Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






COST PER pointсм. COST PER rat­ing






POINT COST PER RATING POINT (CPRP) метод оценки стоимости рекла­мы на телевидении при условии вклю-


чения ее в популярную развлекатель­ную программу COST PER THOUSAND (CPM) показа­тель стоимости рекламной передачи на тысячу зрителей/ слушателей COUPON купон с указанной на нем це­ной для получения обозначенного на купоне товара по пониженной, цене COUPON PREMIUMS премии, выдавае­мые покупателю при предъявлении оп­ределенного количества купонов, вло­женных в упаковку товара COVER 1) обложка; 2) охват событий; полная информация о ситуации в га­зете или ином СМИ COVER DATE дата публикации COVER PAPER картон; тж. COVER

STOCK COVER POSITION размещение рекла­мы на клапане суперобложки книги. COVERAGE 1) зона обслуживания (ве­щанием); 2) тираж CREATIVE CONCEPT «большая идея», способствующая созданию эффектив­ной рекламы CREATIVE DEPARTMENT отдел в рек­ламном агентстве, выполняющий твор­ческую работу по созданию рекламы (концепция, текст, оформление) CREATIVE MIX элементы рекламы, за­даваемые и контролируемые рекламо­дателем, такие как целевая направлен­ность, концепция основных характери­стик товара, каналы распространения CREATIVE PLATFORM документ, сум­мирующий комплекс заданий на выпол­нение конкретной рекламы CREDIBILITY степень доверия со сто­роны отдельных лиц, партий, органи­заций CREDIT LINE указание фамилии фото­графа под публикуемым снимком CREW персонал, занятый на съемке те­левизионного рекламного клипа CRIMINAL LIBEL диффамация CRISIS COMMUNICATION коммуни­кация в условиях кризисной/аварий­ной ситуации CRISIS MENAGEMENT планирование и реализация действий по ликвидации аварийной/кризисной ситуации CU «CLOSE UP телев. крупный план


CUSTOMERS потребители;

CUT 1) резкий переход от одного кадра к другому; 2) см. полигр.

CUT ТО резкая смена кадров в телеви­зионной рекламе

-D-

DAILIES ежедневные газеты, текущий

съемочный материал; DAILY EFFECTIVE CIRCULATION

потенциальная аудитория, имевшая возможность видеть наружную рекла­му в течение одних суток

DATA BASE база данных

DATABASE MARKETING компью­терный маркетинг; накопление и ана­лиз материала о потребителях с по­следующим выпуском целенаправлен­ной рекламы

DATA SHEETS реклама с подробной тех­нической информацией

DATELINE строка с указанием даты вы­хода публикации

DAYPARTS части, на которые делят­ся рабочие сутки на радио и телеви­дении

DEAD AIR отсутствие передач; мерт­вый эфир

DEADLINE последний срок представле­ния рукописи в издательство

DECEPTIVE ADVERTISING реклама, вводящая в заблуждение;

DECODING декодирование; интерпрета­ция информации получателем

DEFAMATION оговор; покушение на честь; ложные заявления о каком-либо лице или фирме; диффамация; клевета

DELAYED BROADCAST (DB) регио­нальная станция, передающая про­граммы национального телевидения с задержкой из-за различия во времен­ных поясах

DELIVERY 1) поставка товаров; достав­ка газет; снабжение электроэнергией; 2) возможность установления комму­никации с определенной аудиторией по­средством особого расписания реклам­ных передач вещающими станциями

DEMONSTRATION демонстрация; вид коммерческой телевизионной рекла-


 




мы с показом рекламируемого товара в действии DEPTH INTERVIEW интервью, в ко­тором респондентов просят свободно и полно высказываться по определен­ному вопросу

DESIGN дизайн, композиция художест­венных элементов, подготовленных ху­дожником-графиком для рекламы

DESIGNATED MARKET AREAS (DMA) сферы маркетингового влия­ния; территории с наивысшим коэффи­циентом зрительского интереса по шка­ле индексации вещательных станций по системе Нильсена; с м, тж. AREA OF DOMINANT INFLUENCE (ADI)

DESIRE BLOCK «блок желания» в рек­ламной пирамиде; к нему относятся лю­ди, действительно желающие приобре­сти данный товар

DESKTOP PUBLISHING самостоятель­ная рекламная деятельность; изготов­ление рекламного продукта не очень высокого качества на персональном компьютере

DEVELOPMENT STAGE начальный пе­риод работы по созданию рекламы, на­зываемый иногда " медовым месяцем" в отношениях между клиентом и реклам­ным агентством, когда и агентство, и кли­ент находятся на пике оптимизма и стре­мятся выработать взаимовыгодный меха­низм быстрой совместной работы

DIFFUSION OF INFORMATION pac-иространение информации

DINGBAT полигр. декоративные типо­графские символы, такие как звездоч­ки, кружочки и т.п.

