефон: 21-52-80

Руководитель учреждения (должность, Ф.И.О.): директор Воронин Сергей Иванович

Целевое назначение: Территориальный центр социального обслуживания населения Московского района г. Бреста оказывает помощь по различным направлениям и включает в себя следующие отделы: отделение первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования, отделение срочного социального обслуживания (детское питание), отделение социальной адаптации и реабилитации (материальная помощь), отделение социальной помощи на дому, первое отделение дневного пребывания для инвалидов, второе отделение дневного пребывания для инвалидов.

Основными задачами Учреждения являются:

- мониторинг, анализ и оценка социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан (семей).

Прогнозирование социальных процессов, потребности в социальной помощи у различных категорий населения и выработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты в районе;

- выявление и дифференцированный учёт граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности её предоставления;

-предоставление услуг социально-бытового, социально-педагогического, психологического, юридического, консультационного характера;

организация мероприятий по социальной реабилитации семей, инвалидов, пенсионеров.

- профилактика правонарушений в сфере семейных отношений;

- оказание социальной поддержки населению района и города в преодолении сложных жизненных ситуаций, в том числе материальной помощи, помощи в выявлении и реализации собственных возможностей по их продлению.

- внедрение в практику передовых видов и новых форм социального обслуживания населения в зависимости от характера нуждаемости граждан в социальной поддержке;

- разработка перспективных направлений социально-бытового обслуживания наименее защищённых групп населения;

- информационно - просветительская деятельность по актуальным вопросам социального обслуживания населения и социальной политики.

Категории населения, которым данное учреждение оказывает помощь:

- одинокие и одиноко проживающие пенсионеры, и инвалиды 1 и 2 групп;

- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

- дети-сироты, лица из числа детей-сирот, выпускников интернатов;

- семьи, в которых один или оба родителя инвалиды 1 и 2 группы и другие граждане (семьи), оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной поддержке.

Количество кабинетов (отделений): 6 отделений, 34 кабинета

Краткая история развития учреждения: ТЦСОН создано в процессе реорганизации путём разделения социального учреждения «Брестский территориальный центр социального обслуживания пенсионеров», зарегистрированного Брестским облисполкомом 24.09.2001 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №200258522 (далее – БТЦСОП), решением Брестского горисполкома от 23.10.2003 №1011 «О внедрении социальных стандартов по обслуживанию населения»:

Учреждения является правопреемником по всем обязательствам реорганизованного БТЦСОП в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с раздельным балансом.

Характеристика особенностей материальной базы учреждения:

Источниками финансирования имущества Учреждения являются:

- средства городского бюджета;

- доходы, полученные от предоставления платных услуг (от оказания гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности; от социально-бытового обслуживания в надомных условиях гражданам, нуждающимся в посторонней помощи, вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию).

Основные направления в работе Учреждения, структура и направления деятельности Учреждения:

Отделение первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования;

Отделение срочного социального обслуживания;

Отделение социальной адаптации и реабилитации;

Отделение социальной помощи на дому;

Отделения (первое и второе) дневного пребывания для инвалидов.

 

М.п. _________________

Подпись руководителя

 

2 .ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

отделение первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования; Отделение первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования предназначено для первичного приёма граждан, анализа и прогнозирования реальной перспективной потребности в социальном обслуживании, выявление и учёт граждан, нуждающихся в социальной поддержке, а также освещение в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, детей, граждан пожилого возраста и инвалидов, издание памяток, бюллетеней и других информационно-просветительных материалов по различным вопросам жизнедеятельности граждан.
отделение срочного социального обслуживания; Отделение срочного социального обслуживания предназначено для оказания гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.
отделение социальной адаптации и реабилитации; Отделение социальной адаптации и реабилитации предназначено для оказания психологической помощи, содействия в социальной адаптации и реабилитации граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации (ТЖС) с целью минимизации её последствий оказание помощи в активизации жизненного потенциала граждан (семей).
отделение социальной помощи на дому; Отделение социальной помощи на дому предназначено для постоянного или временного социально-бытового обслуживания и оказания доврачебной медицинской помощи в надомных условиях гражданам, нуждающимся в посторонней помощи вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию.
отделение дневного пребывания инвалидов Отделение дневного пребывания инвалидов предназначено для оказания содействия в социально-бытовой, социально-трудовой и социально-психологической реабилитации инвалидов.

Положение о структурных подразделениях разрабатывается Учреждением и утверждается собственником по согласованию с комитетом по труду и социальной защите Брестского облисполкома.

Штат учреждения: учреждение ведёт работу по новому штатному расписанию. Структура и штатная численность Учреждения утверждается решением администрации Московского района г. Бреста согласно примерным штатам, утвержденным Министерством труда и социальной защиты РБ.

Режим работы учреждения: - начало и окончание ежедневной работы с 8.15 до 17.15;

-перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00;

-дежурные специалисты работают с 8.15 до 20.00;

-выходные дни: суббота, воскресенье.

