![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речь глухих — кинетические формы вербальной
и невербальной коммуникации................................................................... 10
ГЛАВА 1 РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ................................. 16 Что такое дактилология?................................................................................. 16 Кто первый?.................................................................................................... 16 Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков.................................. 22 Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности 27 Что ты узнал, читатель, о дактилологии......................................................... 29
ГЛАВА 2 КАК УСТРОЕНА СИСТЕМА ЖЕСТОВОГО ОБЩЕНИЯ ГЛУХИХ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ............................................ 30 Жестовой речи «вообще» не существует! Калькирующая жестовая речь и русская жестовая речь..................................................... 30 Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР............................................................................ 32 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение «Примитивен» ли РЖЯ? Лингвистический анализ РЖЯ............................... 36 Что ты узнал, читатель, о структуре жестовой речи и РЖЯ......................... 68
ГЛАВА 3 КАК ГЛУХИЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ? РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖЕСТОВОЙ РЕЧИ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛУХИХ....................... 70 Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей...................................... 70 Чтобы калькировать, нужно иметь что калькировать. Особенности усвоения глухими КЖР........................................................ 72 Что? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих.................................................. 73 Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР.................................................................................. 74 Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих............................ 78 Что ты узнал, читатель, о развитии и функционировании жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих......................... 82
ГЛАВА 4 ВОЗРАСТ ДИСКУССИИ - 380 ЛЕТ. ППОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖАКТИЛЬНОЙ И ЖЕСТОВОЙ РЕЧИ В СУРДОПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ............................... 84 Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы.......................................... 84 Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Ученейшие мужи обвиняют друг друга. Вопросы дактильной и жестовой речи в педагогических системах «мимический метод» и «чистый устный метод»........................................ 86 Альтернативные подходы. Вопросы дактильной и жестовой речи в современной зарубежной сурдопедагогике................................... 91 Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в.............................................................................. 97 Изъять дактильную и жестовую речь. Распространение «чистого устного метода» в России в конце XIX — начале XX в........................................................................ 102 Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г................................ 104 Чему помогает использование дактильной и жестовой речи? Оценки роли дактильной и жестовой речи в концепции современной отечественной сурдопедагогики........................................ 107 Зачем сурдопедагогу жестовая речь?........................................................... 112 Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих.................................. 120
Вместо заключения, или Чего бы не хотел автор....................................................................... 122 Литература....................................................................................................... 123 Краткий словарь жестового языка............................................................. 125 Как устроен словарь и как им пользоваться................................................ 125 Условные обозначения.................................................................................. 126 Указатель жестов в алфавитном порядке................................................... 182
Учебное пособие
|