Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Интеграция
Хотя я лично белый и поэтому вне этого, я верю в интеграцию. Я считаю, что мы должны быть на уровне нашего времени и поэтому быть более терпимыми к другим расам. У нас тоже есть право на человечность. В конце концов, они тоже голосуют. «ВО», председателем которой я являюсь, гордится тем, что мы живем в демократической стране. Гарри А. Каган, избранник учеников.
* * *
1. До какой глупости можно дойти? А. Возить ребят в школу на автобусах за многие мили. 1. Чтобы бессмысленно тратить время. 2. Потом возвращаться в жалкие трущобы (после школы). 2. Нельзя нами играть, как шариками разного цвета. 3. Требуется время. А. Линкольн (Рабы). Б. Рим. (Не был построен за один день). Подросток.
* * *
Я горжусь своим африканским происхождением, но терпеть не могу пуэрториканцев. Аноним.
* * *
Доброе утро, вдруг проснулись! Давно пора! Только взялись не с того конца. Так или иначе, хорошо, что ребятам можно не заниматься. Надо бы устраивать бойкоты каждый день, чтобы не ходить в школу. (Ха‑ ха, шутка!) Лу Мартин
* * *
По‑ моему, вот чего они боятся – если мы будем сидеть в школе рядом, мы все переженимся, а какого же цвета будут дети? Это глупо. Все идет от личного магнетизма. Линда Розен.
* * *
Что в этом хорошего, если за школой дискриминация остается. Никуда не денешься. Прежняя школа хоть была близко от дома, и я мог спать побольше, но тоже без всякой пользы. Эдуард Уильямс.
* * *
Много всяких чувств носится вокруг. Надо их зажать и выпустить пар. Мура‑ Вей.
* * *
В этой школе примерно 65 к 35 в пользу белых, но если бы счет был 50 на 50 и больше учителей‑ негров, можно было бы сравнивать. А если дойдет до 35 к 65 в нашу пользу, тогда придется начинать все сначала, чтобы вернуть равновесие. Мистер Икс.
* * *
В нашем квартале на этой почве произошла поножовщина. Интеграция только уменьшает уважение к нашей школе и прибавляет обидные прозвища для цветных.
* * *
Мир слишком сложен, и все мое будущее в тумане. Посмотрели бы вы на нашу кухню. Ходить в другую школу бесполезно. Нельзя нас укладывать, как близнецов в одну ванну. Может быть, тебе этот тип не нравится, почему ты должен сидеть с ним рядом? Им бы только увидеть свою фамилию в газетах. Присутствующий.
* * *
Почему нет пуэрториканских учителей? Почему нет пуэрториканского президента (ВО) или директора? Ответ – интеграция. Американский гражданин.
* * *
И не у белых Права должны быть, Но не в драках их раздобыть. Поэт.
* * *
У людей бывает с самого рождения ненависть к каким‑ то народам. Законами это не изменишь. Только добровольно. Наша страна – плавильный котел, в нем разное может перевариться. Хосе Родригес.
* * *
Когда «бомба» летит вверх, а «нравственность» падает вниз, к чему вся эта «шумеха»? Чарльз Роббинс.
* * *
Я считаю, что все белые, черные, коричневые и желтые должны объединиться и интегрироваться против красных (комми) и розовых. Убывающий.
* * *
Неприятности начинаются там, где мы живем, а не в школе. Я говорю о вонючих жилищах. Фрэнк Аллен.
* * *
Г. Д. (негр из нашего класса) обнимал Дж. Н. (белую на лестнице), а К. Б. (пуэрториканка) неравнодушна к К. Р. (белому). Мне все равно, но мои родители против этого. Угадайте кто?
* * *
Интеграция просто розыгрыш. Кого они думают обмануть? А как насчет работы? А насчет будущего, о нем забывают. Меньшинство.
* * *
Бог создал нас всех одинаковыми изнутри. Дело только в коже. Можно исправить свою наружность, несмотря на все приграды. Одни расы худее других. И дело учителя – заставить всех почувствовать себя равноправными, как делаете это вы. Вот почему я хочу быть учительницей литературы. Вивиан Пейн.
* * *
Меня это не волнует. Хватает других проблем. Рэсти.
* * *
Я очень дружу с негритянкой Бетти, и я ничего не замечала, пока один раз не пошла к ней домой. Когда ее отец открыл мне дверь, я удивилась, что он негр. Я к ней так привыкла, что она мне казалась нормальной. Лентяйка Мэри.
* * *
Если сравнивать неинтегрированную школу, откуда я пришел, с нашей, то это как день и ночь. Здесь учителя стараются обучить нас всему, что возможно и выданные книги можно брать с собой на дом. И классы в разных комнатах, все удобства, как дома. Переведенный.
* * *
Если бы поручить это ребятам, такой вопрос даже бы не поднимался. Кэрол (бывшая Кармелита) Бланка.
* * *
Пусть они имеют дело со своими. Нам они не нужны. У нас есть своя жизнь. Мы долгое время обходились без них, зачем же сейчас все менять? От этого одни неприятности. Ученик‑ негр.
* * *
На уроке социологии мы уже обсуждали это до смерти. Осточертело. Я пишу в последний раз. Ястреб.
* * *
Лично я давно прошел интеграцию, сдувая из тетрадей всех учеников нашего класса. Неудачник.
* * *
Вы можете угадать по моему почерку, белый я или нет? Застенчивый Никто.
|