DIRECT ADVERTISING прямая рек­лама

DIRECT BROADCAST SATELITE (DBS) спутниковая связь

DIRECT DISTRIBUTION прямая до­ставка; способ распространения товара напрямую без посредника по системе «производитель-покупатель»

DIRECTIONAL ADVERTISING рекла­ма в справочниках «Желтые страни­цы», содержащая адреса магазинов, где можно приобрести рекламируе­мый товар

DIRECT-MAIL ADVERTISING рекла­ма по почте

 


DIRECT MARKETING организация продажи по принципу «производитель-покупатель» без посредников DIRECT SALES прямая торговля путем доставки товара по домам или органи­зация продажи на предприятиях без посредников DIRECTIVE INTERVIEW интервью по заранее составленным вопросам

DIRECTORY 1) справочник; 2) список; часто в виде книги или

DIRECTORY ADVERTISING реклама в справочниках и адресных книгах

DISPLAY 1) витрина; рекламный стенд; 2) показ; демонстрация; 3) выставка товара с прямым доступом для покупателей

DISPLAY ADVERTISING 1) реклама в витрине или на стенде; 2) газетная или журнальная реклама, содержащая фото­графии или иллюстрации

DISPLAY WINDOW витрина

DISTRIBUTION 1) распространение из­даний; 2) сбыт товаров; 3) распределе­ние программ в расписании на радио и телевидении

DISTRIBUTION CHANNEL канал про­движения товара от производителя к потребителю

DISTRIBUTION OBJECTIVES плани­рование путей реализации рекламной кампании (где, когда и как)

DISTRIBUTOR 1) поставщик; 2) прода­вец печатной продукции через уличные киоски и вразнос

DOLLY операторская тележка

DOMESTIC MARKET CIRCULAT­TION внутренний тираж

DOWNLINKING COST оплата приема телесигнала со спутника

DOWNSIZING сокращение штата фир­мы

DRIVE TIME утреннее и вечернее вре­мя, проводимое ежедневно за рулем по дороге на работу и домой

DROP-IN COMMERCIAL рекламная вставка

-Е-

EDITION 1) издание; 2) выпуск; 3) ти­раж

ELECTRONIC MAIL электронная поч­та


ELECTRONIC MEDIA электронные

СМИ ELEMENT элемент; часть рекламной

заготовки EMOTIONAL APPEAL эмоциональное

воздействие рекламы EMPLOYEE BENEFITS льготы, пре­доставляемые организацией своим служащим

EMPLOYEE RELATIONS программа паблик рилейшнз по созданию благо­приятной атмосферы в организации

ENCODING кодирование

END CREDITS заключительные тит­ры фильма

END-PRODUCT ADVERTISING рекла­ма фирмы, изготавливающей не весь продукт, но значительную его часть на конечной стадии производства

END RATE самая низкая цена, по кото­рой передающие станции согласны про­дать рекламное время

ENDOWMENT FUND благотворитель­ный фонд

ESTABLISHING SHOT 1) съемка даль­ним планом; 2) дальний план; тж. COVER SHOT

ESTIMATED READERSHIP примерное число читателей

ESTIMATION бюджет, выделяемый рек­ламодателем на СМИ

ETCHING PROOFS полигр, четкие фор­мы; клише для цинкографии

ETHICAL ADVERTISING реклама, выполненная с соблюдением этиче­ских норм

ETHICAL CODE моральный, этиче­ский кодекс

EVALUATION оценка успешности прове­дения кампании или выполнения всей программы

EVENT 1) событие; 2) мероприятие

EVENT TELEVISION прямая телевизи­онная передача

EXCLUSIVE эксклюзив; материал, пре­доставляемый только одной газете или станции

EXCLUSIVE DISTRIBUTION целена­правленные поставки

EXCLUSIVE INTERVIEW эксклюзив­ное интервью

EXHIBIT экспонат; выставочный ма­териал


EXHIBITOR экспонент; участник вы­ставки

EXPLODED VIEW реклама, в которой части текста разнесены таким обра­зом, чтобы текст было легко читать на расстоянии

EXPOSITION 1) выставка; демонстра­ция; 2) толкование; описание

EXPOSURE воздействие рекламы, охват аудитории — концепция, связанная с выбором канала массовой информации с учетом числа лиц, которые действи­тельно смотрят эту рекламу на данном канале, по отношению к общему чис­лу лиц, пользующихся этим каналом информации

