Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тактика лова ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Исходя из того, что в дневное время в районе ЦВА скопления пелагических рыб образуют стайное распределение вблизи грунта, то промысловые суда выработали тактику их облова разноглубинным тралом, буксируя его по грунту. Приэтом, для повышения ловящих качеств трала последний должен плотно прилегать к грунту. То есть, вертикальное раскрытие устьевой части уменьшается на 5 - 7 м по сравнению с вертикальным раскрытием устья этого трала в пелагиали. Прижимают трал к грунту до такой степени пока мутьевые шлейфы, образуемые нижней подборой и отходящими от нее канатными элементами, будут закрывать последние ряды ячей канатной части. Эффективная скорость буксировки трала зависит от размера облавливаемых рыб и лежит в интервале от 5, 0 до 5, 5 уз (2, 3 - 2, 8 м/с). При выборе рациональной скорости траления, при промысле рыбы в районе ЦВА следует учитывать влияние существующего в этом районе Канарского течения, которое направлено с севера на юг. При усилении северо-восточного пассата скорость Канарского течения может достигать до 0, 6 - 0, 7 м/с. Течение такой силы необходимо учитывать при выборе скорости траления. Например, если судно, буксируя трал, идет по изобате курсом с севера на юг и скорость его траления, согласно судового лага, относительно воды составляет vc = 5, 0 уз, то в действительности относительно дна оно движется оскоростью х> = vc + и, или х> = 5, 0 + 0, 6 = 5, 6 уз, где dt - скорость течения воды. А при курсах траления с юга на север v = 5, 0 - 0, 6 = 4, 4 уз. Истинную скорость траления относительно грунта необходимо рассчитывать согласно векторному выражению цтр = т> с ± ит. Учитывая, что в районе промысла в ЦВА постоянно действует Канарское течение и северо-восточный пассат, направление с севера на юг, то суда с мощностью главной силовой установки до 2000 - 2100 л.с, как правило, производят траление только курсом на юг. По завершению траления они делают забег на север, отдают трал и вновь спускаются курсом на юг. У судов с мощностью главной силовой установки от 5000 до 7200 л.с. хватает мощности, чтобы буксировать трал на скоростях 5, 0 - 5, 5 уз курсами как в южном, так и в северном направлениях. Учитывая, что как в дневное, так и в ночное время ставрида образует скопления с вертикальным развитием, в основном, не более 30 - 35 м, то целесообразно тралы использовать с раскрытием устьевой части не более 45 - 50 м по вертикали, но с преимущественным раскрытием устья по горизонтали. Такие конструкции тралов используются в Норвежском море при ловле скумбрии и сельди отечественными судами. Например, тралы 214/900 м или 181/900 м, которые имеют раскрытие устьевой части по вертикали 50 - 60 и 130 - 140 м по горизонтали. Они хорошо себя зарекомендовали при работе в Норвежском море на судах типа БАТМ-7200 л.с. На судах типа РТМ-С хорошо себя зарекомендовали тралы: 118/620 м; 123/60 м; 98/640м. На судах типа СТМ рекомендуется использовать тралы: 78, 7/466 м, 78/420 м и им подобные конструкции тралов. В качестве траловых досок, обычно, используются крыловидные доски. На крупнотоннажных судах типа БАТМ - площадью 10, 0; 10, 3 м2. На судах типа РТМ-С =F= 9 м2, а на СТМ доски площадью 8 м2. В зависимости от мощности судна используется стандартная тросовая схема оснащения трала, длиною от 140 до 160 м. При облове ночных скоплений, обитающих в верхних горизонтах воды, удлинение нижнего голого конца кабеля делается 2, 5 -3, 0 м, а при облове придонных скоплений - 4 - 5 м. При облове ставриды в ночное время масса груза-углубителя составляет от 300 до 400 кг, а при работе в дневное время суток, когда трал буксируется по грунту - от 1300 до 1500 кг. По нижней подборе целесообразно крепить, в зависимости от типа судна, мелкозвенную цепь массой от 400 до 600 кг. На гужевой части верхней подборы ставится гидродинамический щиток площадью от 5 до 7 м2.
ФГОУ ВПО Калининградский Государственный Технический Университет Кафедра «Промышленное рыболовство»
Контрольная работа по учебной дисциплине «Тактика промысла»
Выполнил студент группы 08-РЛ Уколов Т.А.
Дата
Проверил Коротков В.К.
Дата
Калининград 2011 г.
|