Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






NOTARYнотариус NOT-FOR-PROFIT ORGANIZATION






некоммерческая организация NOTICE 1) заявление; уведомление;

2) обозрение; рецензия NOTICE BOARD доска объявлений NOTICE OF RECEIPT расписка в по­лучении NOVELTY ADVERTISING рекламные сувениры фирмы с включением новых образцов NULL недействительный; несущест­вующий NULL CHARACTER полигр. пробег

-о-

OBJECTIVES см. MARKETING OBJECTIVES, ADVERTISING OBJECTIVES OBJECT/TASK METHOD метод опреде­ления оптимальных СМИ для разме­щения рекламы, состоящий из выбора стратегии рекламирования товара, оп­ределения целей и бюджета OBJECT MATTER содержание; тема OBLIGATION обязательство; долг OBSERVATION наблюдение; замечание OBSERVATION METHOD метод наблю­дения, состоящий в исследовании по­ступков человека, мысли и действия которого находятся под определенным воздействием OBTAINABLE достижимый; доступ­ный OCCASIONAL PURCHASE случайная,

непланируемая покупка ODD I) нечетный; непарный; 2) лиш­ний; добавочный; 3) странный; 4) слу­чайный OFF-AIR CHANNEL кабельное теле­видение OFF-BALANCE неуравновешенный OFFBEAT ADVERTISING оригинальная,

своеобразная, нешаблонная реклама OFF CAMERA телев. 1) голос акте­ра за кадром; 2) «Не для записи», высказывание, не предназначенное для эфира OFFENSIVE STRATEGY захватническая

стратегия в маркетинговой войне OFFICE OF CONSUMER AFFAIRS от-


дел по защите прав потребителей в пра­вительстве США OFFICE OF FAIR TRADING (OFT) отдел' по защите прав потребителей при Евро­пейском Экономическом Союзе OFFICIAL ANNOUNCEMENT официаль­ное сообщение OFFICIAL PUBLICITY BUREAU отдел по связи с общественностью в прави­тельственной организации OFF-NETWORK SYNDICATION пере­дача программ, уже использованных сетевым телевидением, на региональ­ные станции OFFPRINT оттиск статьи OFF-SCREEN ANNOUNCER диктор рекламного ролика, не появляющий­ся на экране OFFSET полигр. офсет; офсетная пе­чать OFFSET PAPER особый сорт бумаги для

офсетной печати OFF-THE-RECORD «не для печати», за­явление человека, дающего интервью, но не желающего обнародовать какую-то информацию OLD ENGLISH см; BLACK LETTER OMBUDSMAN 1) чиновник парламен­та, имеющий широкий круг обязанно­стей по наблюдению за законностью действий государственных органов, и занимающийся, в частности, разбо­ром жалоб граждан; 2) журналист, рас­следующий жалобы граждан на дейст­вия чиновников государственных уч­реждений OMNIBUS сборник

OMNIBUS RESOLUTION совместная ре­золюция по нескольким вопросам OMNIBUS SURVEY комплексное много­стороннее исследование рынка OMNIDIRECTIONAL MICROPHONE все-

направленный микрофон ON A CASE-BY-CASE BASIS в каждом

отдельном случае ON CAMERA 1) телев. в прямом эфире; перед камерой; 2) рекламный ролик с участием актеров ONCOST накладные расходы ONE-MAN BUSINESS предприятие, функционирующее без наемной си­лы, все работы на нем выполняет его хозяин


ONE-PRICE STORE магазин, где все товары продаются по одинаковой це­не (обычно дешевая галантерея и пар­фюмерия) ONE-SHOT одноразовый выпуск журна­ла или бюллетеня ONE SIDED CONCESSION односторон­няя уступка ONE TIME ONLY (ОТО) реклама, давае­мая в СМИ только один раз ONE-TIME PURCHASER случайный по­купатель ONE-TIME RATE см. BASIC RATE,