EXPOSURE SHEET раскадровка (в мультипликации)

EXTERIOR натура (в кино и на телеви­дении), декорации, изображающие го­род или природу

EXTERIOR TRANSIT ADVERTISING реклама на транспортных средствах

EXTERNAL AUDIENCE внешняя ауди­тория (по отношению к руководству или сотрудникам организации), на ко­торую направлена информация

EXTERNAL COMMUNICATIONS ком­муникация и информация для внеш­ней аудитории (за пределами своей ор­ганизации)

EXTERNAL PUBLICATION материалы организации, предназначенные для рас­пространения за ее пределами

-F-

FACT SHEET перечень самых привлека­тельных характеристик продукта для включения в рекламный текст, читае­мый диктором

FADING IN телев. постепенное появ­ление изображения на экране теле­визора

FAIR COPY издательский оригинал

FAMILY BRAND маркетинг различных товаров под одним и тем же фирмен­ным наименованием

FANFARE музыкальное вступление пе­ред рекламой

FAR FORWARD хорошее размещение рекламы в газете или журнале, предпоч­тительно на первых страницах



связи мир становится единым, и, в ре­зультате, вкусы и потребности людей оказываются очень близкими незави­симо от страны проживания— все это приводит к производству стандар­тизированных товаров в больших объ­емах, продаваемых во всем мире по низким ценам

GLOSSY дорогой иллюстрированный журнал

GOODS товары широкого потребле­ния— напр, одежда, косметика, без­алкогольные напитки и пр.

GO OFF THE АIR радио, телев. прекра­щать передачу

GO ON RECORD официально заявить о чем-либо для опубликования в печати

GO ON THE AIR радио, телев. выхо­дить в эфир; начинать передачу

GOVERNMENT PUBLIC RELATIONS деятельность отделов паблик рилейшнз в организациях по связи с законода­тельными и правительственными ор­ганами

GRAFFITI надписи и рисунки на сте­нах и заборах

GRAPE VINE слухи; сплетни; инфор­мация, полученная из необъявленных источников

GRAPHIC CHARACTER графический символ

GRASSROOTS широкие массы; обще­ственность

GRAVURE 1) гравюра; 2) полигр. глу­бокая печать

GROSS валовой

GROSS BILLING общая сумма выруч­ки

GROSS IMPRESSIONS сумма всех де­монстраций или публикаций рекламы в конкретном СМИ

GROSS INCOME валовой доход

GROSS PROFIT валовая прибыль

GROSS RATING POINTS (GRPs) вало­вой оценочный коэффициент (ВОК), метод определения популярности кон­кретного СМИ среди населения

GROUP ADVERTISING коллектив­ная (совместная кооперированная) реклама

GROUP DISCOUNT понижение тари­фов на покупку рекламного времени


на радио при условии передачи рек­ламы по всем станциям, входящим в единую сеть

-н-

HALF TITLE 1) подзаголовок; 2) титуль­ный шрифт

HANDBILL листовка или брошюра, предназначенная для бесплатной раз­дачи

HAND COMPOSITION ручной набор

HAND LETTERING надписи, сделан­ные вручную

HANDOUT 1) сообщение для прессы; 2) раздаточный материал

HAPPENING хэппенинг: событие; ме­роприятие

HARD COPY распечатка с компьютера

HARD-COVER BOOK книга в твердом переплете

HARD NEWS объективная информа­ция

HARD-SELL ADVERTISING навязчи-вая и раздражающая реклама, часто вызывающая противодействие

HARDWARE 1) технические средст­ва; 2) аппаратная составляющая ком­пьютера

HEADING заглавие; титул; рубрика

HEADLINE заголовок; в рекламе — слова, занимающие главенствующее положение, те, которые привлекают внимание и прочитываются в первую очередь

HEADNOTE 1) вступительные слова; 2) замечания

HEAD-ON-POSITION уличная реклама, развернутая навстречу потоку движу­щегося транспорта

HEADROOM верхняя часть телевизи­онного экрана

HEARING THRESHOLD порог слы­шимости

HIERARCHY иерархия

HIERARCHY OF NEEDS иерархия по­требностей;

HIGHBROW интеллектуал

HIGH-PRESSURE ADVERTISING на­вязчивая, надоедливая реклама

HIGH-RATED PROGRAM популярная программа


HIGH-SPEED PRINTER быстро дейст­вующее печатающее устройство

HIGHLIGHT 1) основной момент; глав­ное событие; 2) наиболее яркие участ­ки изображения на экране

