Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий мероприятия реабилитационной направленности






 

Дата: 11.05.2011, 9: 00

 

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ...»

 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Сегодня у нас прекрасный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали все: и взрослые и дети.

В день осенний, когда у порога.

Задышали уже холода.

С вами празднуем день фестиваля

Праздник творчества, музы, добра. День фестиваля! Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое праздник? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других, и обычно всегда на праздник приходят гости. И сегодня у нас в гостях ваши старые друзья, встречайте – ребята из социально – реабилитационного центра «УЛИТКА».

 

Песня

 

Ведущий 1:

 

Чтобы пыл веселья не угас,

Чтобы время шло быстрее.

Мы приглашаем теперь вас

Собраться в круг скорее.

 

Дорогие ребята, теперь наша очередь показать, на что мы способны (приглашает детей в круг). Песня: «Шоколадный фестиваль» (во время песни в зал бросают шары).

 

Ведущий 1: Ребята, сколько шариков у нас сейчас в зале. Столько участников юных дарований будут участвовать в сегодняшнем творческом конкурсе. Слово для открытия фестиваля предоставляется Главе администрации Володарского района Рытову Петру Александровичу.

(под шум ветра, шелест листьев входит осень, отрывок Времена года)

 

Осень:

 

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада

 

Вас увидеть я! Рада я приветствовать дорогих гостей, с вами познакомиться поскорей (знакомится с ребятами, просит рассказать стихи).

 

Молодцы ребята! Спасибо вам!

 

Уважаемые гости, сейчас мы стали свидетелями огромного творческого потенциала наших участников. Аплодисменты нашим участникам!

А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

 

Пустые поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает –

Когда это бывает?

(осенью)

Сидит – зеленый,

Падает – желтый,

Лежит – черный.

(лист)

Меня ждут, не дождутся,

А завидят – разбегутся,

(дождь)

Стук в дверь.

 

Заходит почтальон Печкин (под музыку Простоквашино).

Почтальон Печкин: Дорогие ребята, наконец – то я дошел до вас, меня просили передать Вам посылку, она очень тяжелая. И сейчас мы вместе с вами её откроем. Наверное, это вам подарки, (под музыку везет коробку).

Ой! Какая красота! Какая красивая кукла, самая настоящая! А давайте с ней поиграем! У неё здесь есть инструкция. (Достает инструкцию и читает) Дорогой друг! Специально для тебя мы создали эту удивительную куклу.

Поняли, специально для вас. Если вы будете с ней хорошо обращаться, то наша кукла умеет ходить, говорить и петь, она доставляет много радостей. Но наша кукла умеет ходить, говорить и петь только тогда, когда её попросят. Давайте попробуем! Кукла, вперед! Кукла, сидеть! Лежать! (кукла не двигается с места) Кукла – то бракованная! Придется её отнести обратно.

 

Осень: Берет инструкцию и читает: Здесь написано, когда её попросят, а не приказывают! Кукла, скажи нам что–нибудь, пожалуйста!

 

Кукла: Здравствуйте, дорогие ребята. У меня сегодня очень необычайное настроение. Перед приходом сюда, я волновалась, ведь я знала, что сегодня здесь, произойдет, что-то необычное. А теперь я поняла, что у вас сегодня необычный праздник – открытие сокровищницы талантов. И сейчас я хотела бы представить вам настоящих талантов – выступление ребят из специально – коррекционной школы – интерната. Веселится много раз Русский танец – перепляс. Встречайте!

 

(Кукла вместе с Печкиным танцуют)

 

Осень: Ба! Кукла – то наша заработала!

Уважаемые Фестивалька и почтальон Печкин! Не хотите ли вы поиграть с ребятами?

Фестивалька с Печкиным: Хотим!

 

Игру веселую мы знаем.

С удовольствием играем

В эти игры всякий раз.

Поиграем и сейчас!

 

Предлагаем вам игру, которая называется оранжевая дискотека, а называется она оранжевая, потому что все приглашенные на неё должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз! Итак, приглашаются 10 человек. 1. Твист – танцуем в одиночку, апельсин зажимаем между коленями.

 

Почтальон Печкин: Рок-н-ролл – танцуем в одиночку, апельсин зажимаем под подбородком.

Фестивалька: Макарена – танцуем в одиночку, танцующие во время танца откладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.

 

Почтальон Печкин: Ламбада – танец исполняется всеми вместе, одной рукой подбрасывая апельсин из одной руки в другую и обратно.

 

Фестивалька: Сиртаки – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой.

 

Дорогие ребята! Вы так прекрасно танцуете и играете! Мы с Печкиным очень рады вас видеть на нашем фестивале. И сейчас мы объявляем для всех оранжевую дискотеку. Кто получит апельсин, тот выходит танцевать.

