Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ненасытное поганище






§ Выброс внутренностей – Наносит 14138 – 15862 ед. урона от сил природы и дополнительно 3000 ед. урона от сил природы каждую секунду в течении 12 сек. Увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.

§ Гнилостные черви – Из трупа Прожорливого поганища вылезает множество гнилостных червей, каждый из которых бьет примерно на 3000-5000 в ближнем бою.

 

Тактика на Валитрию Сновидицу:

Итак, как было сказано выше, суть сражения заключается в том, чтобы полностью вылечить Валитрию Сноходицу. На этого босса желательно брать побольше хилеров, так как от них в первую очередь зависит скорость и успешный исход боя. Однако в это же время следует соблюдать некоторый балланс с DPS. Чем дольше длится бой, тем чаще появляются волны аддов. После 16-18 мин сражения адды идут постоянным потоком!

В середине зала лежит, погрузившись в глубокий сон, зеленый дракон. У нее половина жизней. Вокруг босса расположились, сдерживая ее, 4 Воскрешенных верховных мага. Их нужно слить. Сражение начинается после того, как Валитрию кто-то похилит. В комнате четверо врат, из которых появляются приспешники Плети, по две двери на каждую стену (адды выходят в основном только из тех, что ближе ко входу). Рейд занимают позицию по центру комнаты и раз за разом отбивают волны нежити. Обычно все эта братия собирается вместе и заливается AoE, но Исторгающие пламя скелеты следует убивать в первую очередь по приоритету. Их заклинание «Разгром» наносит самый большой урон по рейду, это заклинание можно прервать и делать это нужно постоянно!

Не менее оперативно должны убиваться Подавители, они никого не бьют, однако появившись, подбегают к Валитрии Сноходице и начинают читать потоковое заклинание «Подавление». Пока эффект «Подавление» висит на боссе, все входящее в нее исцеление уменьшается на 10%. Эффект суммируется, если заклинание поддерживает сразу несколько Подавителей.

Довольно опасны так же Воскрешенные верховные маги. Эти личи бросают под случайного игрока в рейде Колонну льда. Сперва на месте появления колонны образуется синий круг, а затем, спустя 2 секунды, из круга вырывается ледяной столб, подкидывающий вверх всех, кто не успел убежать. Урон достаточно значительный. Так же маги строят козни хилерам и манаюзерам. Они создают «Магические воронки», высасывающие ману у находящихся рядом игроков. Нужно своевременно отбегать на безопасное расстояние.

Мили стоит опасаться Волдырных зомби и Прожорливых поганищ. Эта нежить имеет свойство взрываться, нанося урон рядом стоящим.

Итак, мы рассмотрели аспекты, которые важны дамагерам и танкам. Теперь вернемся к ключевому фактору этого боя – лечению Валитрии.

Выделенные на лечение босса хилеры располагаются равномерно возле морды босса и начинают обильно лечить его. Лечите что есть сил, но не забывайте про ману. Чем больше в рейде сов, ршамов и хпристов тем лучше, т.к они могут заливать манну хилам. Совам лучше заливать манну хпалам и хпристам (вкачанных на хил одиночной цели). Кстате на этом боссе особенно будут рулить последние. Ротация из «Оберегающих духов» в купе с «Ростом» позволят очень сильно исцелить босса, даже больше чем хпалы. Рост дается сразу, пока полная мана у хилов, а также на тот случай если бой затянется, кд на рост успеет откатится.

Примерно через минуту после начала боя вокруг Валитрии начинают загораться по кругу несколько зеленых сфер. Через мгновение они превращаются в порталы, ведущие в мир сновидений дракона. По идее часть хилеров хилящая Валитрию должна прекратить лечение и телепортироваться, но «Изумрудная энергия» внутри порталов не стакается в данное время, поэтому лучше никому не заходить в них, т.к. треша становится больше. Когда это починят, тактика полностью перепишется.

По идее как только Валитрия Сноходица полностью исцелена, она просыпается и произносит заклинание «Ярость Сноходицы», моментально убивающее всю недобитую нежить в пределах комнаты. Но у нас и тут все не как у людей, не стоит на этом расслабляться, так как этот ее каст не работает, и всем в темпе нужно добить треш.

Общие советы:

§ Избегайте темных воронок, они с огромной скоростью сжигают ману.