HIGHLY PROMOTIONAL STRATEGY стратегия интенсивного продвижения товара

HOLDING POWER способность рекла­мы удерживать внимание

HOME-GROWN PRODUCT товары оте­чественного производства

HOUSE AD реклама издательской фир­мы

HOUSE AGENCY рекламное агентство, принадлежащее рекламодателю

HOUSE LIST адресная книга; самый важный для компании список адресов для прямой рассылки, включающий на­стоящих, прошлых и перспективных покупателей

HOUSE MAGAZINE журнал для внутрен­него пользования служащих фирмы;

HOUSE ORGANS издания, подготавли­ваемые, как правило, отделами рекла­мы или паблик рилейшнз и включаю­щие отчеты для держателей акций, информацию для потребителей и по­средников;

-I-

IDENTIFICATION 1) распознавание об­разов, символов; 2) установление под­линности; 3) позывные радио- или те-лепередающей станции

IDENTIFIED SPONSOR фирма или ли­цо, выступающие в качестве объявлен­ного спонсора

ILLUMINATED ADVERTISING свето­вая реклама

IMAGE 1) образ; облик; имидж; 2) пре­стиж; репутация

IMAGE ADVERTISING имиджевая реклама

IMAGE BUILDING создание репута­ции

IMAGEMAKER имиджмейкер

IMMEDIATE прямой; непосредствен­ный

IMMEDIATE SIGNAL AREA зона пря­мого приема сигнала


IMPACT ADVERTISING реклама, рас­считанная на мощное воздействие на потребителей IMPACT STUDY изучение воздействия

рекламы на потребителя IMPACT VALUE 1) уровень, степень воздействия рекламы; 2) особые сред­ства воздействия (интенсивность кра­сок, размер шрифта, громкость зву­ка и др.) IMPERCEPTIBLE DIFFERENCES от­личительные признаки товара, выявляе­мые при специальном осмотре IMPLEMENTATION выполнение; осу­ществление IMPLEMENTING POLICY деятель­ность организации, основанная на строгом выполнении всех распоряже­ний руководства IMPOSE облагать налогом, сбором IMPOSITION 1) наложение; обложение; 2) пошлина; 3) расположение рисунков и текста на макете рекламы IMPRIMATUR подписание к печати IMPRINT 1) допечатка; материал, вклю­чаемый в заранее подготовленную про­дукцию; 2) полигр. импринт (марка из­дательства и год издания на титульном листе книги), IMPULSE импульс; порыв; толчок IMPULSE PURCHASE случайная по­купка, вызванная привлекательной упа­ковкой или удачной рекламой; INCENTIVES поощрительные меры INCIDENTAL случайный; необычный INCOME доход

INCOMPATIBILITY несовместимость INCORPORATED зарегистрированный

как корпорация INCREASE увеличение; возрастание:

рост INCREASE IN SALES рост продаж INCREASED CONSUMPTION возрос­шее потребление INCREASING DEMAND растущий

спрос INDEPENDENT SHOPPING GUIDE ежедневная рекламная публикация в США, полностью посвященная рекла­ме разнообразных товаров INDEPENDENT STATION коммерче­ская передающая станция


 




IN-DEPTH INTERVIEW целевое ин­тервью; методика интенсивного интер­вьюирования, использующая тщатель­но спланированные, но задаваемые в свободном порядке вопросы для опре­деления глубоких внутренних убежде­ний респондентов

INDEX 1) индекс; числовой показатель; 2) указатель; каталог

INDIRECT ADVERTISING косвенная, скрытая реклама

INDIRECT COMPETITION конкурен­ция между товарами разных категорий, но предназначенных для выполнения одинаковых функций

INDIRECT QUESTIONING опрос по­средством непрямо сформулирован­ных вопросов

INDIVIDUAL 1) частный; личный; 2) отдельный

INDUSTRIAL ADVERTISNG реклама товаров промышленного назначения

INDUSTRIAL EXHIBITION промыш­ленная выставка

INDUSTRIAL GOODS промышленные товары, предназначенные для произ­водства других товаров (сырье, маши­ны и проч.)

INDUSTRIAL MARKETS лица или кампании, закупающие товары или услуги, необходимые для деятельно­сти этих кампаний

INDUSTRIAL PRODUCTS промышлен­ные товары или услуги, используемые для производства других товаров.

