Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование скорости ДПТ с н.в. ослаблением поля двигателя. Электромеханическая и механическая характеристики.






Регулирование по посредством ослабления поля производится либо путем шунтирования обмотки возбуждения некоторым сопротивлением, либо уменьшением числа включенных в работу витков обмотки возбуждения. В последнем случае должны быть предусмотрены соответствующие выводы из обмотки возбуждения. Уравнения электромеханической характеристики в осях α, β имеют вид:

 

 

Обмотка дополнительных полюсов и компенсационная обмотка в процессе электромеханического преобразования энергии не участвуют. Компенсационная обмотка (КО) компенсирует МДС поперечной реакции якоря, а обмотка дополнительных полюсов (ДП) создает в зоне коммутации тока в проводниках обмотки якоря магнитное поле такой величины и направления, при которых процесс коммутации протекает благоприятно. Выражения для потокосцеплений имеют вид:

Lв–индуктивность обм.возбужд.;

Lя Σ –суммарная индуктивность рассеяния обмоток якоря (ОЯ),

R я Σ –сопротивление, включающее в себя все сопротивления якорной цепи машины. С учетом последних выражений, система уравнений механической характеристики будет иметь вид: ----------------------------------à

 

 

Для машины пт с н.в.м уравнения статических электромеханической и механической характеристик получим, полагая:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.