Ключевые фигуры учреждения: Директор - Воронин Сергей Иванович;

Главный бухгалтер - Рабчинская Жанна Вячеславовна;

Юрисконсульт – Киктев Сергей Александрович;

Инспектор по кадрам – Милашевич Оксана Анатольевна;

Заведующий отделением первичного приёма, информации, анализа и прогнозирования – Золотенькая Анна Георгиевна;

Заведующий отделением срочного социального обслуживания – Шикунец Татьяна Вадимовна;

Заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации – Ахраменя Татьяна Юрьевна;

Заведующий отделением социальной помощи на дому - Копычная Марина Эдуардовна;

Заведующий первым отделением дневного пребывания для инвалидов Пашкевич Оксана Николаевна;

Заведующий вторым отделением дневного пребывания для инвалидов - Шопшина Людмила Ивановна.

Блок-схема организационно-управленческой структуры учреждения

 

 

Вышестоящие органы управления

Комитет по труду и социальной защите
Брестский областной исполнительный комитет
ДИРЕКТОР
Администрация Московского района

 

 


Административно-хозяйственный

и обслуживающий персонал Структурные подразделения

 

Юрисконсульт
Заведующий хозяйством
Бухгалтерия
Второе отделение дневного пребывания для инвалидов
Отделение срочного социального обслуживания
Отделение социальной адаптации и реабилитации
Отделение первичного приема информации, анализа и прогнозирования.
Первое отделение дневного пребывания для инвалидов
Отделение социальной помощи на дому
Главный бухгалтер  
Технический персонал

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

№ п/п   Содержание работы   Сроки выполнения
    1.     2.   3.   4.   5.     6.     7.     8.   9.   10.     11.     12.   13.     14.     15.     16.     17.     18.     19.   20.     21.   22.   23.   24.     25.     26.     27.     28.     29.   30.   31.   32.     33.   34.     Участие в установочной конференции.   Знакомство с руководством учреждения, руководителем подразделения, методистом.   Ознакомление с основными направлениями работы учреждения, планами работы подразделения, правилами оформления основной документации. Составление индивидуального плана работы. Ознакомление с должностными обязанностями специалистов по коррекционно-реабилитационной работе. А так же с условиями проведения реабилитационной работы, отдельных занятий коррекционно-реабилитационной направленности. Ознакомление с особенностями контингента клиентов/лиц в учреждении. Присутствие не менее, чем на 6 коррекционно-реабилитационных мероприятиях/занятиях. Выбор способов врачебно-педагогического контроля за состоянием организма в курсе коррекционно-реабилитационных занятий. Проведение первичного контроля занимающихся. Изучение психоэмоционального состояния и определение самооценки психических состояний клиентов. Оформление соответствующих разделов отчета.     Изучение методов и приемов, а так же целостных программ оказания реабилитационной помощи лицам, обслуживаемым учреждением. Составление перечня и краткого содержания основных технологий социальной работы, применяемых в учреждении. Составление проекта индивидуальной программы реабилитации клиента.   Разработка плана - конспекта беседы с родственниками клиента. Присутствие не менее чем на 6 коррекционно-реабилитационных занятиях в качестве ассистента. Составление для них плана – конспекта. Изучение психоэмоционального состояния клиента.   Оформление соответствующих разделов отчета.     Разработка сценария мероприятия реабилитационной направленности. Разработка анкеты и проведение анкетирования клиентов учреждения.   Проведение лекции с родителями клиентов.   Изучение психоэмоционального состояние клиентов. Проведение 6 профилактических, коррекционно-реабилитационных занятий. Участие в проведение и анализе коррекционно-реабилитационных занятий, проводимых другими студентами. Проведение хроно- и пульсометрии деятельности занимающегося на реабилитационном занятии. Оформление соответствующих разделов отчета.     Участие в проведение и анализе зачетных профилактических занятиях, проводимых другими студентами.   Проведение 6 коррекционно-реабилитационных занятий. Составление плана-конспекта. Изучение психоэмоционального состояния клиентов. Анализ результатов в динамике за 4 недели. Проведение медицинского контроля эффективности коррекционно-реабилитационных занятий за длительный период времени. Проведения анализа эффективности реабилитационных мероприятий в учреждении.   Описание процесса и результатов собственной реализации технологий реабилитационной работы.   Анализированние выполненной работы за время прохождения практики и оценка собственных профессиональных знаний и умений. Оформление соответствующих разделов отчета.   Полное оформление отчетной документации. Защита отчета. Принятие участия в итоговой конференции.     1 неделя   16.11.2012   19.11.2012     19.11.2012   20.11.2012   20.11.2012     21.11.2012     19.11.2012 -23.11.2012   22.11.2012   22.11.2012   23.11.2012   2 неделя     26.11.2012     27.11.2012   28.11.2012     29.11.2012     26.11.2012-30.11.2012     29.11.2012     30.11.2012   3 неделя     03.12.2012     04.12.2012   05.12.2012     06.12.2012   03.12.2012-07.12.2012     03.12.2012-07.12.2012     07.12.2012     07.12.2012   4 неделя     10.12.2012-14.12.2012     10.12.2012-14.12.2012     10.12.2012-11.12.2012     11.12.2012     12.12.2012     13.12.2012   14.12.2012     14.12.2012   17.12.2012

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.