INFERIOR CHARACTERS полигр. под­строчные знаки

INFERIOR PRODUCT товар низкого качества

INFLATED PRICES взвинченные, наме­ренно завышенные цены

INFORMAL INTERVIEW спонтанное интервью

INFORMANT интервьюируемый

INFORMATION ADVERTISING инфор­мационная реклама

INFORMATION DESK справочный стол

IN-HOUSE AGENCY рекламный отдел на фирме или предприятии, выполняю­щий все виды работ по рекламе

IN-HOUSE PRODUCTION собственное производство


■ INITIAL 1) начальный; 2) начальная бу­ква первого слова в рекламном тексте, данная более крупным шрифтом

INITIAL OUTLAY первоначальный ва­риант подготовки макета рекламы

IN-MARKET TEST способ проверки эф­фективности рекламы путем подсчета реальной продажи товара на конкрет­ном рынке

INNOVATION 1) внесение новых черт в устоявшуюся, привычную рекламу; 2) создание новой рекламы на основе новых идей и принципов

IN-PACK PREMIUM способ продвиже­ния товара на рынке, особенно широко используемый при продаже пищевых продуктов, когда ради рекламы деше­вый продукт в виде подарка вкладыва­ется в упаковку товара, который приоб­рел покупатель

INQUIRY TEST тест-запрос, по усло­виям которого потребитель запраши­вает дополнительную информацию о товаре или же сам рекламирует то­вар, пользуясь бесплатно присланны­ми образцами

IN REGISTER точное совмещение крася­щего вещества и контура рисунка при изготовлении рекламы

INSERT 1) вкладыш; готовый реклам­ный материал, вложенный между стра­ницами журнала или газеты; 2) встав­ка; дополнительный материал для пуб­ликации в газете

INSTITUTIONAL ADVERTISING рек­лама, проводимая фирмой для рас­пространения опыта и методов сво­ей работы

INSTITUTIONAL COPY описание рек­ламодателем своего продукта или ви­да услуг для передачи в рекламное агентство

IN-STORE SAMPLING бесплатная раз­дача образцов товара в магазине

INTEGRATED APPROACH комплекс­ный подход

INTEGRATED COMMUNICATION ин­тегрированная коммуникация путем разработки и координации стратегиче­ской программы коммуникации для создания конструктивных контактов через СМИ


INTEGRATED CONTROL общий кон­троль INTEGRATED MARKETING COM­MUNICATION планирование продви­жения товара па рынок на основе изу­чения поведения потребителя INTEGRATED PLAN сбалансирован­ный план INTENSIVE DISTRIBUTION направ­ленное распределение; стратегия рас­пределения товара с широчайшим охватом торговой сети с учетом наи­больших удобств для покупателей INTENSIVE TECHNIQUE интенсив­ная методика проведения опроса насе­ления с целью выяснения чувств и убе­ждений каждого респондента; как пра­вило, методика строится на глубоком интервьюировании с использованием фокусных групп INTERACTIVE ADVERTISING рек­лама, основанная на прямом взаимо­действии между рекламодателем и по­требителем INTERACTIVE PANEL MEETING кон­ференция специалистов, проводимая с помощью электронных средств связи (компьютер, телефон, видеосвязь) INTERACTIVE TELEVISION интерак­тивное телевидение INTERCUT телев. монтаж с перебивкой INTERIM AGREEMENT временное

соглашение INTERIM REPORT предварительный

доклад INTERIOR PARAGRAPHS часть реклам­ного текста, специально рассчитанная на то, чтобы вызвать полное доверие к товару и желание его приобрести INTERIOR TRANSIT ADVERTISING реклама, размещаемая внутри общест­венного транспорта INTERNAL AUDIENCE внутренняя аудитория (служащие, держатели ак­ций) INTERNAL COMMUNICATION про­цесс общения и обмена информацией в рамках учреждения INTERNAL DATA внутренняя докумен­тация фирмы, содержащая такие сведе­ния, как объемы отправленной продук­ции, счета, расходы на рекламу ■


INTERNATIONAL ADVERTISING ме­ждународная реклама INTERNATIONAL ASSOCIATION OF BUSINESS COMMUNICATORS (IABC) Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов INTERPERSONAL COMMUNICA­TION межличностная коммуникация INTERSPACE полигр. разрядка INTERVENING PUBLIC часть целевой аудитории, имеющая контакт с основ­ной, главной частью аудитории и спо­собная оказать на нее влияние INTERVIEW интервью INVASION OF PRIVACY нарушение прав личности, включающее такие по­ложения, как присвоение чужой собст­венности, публикация документов без разрешения владельцев, вторжение в ча­стный дом и распространение ложных сведений в СМИ INVESTMENT CONFERENCE конфе­ренция вкладчиков с отчетом о дея­тельности фирмы INVESTOR RELATIONS мероприятия по связи с общественностью, проводи­мые для установления доверительных отношений с реальными и потенциаль­ными инвесторами INVOLVED сложный: запутанный IRRITATION FACTOR фактор, вызы­вающий резкое неодобрение или раз­дражение ISSUE 1) выпуск; издание; тираж;

