Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поведение объекта относительно трала
В районе ЦВА, в дневное время ставрида образует промысловые скопления, и основном, у грунта, и ее реакция на трал несколько отличается от реакции рыб обитающих в пелагиали. В ночное время ставрида обычно образует смешанные скопления в верхних слоях воды. Эти скопления, состоящие из мелких стай и отдельных групп, слабо реагируют на трал и иногда не изменяют горизонт своего обитания при его приближении. Согласно исследованиям автора было выявлено, что реакции дневных скоплений заметно различаются в зависимости от времени года. Например, в зимнее время ставрида, обитающая в придонных слоях воды, проявляет относительно слабую реакцию на приближение трала. Примерно до 60% стай не изменяет горизонта своего первоначального обитания. В весенний период ставрида становится более активна и при приближении трала стаи уже заглубляются до грунта и уходят часто в сторону с пути движения трала. В летне-осенний период стаи проявляют очень активную реакцию на трал, стараются уйти от него в сторону. На рис. 22 показаны часто встречающиеся направления движения стай при лове придонных скоплений ставриды и скумбрии в летний период.
Данные о поведении стай рыб на трал приведены при использовании трала с вертикальным раскрытием устьевой части до 40 м, что значительно превышает вертикальное развитие слоев обитания рыб у грунта. При использовании.трала с меньшим вертикальным раскрытием устья или равным слою обитания стай картина поведения изменяется. Стаи, обитающие в пелагиалии до подхода крыльев трала уже проявляют активную реакцию. Движение рыб в| стаях становится поляризованным, стаи проявляют реакцию ухода от трала, вначале двигаясь по ходу его буксировки, затем уходят в сторону, а также вниз. Часто наблюдаются стаи, плывущие перед тралом. При малой скорости его буксировки стаи обычно плывут от устья трала со скоростью траления, а через некоторое время уходят в сторону от трала. При обитании стай около грунта, при приближении к ним устьевой части, они стараются опуститься ближе к грунту. В этом случае, если нижняя подбора идет над грунтом в 3 - 4 м, многие мелкие стаи уходят из зоны облова в просвет между грунтом и нижней подборой. При плотном прижатии нижней подборы к грунту стаи, опустившиеся изпелагиали к грунту и оказавшиеся в 10 - 15 м над дном, проходят в трал и переориентируются в своем движении на выход из трала в конце сетной части трала. Стаи, находящиеся непосредственно около грунта, при приближении нижней подборы поднимаются над грунтом до 7 - 8 м и, пропустив под собой подбору, совершают переориентацию в своем движении, направляясь на выход из трала. В этом случае проявление у рыб оптомоторной реакции наблюдается уже в устьевой части трала. В результате проявления такой двигательной реакции стай в устьевой части трала часто можно наблюдать рыб в нижней части устья, плывущих по ходу траления. Эффективность их захвата зависит от скорости буксировки трала.
|