Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа по PR, цели, задачи






это комплекс логически взаимосвязанных и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения ключевых и целевых аудиторий общественности, решения конкретных корпоративных или маркетинговых проблем и задач.

-необходимость создания, продвижения и поддержания привлекательного корпоративного имиджа или имиджа бренда;

-принятие компанией новой наступательной маркетинговой стратегии закрепления на рынке и повышения уровня реализации услуг (работ);

-принятие новой корпоративной политики;

-смена названия фирмы, ее корпоративного имиджа, торговой марки или логотипа;

-изменение статуса фирмы (например превращение ее в открытое акционерное общество), слияние с другой структурой, поглощение ее более крупной фирмой и т. д.;

-необходимость улучшить и сделать более привлекательной деловую репутацию организации (reputation management);

-необходимость отстроиться от конкурентов;

-неэффективность традиционной рекламы, наличие серьезных ограничений и даже законодательных запретов на ведение открытых рекламных кампаний в массовых СМИ;

-вывод на рынки новой, малоизвестной фирмы или компании;

-поиск и привлечение средств инвесторов (investor relations);

-организация и проведение специальных акций (special PR events);

-выделение скромного бюджета, недостаточного для широкомасштабной рекламной кампании, ориентированной на продвижение на рынок продукции или фирмы;

-развитие связей с профессиональным сообществом специалистов и завоевание устойчивого авторитета;

-развитие связей с дилерами, дистрибьюторами и поставщиками;

-необходимость заручиться поддержкой акционеров (stockholders' relations).

Этапы разработки и реализации программы по PR.

-исследование проблемы и постановка задач;

-разработка стратегии и тактики;

-практическая реализация;

-оценка эффективности и внесение корректировок.

 

Охарактеризуйте 1 этап программы.

Определение проблемы:

-История возникновения проблемы («бэкграунд»).

-Причины, породившие возникновение проблемной ситуации и ее масштабы.

-Каково отношение общественности, целевых групп и СМИ к проблемной ситуации.

-Возможное развитие событий и вероятные последствия (по принципу «худший вариант»).

-Прецеденты и аналогичные случаи из практики {case-study).

 

Формальные и неформальные исследования в PR.

Исследования в СО:

формальные (заказные или первичные).

Неформальные (вторичные).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.