2) предмет или тема обсуждения ISSUE DATA дата выпуска издания ISSUES ADVERTISING распростране­ние мнения организации по поводу ка­ких-либо общественных или социаль­ных явлений, возможно, для защиты своего имиджа или в поисках поддерж­ки со стороны общественности ISSUES GUIDANCE общественная кам­пания, направленная на радикальное изменение взглядов населения по ка­кому-либо вопросу ISSUES MANAGEMENT программа ме­роприятий, проводимая среди населе­ния, в интересах данной организации; 2) управление на основе решения после-довательно поставленных задач ITEM 1) пункт; параграф; статья; 2) га­зетная заметка; 3) номер программы


 

-J- JINGLE I) музыкальная реклама; 2) рек­ламный текст, исполняемый под музы­ку; 3) позывные радиостанции JINGLE COMMERCIAL рекламный ку­плет, текст которого, как правило, вклю­чает название рекламируемого товара и фирмы, его производящей JOINT ADVERTISING совместная рек­лама двух фирм JOINT EDITORIAL BOARD объединен­ная редакция JOINT EFFORTS совместные усилия JOINT VENTURE совместное пред­приятие JOURNAL 1) журнал; вестник; 2) газета; 3) дневник; 4) бухгалтерская книга JUDGEMENT SAMPLE образец това­ра, отобранный на основании мнения специалиста JUMP 1) скачок; повышение; 2) статья в газете, имеющая продолжение на следующей странице; 3) смещение изо­бражения на экране телевизора или компьютера JUMP CUT телев. резкая смена кад­ров JUMP-OVER продолжение журналь­ной или газетной статьи на другой странице -к- KEY ключ, ключевая позиция; KEY ACCOUNT генеральный заказчик, основной инвестор KEY CONTACTS основные деловые контакты KEYED ADVERTISING анонимное рекламное объявление под кодовым знаком для определения имени рек­ламодателя KEY FACT 1) основная содержатель­ная часть рекламного объявления; 2) главная, определяющая характе­ристика товара при выведении его на рынок KEY FRAME центральная часть реклам­ного объявления KEY MARKET основной рынок KEY OUTLET MARKETING одновре­менное проведение продажи и реклам-
 

ной кампании в магазинах розничной торговли KEY PLATE полигр. контрольная пла та, используемая при многоцветной печати

KEY VISUAL центральное изображе­ние, вокруг которого размещается рек­ламный текст KEY WORD ключевое слово, пароль KICKBACK комиссионные от сделки KICKER в газете строка над заголовком,

печатаемая мелким шрифтом KINETIC BOARDS уличная щито­вая реклама с движущимися эле­ментами KINGSIZE крупный; нестандартный KINGSIZE POSTER наружная реклама

на транспортных средствах KIOSK киоск, стенд для частных объ­явлений KIT набор, комплект KITE ADVERTISING воздушная рек­лама KNEEL-DOWN PRICE низкая цена KNOCK-DOWN PRICE самая низкая,

крайняя цена KNOW-HOW «ноу-хау», секреты про­изводства

-L-

LABEL товарная этикетка;

LACK OF COMMUNICATION неком­муникабельность

LADIES' SUPPLEMENT товары для женщин

LAMP-POST ADVERTISING реклама, размещенная на уличных фонарях

LANDSLIDE 1) падение цен; 2) резкое из­менение общественного мнения

LANGUID MARKET вялая торговля

на рынке LARGE PANEL рекламный щит боль­ших размеров (3, 60x2, 60 м) LAUNCH 1) выход на новый рынок; 2) вы­ход на рынок с новым товаром LAUNCH AD, LAUNCH ADVERTISING

рекламная кампания с целью продвиже­ния товара на рынок LAUNCH PRICE 1) цена на новый вид

товара, назначенная с учетом расходов

по его продвижению на рынок; 2) стои-


мость размещения рекламы на новый то­вар в магазинах розничной торговли

т AUNCH REBATE скидка оптовикам за внедрение новых товаров на рынок

LAUNCHING TEST контроль процес­са внедрения на рынок нового вида товара

LAVALIER MICROPHONE петличный микрофон

LAY OUT размещать материал в газете (включая компоновку рекламы)

LAYOUT макет, компоновка

LAVOUTER технический редактор

LEAD [li: d] 1) вводная часть; 2) газет­ная передовица; 3) самая свежая и важная новость в газете; 4) телев. ввод; кабель

LEAD-IN 1) введение; вводное заме­чание; 2) вводная часть рекламных текстов

LEADING полигр. пространство меж­ду строками в тексте; художник-офор­митель меняет это пространство, при­давая тексту воздушность или интен­сивность

LEADING NATIONAL ADVERTISERS (LNA) федеральная служба США, кон­тролирующая рекламную деятельность в рамках всей страны

LEAD-OUT заключительная часть про­граммы

LEAFLET 1) листовка; 2) реклама, из-готовленная для прямой рассылки по почте; см. тж.