OPEN RATE, TRANSIENT RATE ONE WAY STREET 1) улица с односто­ронним движением; 2) разг. односто­ронний подход. ONIONSKIN тонкая прозрачная бумага ON LINE компьютерные блоки, соединен­ные в единую цепь ON LINE DATABASE база данных с по­стоянно обновляющейся и увеличиваю­щейся в объеме информацией ON LINE SERVICE служба информации,

передаваемой по компьютерной сети ON-PACK PREMIUM бесплатное прило­жение в виде дешевого товара, помещае­мого в упаковку купленного товара и призванного создать хорошее настрое­ние у покупателя ON-SALE DATE дата появления това­ра в продаже ON-THE-AIR в эфире ON-THE-JOB TRAINING обучение по месту работы; вхождение в долж­ность OP ART геометрический рисунок с опти­ческим эффектом OPEN CONTEST открытый конкурс OPEN DISPLAY открытая витрина; рас­положение товаров в магазине самооб­служивания OPEN END передачи, транслируемые телесетью на региональные станции и имеющие временные промежутки для включения местной рекламы; тж. OPEN END COMMERCIAL, OPEN END PROGRAM OPEN ENDED INTERVIEW интервью без какой-либо заранее заданной на­правленности ответов OPEN ENDED QUESTION прямой во-


прос без каких-либо наводящих вари­антов ответа OPEN ENDED SYSTEM открытая сис­тема OPENING 1) открытие; 2) вакансия;

3) начало передачи OPENING HOURS часы работы OPEN MARKET PRICE свободная ры­ночная цена OPEN PRICING метод установления оп­латы СМИ за передачу рекламы на ос­нове разового подхода, от' контракта к контракту OPEN RATE наивысшая тарифная став­ка для рекламодателей, с которой де­лаются скидки в зависимости от раз­мера и объема рекламы, места, време­ни и т.п.; тж. BASIC RATE, ONE-TIME RATE, TRANSIENT RATE. OPERATING BUDGET текущий бюд­жет OPERATING COSTS эксплуатационные

расходы OPERATING LOSS производствен-ные

потери OPERATION 1) действие; работа; деятель­ность; 2) функционирование; эксплуата­ция; 3) торговая или финансовая опера­ция; сделка; 4) фирма; предприятие OPERATIONS RESEARCH анализ дея­тельности предприятия OPINION 1) мнение; взгляд; 2) заключе­ние; отзыв OPINION COLUMN редакционная ко­лонка в газете OPINION LEADER неформальный ли­дер; лицо, группа лиц или организация, играющие ключевую роль в формирова­нии общественного мнения OPINION MAGASINE журнал, ориенти­рованный на освещение социальных проблем OPINION POLL опрос общественного

мнения OPINION RESEARCH анализ обществен­ного мнения OPINION SURVEY обзор анализа об­щественного мнения но разным регио­нам, разным демографическим груп­пам и т.п. OPINION TEST выборочная проверка общественного мнения


 




OPPORTUNITY возможность; удоб­ный случай

OPPORTUNITY ADVERTISING 1) рек­лама, рассчитанная на случайного по­купателя; 2) рекламирование товара посредством представления его дос­тоинств как счастливой случайности, особенно выгодной именно этому по­купателю

OPPORTUNITY TO SEE/ OPPORTU­NITY ТО HEAR (OTS/OTH) вообра­жаемое число раз, которое зритель/ слушатель/читатель сможет увидеть., услышать или прочесть конкретное рекламное объявление; коэффициент OTS/OTH всегда индивидуален для конкретного СМИ и не может служить эталоном при сравнении; см. тж. EF­FECTIVE FREQUENCY, EFFECTIVE REACH, IMPACT VALUE

OPPOSITE TEXT рекламный текст, ос­нованный на приеме контраста

OPPOSITION 1) сопротивление; оппози­ция; 2) возражение; 3) контраст; проти­воположность

OPTICAL CHARACTER RECOGNI­TION сканирующее читающее устрой­ство, преобразующее алфавитные и цифровые символы в кодированные сиг­налы с последующим автоматическим воспроизведением текста

OPTICAL CENTER точка, находящая­ся несколько выше геометрического центра страницы

