Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Речь глухих — кинетические формы вербальной






    и невербальной коммуникации................................................................... 10

     

    ГЛАВА 1

    РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ.

    СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ................................. 16

    Что такое дактилология?................................................................................. 16

    Кто первый?.................................................................................................... 16

    Похоже? Не похоже? Способы дактильного

    воспроизведения алфавитов национальных языков.................................. 22

    Как разговаривают при помощи дактилологии?

    Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности 27

    Что ты узнал, читатель, о дактилологии......................................................... 29

     

    ГЛАВА 2

    КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА ЖЕСТОВОГО ОБЩЕНИЯ

    ГЛУХИХ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ............................................ 30

    Жестовой речи «вообще» не существует! Калькирующая

    жестовая речь и русская жестовая речь..................................................... 30

    Как КЖР калькирует словесную речь.

    Лексический состав КЖР............................................................................ 32

    «Примитивен» ли РЖЯ? Лингвистический анализ РЖЯ............................... 36

    Что ты узнал, читатель, о структуре жестовой речи и РЖЯ......................... 68

     

    ГЛАВА 3

    КАК ГЛУХИЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ?

    РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖЕСТОВОЙ РЕЧИ

    В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛУХИХ....................... 70

    Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ

    глухими детьми слышащих и глухих родителей...................................... 70

    Чтобы калькировать, нужно иметь что калькировать.

    Особенности усвоения глухими КЖР........................................................ 72

    Что? Где? Когда? Функции словесной речи,

    калькирующей и русской жестовой речи

    в коммуникативной деятельности глухих.................................................. 73

    Знают ли глухие жестовую речь? Уровень

    развития КЖР и РЖР.................................................................................. 74

    Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо?

    Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих............................ 78

    Что ты узнал, читатель, о развитии и функционировании

    жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих......................... 82

     

    ГЛАВА 4

    ВОЗРАСТ ДИСКУССИИ - 380 ЛЕТ. ППОБЛЕМА

    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖАКТИЛЬНОЙ И ЖЕСТОВОЙ

    РЕЧИ В СУРДОПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ............................... 84

    Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя».

    Дактильная и жестовая речь в период индивидуального

    обучения глухих в странах Западной Европы.......................................... 84

    Ученейшие мужи обвиняют друг друга. Вопросы дактильной

    и жестовой речи в педагогических системах

    «мимический метод» и «чистый устный метод»........................................ 86

    Альтернативные подходы. Вопросы дактильной и жестовой

    речи в современной зарубежной сурдопедагогике................................... 91

    Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг»

    в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной

    и жестовой речи в русской сурдопедагогике

    первой половины XIX в.............................................................................. 97

    Изъять дактильную и жестовую речь.

    Распространение «чистого устного метода» в России в

    конце XIX — начале XX в........................................................................ 102

    Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи.

    Значение исследований Л.С. Выготского и решений

    Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г................................ 104

    Чему помогает использование дактильной и жестовой речи?

    Оценки роли дактильной и жестовой речи в концепции

    современной отечественной сурдопедагогики........................................ 107

    Зачем сурдопедагогу жестовая речь?........................................................... 112

    Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной

    и жестовой речи в обучении и воспитании глухих.................................. 120

     

    Вместо заключения,

    или Чего бы не хотел автор....................................................................... 122

    Литература....................................................................................................... 123

    Краткий словарь жестового языка............................................................. 125

    Как устроен словарь и как им пользоваться................................................ 125

    Условные обозначения.................................................................................. 126

    Указатель жестов в алфавитном порядке................................................... 182

     

    Учебное пособие






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.