FLYER LEAK утечка информации

LEASE аренда; сдача внаем

LEASED CHANNEL телев. арендован­ный канал

LEGEND подпись к иллюстрации

LEGAL ENTITY юридическое лицо

LEGAL TENDER законное платежное средство

LETTER OF ADVICE уведомление

LETTER OF ATTORNEY доверен­ность

LETTER OF GUARANTEE гарантий­ное письмо

LETTER OF INQUIRY запрос

LEVEL OF INCOME уровень дохода

LEVEL OF PRICES уровень цен

LEVELLING 1) уравнивание; вырав­нивание;


LIBEL диффамация; клевета; оговор ка­кого-либо лица в печати

LICENSE лицензия; разрешение

LICENSE FEE 1) лицензионный сбор; 2)абонентная плата

LIFESTYLE образ жизни;

LIMITED CIRCULATION ограничен­ный тираж

LIMITED-SERVICE AGENCY реклам­ное агентство узкого профиля

LINE ADVERTISING 1) отраслевая рек­лама; 2) рекламирование группы родст­венных товаров

LINE, ART графика

LINE CHART график с линейным пред­ставлением соотношения статистиче­ских данных

LINE DRAWING штриховой рисунок, исполненный пером, кистью или каран­дашом без полутонов

LINE ORGANIZATION организация с вертикальной структурой подчи­нения

LINE PLATE плата, используемая для печати черно-белых изображений, та­ких как текст или графика

LINER журналист, работающий в газете на построчной оплате

LINE RATE построчная оплата

LINE REPRODUCTION процесс воспро­изведения графических изображений

LINK канал связи

LIQUID ликвидный; быстро реализуе­мый

LIQUID DEBT неоспоримый долг

LIST I) список; перечень; номенклату­ра; 2) список лиц и адресов для рас­сылки рекламы

LISTENING AREA район хорошего приема радиовещания

LIVE COPY реклама, читаемая или ком­ментируемая диктором в прямой пере­даче, а не в записи

LIVE LINK-UP телемост

LIVE PROGRAM прямая передача программы в эфир без предваритель­ной записи

LIVE TAG дополнительный коммента­рий диктора к рекламному ролику с сообщением адреса и цены на товар или услугу

LIVING STANDARD уровень жизни


 

LOBBYINGлоббирование: деятельность по оказанию влияния на политику пра­вительства и его решения путем убеж­дения или предоставления соответст­вующей информации LOCAL ADVERTISINGместная рек­лама LOCAL RATEтариф на радио- и теле­визионное время для местных рекла­модателей LOCAL TIMEвремя на радио, покупае­мое местными рекламодателями LOCAL TRADING AREAтерритория, население которой регулярно пользует­ся товарами данной фирмы (напр., мо­лочная продукция) LOCKING POWERрекламная характе­ристика, направленная на легкую запо­минаемость рекламируемого товара LOGжурнал регулярной записи всех пе­редаваемых станцией программ LOGOлоготип; особый дизайн, изобра­жение имени рекламодателя или его то­вара, появляющийся во всех его рекла­мах; тж. LOGOTYPE, SIGNATURE, SIGNATURE BLOCK LOGO CARDвыходные данные о газете, помещаемые на первой полосе LONG LEASEдолгосрочная аренда LONG-RUN NEWSPAPER SUPPLE­MENTпопулярное рекламное прило­жение к газете LONG SHOTкадр, снятый дальним планом LOT1) киностудия; место съемки; 2) партия груза, товара LOUDSPEAKER ADVERTISINGрек­лама по местному радио в магазине или на улице LOW POWER TV (LPTV)маломощное телевидение с малым радиусом дейст­вия (15-25 км) LUXURY GOODSпредметы роскоши -м- MACHINE PROOF полигр. пробный оттиск MAGAZINE PUBLISHERS OF AMER­ICA (МРА)Ассоциация издателей жур­нальной продукции США MAGAZINE READERSHIPчитатель­ская аудитория журнала
 

