Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЭТАП № 1Разработка концепции имиджа.






Концепция – это фундамент, на котором строится образ, включающий представление о миссии, основных целях деятельности, принципах и ценностях организации.

Целевые группы:

основные потребители предлагаемых организацией товаров и услуг;

потенциальные социальные партнеры;

потенциальные спонсоры и попечители.

В заключение данного этапа организация создает модель своего идеального имиджа – описание того, какое впечатление она хочет производить на выбранные целевые группы и как выглядеть в глазах широкой общественности

Этап № 2 Формирование имиджа организации

Фирменный стиль:

фирменный знак – оригинально оформленное графическое изображение;

логотип – словесно-изобразительный символ, представляющий собой полное или сокращенное название организации;

слоган – краткая фраза, выражающая основной смысл деятельности (девиз организации);

фирменная одежда – униформа для сотрудников организации;

фирменная цветовая гамма – определенный цвет или сочетание нескольких цветов, постоянно используемых во внешнем и внутреннем оформлении зданий и помещений организации.

Этап № 3 Поддержание и закрепление имиджа

Организации

Критерии правильности построения имиджа организации:

- высокая конкурентоспособность (постоянная востребованность у населения предлагаемых организацией товаров и услуг);

-регулярное освещение деятельности организации в средствах массовой информации, причем с положительной точки зрения;

-участие органов власти и местного самоуправления в решении насущных проблем, возникающих у организации;

-наличие спонсоров и попечителей, оказывающих организации финансовую, материальную и прочую поддержку на долговременной основе (существование Попечительского совета, «Общества друзей» и пр.);

-высокий уровень доверия к организации со стороны социальных и деловых партнеров.

Способы скрытого воздействия в PR. 26.Манипуляция через СМИ.

Манипуляция — это скрытое воздействие, факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции.

Способа скрытого воздействия

-использование технических средств;

-введение человека в гипнотическое или полугипнотическое состояние;

-искусное воздействие на ментальные процессы.

Манипуляция

Многовариативность;

«Я-образ»;

Эффект «Заражения»;

Феномен «Ослабления сопротивляемости в массе»;

Повторы;

Рассеивание информации;

Фактор немееждленности;

СМИ

Искажение информации (один из самых популярных приемов).

Подтасовка фактов, их фабрикация.

Манипулятивная семантика, упрощение, подгонка под стереотипы.

Многократное повторение.

Сенсация. Нарочито срочная информация.

Распыление.

Отсутствие альтернативных источников информации.

«+»Exit-polls;

Культурное наследие;

«Ложноклоны»;

Аудиторская проверка;

«Ежик в тумане»;

Выигрывает третий;

Отождествление;

SMS сообщения;

Борьба со стереотипами

Стартовать со скандала;

«Проблемная».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.