§ Отбегайте от белых отметин на полу, т.к. через 3 секунды появится ледяной столб и подкинет вас на большую высоту.

§ Шамы и присты заливайте манну всем хилам по очереди, предварительно договорившись друг с другом. Совы тоже договоритесь кому вы будете заливать ману.

§ Танки, когда у Жирного остается мало хп кидайте лужи, или сразу после его смерти бейте на масс, что бы черви остались на вас.

§ Постоянно сбивайте каст Скелету.

 

 

Синдрагоса - гигантский ледяной змей, королева Ледяных змеев, была воскрешена Артасом, что мы могли видеть в одном из роликов. Да что там говорить, Синдрагоса – тот самый дракон, которого мы наблюдаем вот уже сколько лет на экране входа в игру! Сейчас Синдрагоса охраняет покои Короля Лича в Цитадели Ледяной Короны.

Сражение с Синдрагосой является необходимым условием для получения легендарного оружия «Темной скорби» (ShadowMourne).

Основная информация:

§ Количество хп – 35 млн.

§ Берсерк – не работает

§ Вайп рейда – 6 и более людей в глыбе

§ Танки – 1-2

§ Хилы – 5(масс)

Способности Синдрагосы:

1 - наземная фаза:

§ Ледяная аура – наносит 4500 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в 3 с.

§ Мощный удар хвостом – наносит 11250 – 18750 ед. урона противникам на расстоянии до 20 м от места удара хвостом, отбрасывая их назад. Применение: 1 сек.

§ Рассекающий удар – наносит противнику и его ближайшим союзникам обычный урон, повышенный на 50 ед. Атакует до 10 целей.

§ Ледяное дыхание – наносит 37000 – 43000 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе 60 м перед заклинателем. Кроме того, скорость атаки цели снижается на 50%, а скорость передвижения – на 15% на 2 мин. Применение: 1.5 сек.

§ Пронизывающая стужа – нанося Синдрагосе физический урон, атакующий может промерзнуть до костей, из-за чего будет получать 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 с за каждый эффект «Пронизывающей стужи». На атакующего накладывается отрицательный эффект «Обморожение», который суммируется до 99 раз. Длится 8 секунд.

§ Освобожденная магия – насылает на цель тайное проклятие. Каждое заклинание цели будет вызывать ответный удар тайной магией от Неустойчивости через 8 сек после произнесения. Чем больше заклинаний применит цель, тем больше урона она получит.

§ Морозная хватка – порывы леденящего ветра притягивают всех находящихся рядом противников к Синдрагосе. Используется перед «Обжигающим холодом».

§ Обжигающий холод – наносит 35000 ед. урона от магии льда противникам в радиусе 25 м. Применение: 5 сек.

2 - воздушная фаза:

§ Ледяная метка – помечает 5 целей для заключения в «Ледяной склеп».

§ Ледяной склеп – заковывает в лед выбранную цель и всех противников в радиусе 10 м, нанося 15600 – 16400 ед. урона от магии льда. Заключенные в склеп игроки испытывают «Удушье».

§ Ледяная бомба – наносит 23563 – 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу бросается 4 бомбы.

3 - финальная фаза:

К способностям Фазы 1 добавляется всего одно заклинание:

§ Таинственная энергия – Раз в 5 сек. накрывает всех находящихся рядом противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое применение. Эффект суммируется до 99 раз.

 

Тактика на Синдрагосу:

Синдрагоса – классический дракон. По этому у нее присутствуют такие способности, как «Рассекающий удар», «Мощный удар хвостом» и «Ледяное дыхание». О дыхании отдельно чуть ниже.

Сражение, как и у большинства драконов, состоит из сменяющих друг друга фаз – наземной и воздушной.

Перед началом боя рейд оказывается на довольно просторном балконе, на котором с 2х сторон стоит треш. Треш сливается с начала правый, затем левый. Для того что бы ивент запустился и прилетели Иней и Хреброхруст с 100% вероятностью, трешь нужно сливать на самом конце балкона, после чего сливаем этих 2х драконов поочереди. Драков тоже сливаем сначала правого, затем левого. Драки имеют свойство эвейдится (терять агро и возвращаться на место), поэтому лучше сразу перестраховаться и вызвать пета (шамы, дк, дру), пока петы живы, драк стоит. К тому же его нужно постоянно корневать, чтобы не взлетел, иначе он забагается и Синдрагоса не прилетит. После того как сливается 2й драк, весь рейд в темпе убегает за ворота, т.к. Синдрагоса спускается на выступ. Рейд становится у левой стены, танк забирает ее и танчит так как она стоит. Мили, как обычно, располагаются у босса с боку. Группа рдд и хилеры находятся на расстоянии от босса, рядом друг с другом. Танк получает удары ближнего боя на 8 000 – 14 000 ХП, а так же «Ледяное дыхание».