MAGAZINE SUPPLEMENT журналь­ное приложение MAIL ORDER вид маркетинговых услуг с использованием почты для приема за-казов на товары и их доставку MAIL-ORDER ADVERTISING рекла­ма заказа товаров почтой MAIL QUESTIONAIRE анкетирова­ние по почте MAIL-RESPONSE LIST список лиц с адресами для рассылки рекламы по- | чтой, предоставляемый на комиссион- ных началах; список составляется на основании данных о возможной заин- тересованности адресатов в реклами- руемом товаре MAIN EDITION основное издание; глав-

ная публикация MAIN HEAD основной заголовок MAIN LINE красная строка MAIN MARKET основной рынок MAJOR MARKETS основные, глав­ные рынки MAKER'S TRADEMARK торговый

знак изготовителя товара MAKEUP OF A PAGE законченная ком­поновка газетной полосы или журналь­ной страницы с полным текстом и рек­ламными материалами МАLIСЕ требование наказания за диф­фамацию, за публикацию преднаме­ренно ложных или непроверенных сведений MALL 1) место для прогулок; 2) амер. торговый центр

MANAGEMENT руководство; управ­ление

MANAGEMENT-BY-OBJECTIVES (МВО) 1) управление на основе жест­кого контроля исполнения; 2) совмест­ное определение руководством и испол­нителями круга задач, а также провер­ка их исполнения MANAGEMENT COUNSELOR член со­вета директоров MANAGEMENT SUPERVISOR 1) ру­ководитель; 2) специалист в области маркетинга и рекламы; 3) менеджер, контролирующий финансовую деятель­ность фирмы и готовящий материалы для главного бухгалтера MANAGER менеджер: управляющий


MANAGING EDITOR старший редак­тор MANDATORY COPY текст, помещае­мый в законодательном порядке на упа­ковке некоторых товаров (сигареты, пи­во, спиртные напитки) MANPOWER SHORTAGE нехватка

кадров MANUAL TYPESETTING ручной на­бор MANUFACTURER'S SALES PRICE от­пускная цена производителя товара MARKET 1) рынок; продажа; сбыт; MARKET ACCEPTANCE признание

рынком определенного вида товара MARKET ANALYSIS исследование и оценка рынка относительно сбыта ка­кого-либо товара MARKET AREA сфера-влияния кон­кретного рынка MARKET CAPACITY емкость рынка MARKET COMPOSITION структу­ра рынка MARKET CONDITIONS ситуация, об­становка на рынке MARKET FORCE влияние рынка MARKET FORECAST прогноз о пер­спективном состоянии рынка MARKET INVESTIGATION изуче­ние рынка MARKET MONOPOLY рыночная мо­нополия MARKET-NEED-OBJECTIVES стра­тегия по реализации плана маркетин­га, ориентированная, прежде всего, на удовлетворение потребностей фо­кусного рынка, а не на процесс произ­водства товаров или оказание разного вида услуг MARKET PENETRATION проникнове­ние на рынок MARKET POTENTIAL потенциальные

возможности рынка MARKET PRICE рыночная цена MARKET PROFILE структура рынка.

описание рынка MARKET RATE биржевой курс MARKET RESEARCH исследование,

изучение рынка MARKET RESEARCH-SOCIETY (MRS) общество по исследованию рынка


MARKET SATURATION насыщение

рынка MARKET SEGMENTATION сегмента­ция рынка; разделение рынка на одно­родные близкие по содержанию под­группы для дальнейшего подробного изучения каждой из них MARKET SHARE доля рынка MARKET SURVEY обзор рынка, рыноч­ной ситуации MARKET VALUE рыночная стои­мость MARKETABLE рыночный; ликвидный;

ходкий (о товаре) MARKETABILITY реализуемость това­ра или услуг MARKETER лицо или организация, имею­щие товар и желающие продать их MARKETING ADVISER консультант

по маркетингу MARKETING AGREEMENT маркетин­говое соглашение MARKETING ANALYSIS изучение рын­ка и сбыта MARKETING APPROACH подход к ис­следованию рынка на основе теории маркетинга MARKETING AREA область исследо­вания рынка и сбыта товара MARKETING ASSOCATION маркетин­говый союз, объединение MARKETING CAMPAIGN маркетинго­вая кампания по изучению рынка сбы­та на основе предварительного иссле­дования, планирования, промоушна и рекламы товара MARKETING CONCEPT теория мар­кетинга, основанная на том, что успех любой фирмы зависит от того, насколь­ко глубоко эта фирма признает в каче­стве первоочередного требования удов­летворение нужд и желаний потребите­лей ее продукции MARKETING COUNSELOR консуль­тант по маркетингу MARKETING DEPARTMENT отдел маркетинга; служба сбыта; коммерче­ский отдел. MARKETING ENVIRONMENT ком­плекс экономических и социальных условий, влияющих на эффективность рекламы данного рекламодателя







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.