OPTICAL ILLUSION оптический эф­фект

OPTICALS визуальные эффекты, допол­нительно накладываемые на пленку в лаборатории, после съемки клипа или целого фильма

OPTICAL SPACING расположение строк печатного текста и расстояния между ними на рекламе для удобст­ва чтения и приятного зрительного восприятия

OPTICAL WEIGHT эффект, оказывае­мый внешним видом всей рекламы или отдельного ее элемента

OPTIMISING APPROACHES TO MEDIA компьютерный подбор наибо­лее выгодного для рекламодателя рас­писания показа его рекламы в СМИ


OPTIMUM мн. OPTIMA наиболее бла гоприятные условия

OPTION 1) выбор; право выбора; 2) пре мия

OPTIONAL необязательный; произ­вольный

OPTIONAL CONTRIBUTION добро­вольные взносы

ORAL MESSAGE устное выступление, послание

ORBIT рекламные объявления, подби­раемые для включения в радио- или телепередачи с учетом времени пока­за и соответствия между типом рекла­мы и содержанием передачи

ORBIT PLAN компоновочный план, предлагаемый рекламодателю для вы-

бора типа радио- или телепередачи, в которую он хотел бы включить свою рекламу

ORDER 1) порядок; исправность; 2) при­каз; распоряжение; 3) заказ

ORDER FORM бланк заказа

ORDER NUMBER порядковый номер

ORDER OF POPULARITY рейтинг по­пулярности

ORDER OF PRECEDENCE порядок очередности

ORDER OF PRIORITY первоочеред­ность

ORDERPROCEDURE процедура оформ­ления заказа

ORGANIZATION CHART схема взаи­мосвязи и взаимозависимости между отделами и служащими в рамках ор­ганизации

ORGANIZATIONAL CLIMATE мнение служащих об основной политике сво­ей организации, ее структуре, руково­дстве, стандартах, ценностях и прави­лах, царящих в ней

ORGANIZATIONAL COMMUNICA­TION обмен мнениями и оценка отно­шений, существующих как на верти­кальном уровне (руководство-подчи­ненные), так и на горизонтальном (ме­жду служащими)

ORIGINAL I. рукопись; оригинал; под­линник

ORIGINAL II. 1) неповторимый; един­ственный в своем роде; оригинальный; 2) исходный


ORIGINAL CAPITAL основной капи­тал.

ORIGINAL COST первоначальная стои­мость; себестоимость; покупная цена

ORIGINAL EDITION первое издание

ORIGINAL TEXT первоисточник

ORIGINAL WRAPPING оригинальная упаковка

ORNAMENT орнамент; виньетка

ORNAMENTAL BORDER декоратив­ная кайма; орнаментальный бордюр

ORTHOGRAPHIC FILM высококон­трастная фотопленка, дающая только черно-белое изображение, без серых полутонов

OUTBOUND TELEMARKETING мар­кетинговая методика по активному вовлечению рекламодателей в телеин­дустрию

OUTCOME EVALUATING измерение эффективности кампании по связи с общественностью с учетом измене­ния аудитории, ее осведомленности, поведения и отношения к данной кампании

OUTDOOR ADVERTISING наружная реклама

OUTDOOR ADVERTISING ASSOCI­ATION OF AMERICA (OAAA) Ассо­циация создателей наружной рекламы США, являющаяся старейшим реклам­ным объединением в стране

OUTDOOR ADVERTISING FIRM фир­ма, принимающая заказы на наруж­ную рекламу

OUTDOOR ADVERTISING PLANT предприятие по изготовлению наруж­ной рекламы

OUTFIT 1) оборудование; 2) предпри­ятие; фирма

OUTFLOW утечка; отлив

OUTGO издержки

OUTLAY затраты; расходы

OUTLET 1) выход; распределение; 2) ры­нок сбыта; торговая точка

OUTLINE 1) очерк; краткий обзор; 2) контур; схема

OUT OF DATE устарелый

OUT OF HOME MEDIA каналы инфор­мации, такие как уличные щиты или реклама на транспорте






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.