Песня оранжевое небо. Блок Киценко.

 

Ведущий №1:

 

Дорогие ребята! По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ребята, представьте себе, что вы участники районного конкурса «Утренняя звезда»

 

И вот сбылась мечта:

На горизонте парус алый!

Поверьте чудо иногда

Не только призрачным бывало.

(идут выступления детей – участников фестиваля)

 

Блок №2

 

 

Ведущий №1: Давайте проведем импровизированный конкурс «Играй гармонь, звени частушки».

 

(Звучат песни)

 

Блок №3.

 

 

Дагестанский танец, песня «Журавли»

 

Ведущий №1:

 

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случиться...

 

Звучит песня; Под музыку кота Леопольда

 

1. Если спросите Вы,

Что ребенок хочет

Он ответит " люблю"

Я подарки очень.

Надувные шары,

Книжки и игрушки,

Краски и хлопушки (2р.)

2. Мы на полках стоим

Ждем, когда нас купят

Ну, а цены растут,

То ли еще будет.

Ой! Купите меня

Денег не жалейте.

Без подарков детям

Жить никак нельзя.

 

Ведущий №1:

 

Дорогие ребята, сегодня у нас присутствуют гости, которые пришли к Вам на праздник. Им слово. К нам на сцену приглашаются: (Руководители по делам инвалидов)

 

(под музыку раздаются сладости детям)

 

Стихотворение «Спасибо» – читает Альбекова Аделя.

 

Песня в исполнении Бителеуова Рината.

 

Ведущий №1:

 

В этот день осенний

Мы пришли сюда не зря

Вам хотим сказать спасибо

Дорогие вы наши друзья!

Ведущий №2: Закончился конкурс

Закончилась встреча

Настал расставанья час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревало тепло ваших глаз.

 

Ведущий №3:

 

Дорогие ребята, сегодня мы поздравляем всех участников нашего фестиваля. Мы хотим, чтобы в жизни вы всегда были победителями.

 

Ведущий №4:

 

Уважаемые родители! Мы очень рады, что вы отложили все дела и пришли к нам на праздник. У каждого ребенка неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать.

 

 

 

11. Анализ психоэмоционального состояния/определение самооценки психических состояний клиента

Ольга Б., 18 лет

Методика А. Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»

Первая неделя:

Семья – зеленый

Друзья – белое

Занятия – серый

Педагог – красный

Группа – коричневый

 

Вывод: После обработки результатов методики можно сказать то, что на данный момент в семье у девочки все спокойно; общение с педагогом для нее радость; друзья -безразличны;

группа, в которой она находится, Олю тревожит; занятия – скучные.

 

Вторая неделя:

Семья – черный

Друзья – белый

Занятия – серый

Педагог – зеленый

Группа – красный

 

Вывод: На второй неделе заметны некоторые изменения: в семье возникло что – то плохое; радость от общения с педагогом поменялась на хорошие впечатления при взаимодействии с друзьями; остальные пункты остались не изменными.

 

Третья неделя:

Семья – черный

Друзья – белый

Занятия – серый

Педагог – зеленый

Группа –????

 

Вывод: На этом занятии эмоциональное состояние Ольги не очень положительное. Она напряжена, сделала выбор почти такой же как и на прошлой неделе, но к категории «группа» не смогла подобрать цвет.

 

Четвертая неделя:

Семья – красный

Друзья – белый

Занятия –зеленый

Педагог –????

Группа – серый

 

Вывод: На последней неделе эмоциональное состояние изменилось совсем. В семье произошли перемены и в отличии от прошлой недели она ассоциируется с радостью. Занятия и друзья - спокойствие, а цвет к категории «педагог» подобрать не удалось.

 

Итог: В итоге можно сказать о том, что эмоциональный фон девочки полностью зависел от обстановки в семье, на занятиях, при общении с друзьями и других факторов.

 

 

Тест «Самооценки психических состояний» (по Айзенку)

Бланки заполнения в приложении.

 

Результаты за 4 недели:

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тревожность Средняя тревожность (11б) Нет тревожности (6б) Нет тревожности (4б) Нет тревожности (1б)
Фрустрация Фрустрация имеет место (10б) Фрустрация имеет место (8б) Не имеет высокой самооценки(5б) Не имеет высокой самооценки (2б)
Агрессивность Средний уровень агрессивности(10б) Спокойствие, выдержка(7б) Средний уровень агрессивности(8б) Спокойствие, выдержка (3б)
Ригидность Ригидности нет, легкая переключаемость (6б) Ригидности нет, легкая переключаемость (6б) Ригидности нет, легкая переключаемость (4б) Ригидности нет, легкая переключаемость (3б)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.