Весь рейд получает стабильный урон от «Ледяной ауры». Ничего нового – хилеры уже привыкли такое отлечивать. Но это не весь AoE-урон. Дамагеры и хилы будут получать дополнительный урон за счет способностей босса «Пронизывающая стужа» и «Освобожденная магия». Если «Освобожденная магия» настакается 15+раз – это ваншот, т.к. вам прилетает более 30к! По этому все хилы (особенно шамы) и кастеры (хантов это не касается) внимательно следите за своими дебафами.

Ключевой момент наземной фазы босса – отбегание от Синдрагосы. 1-2 раза за фазу «Морозная хватка» притягивает всех игроков к дракону, и она тут же начинает читать заклинание «Обжигающий холод». По факту – все (кроме танка конечно, хотя и ему прилетает 30-50к), кто не успеет выбежать за 5 секунд за пределы 25 метров от босса, будут мертвы. Внимательно отнеситесь к этому элементу боя.

Спустя минуту Синдрагоса поднимается в воздух. Весь рейд при этом бежит к стене. Пометив 5 человек «Ледяной меткой», Королева Ледяных Драконов спустя некоторое время выводит этих игроков из строя, заключая каждого из них и рядом стоящих игроков в «Ледяной склеп».

Игроки с метками собираются примерно на том месте где рдд бьют Синдрагосу становясь в 2 метрах друг от друга в линию, а остальная часть рейда отходит от них на безопасное расстояние. Как только игроки оказались в глыбах льда, рейд сбегается к ним и начинает уничтожать ледяные оковы. До тех пор, пока глыбы не будут разрушены, игроки, оказавшиеся внутри, будут испытывать «Удушье». Этих людей надо обильно лечить всю фазу.

Во время всей оставшейся воздушной фазы дракон сбрасывает на балкон, где расположился рейд, одну за одной четыре «Ледяные бомбы». «Ледяные склепы», удерживающие игроков, служат защитой от бомбы, спрятавшись за глыбой льда, мы избежим получения урона.

Тут следует напомнить, что слишком быстрое разрушение глыб сделает рейд уязвимым к «Ледяным бомбам». Если подобная ситуация наблюдается, стоит остановить разбивание глыб на 10% и добить их лишь тогда, когда босс надумает садиться.

В смене наземной и воздушной фазы проходит первая часть боя. На 30% Синдрагоса перестает взлетать. У нее включается скрытый таймер энрейжа, представленный в виде заклинания «Таинственная энергия». На эту фазу критически важно сохранить все ваши экстра-способности, будь вы хилер или дамагер. С началом фазы включается «Рост». Синдрагоса должна умереть до того, как рейд погибнет от нарастающего урона льда.

Во время 3 фазы так же будет использоваться заклинание «Ледяной склеп». Будет помечаться случайный игрок, который следует немедленно отойти от рейда на безопасное расстояние. Первый (за исключением хила или мегаДПСера 10+к) на кого упадет метка, бежит на место танка и остается том до конца боя, танк в это время поворачивает Синдру, чтоб не замерзнуть самому, затем возвращается на свое место прячась за глыбой. Хилы должны обильно отхиливать того кто в глыбе или он умрет от «Удушья». Вторая и последующие глыбы ставятся по очереди справа и слева от рейда. Глыбы сливать обязательно! Рейд в то время как бьет глыбы, прячется за ними чтоб снять стаки. Заключенный в глыбу льда игрок станет защитой от нарастающего количества зарядов «Таинственной энергии».

Не забывайте, что дракониха продолжает подтягивать к себе рейд и делать попытки прикончить одним веянием «Обжигающего холода». В момент перебежки рейд уязвим на этой фазе больше всего. На ходу лечить весьма проблематично. К тому же урон от «Ледяной ауры» продолжает расти. Паладины могут спасти положение, воспользовавшись заклинанием «Божественный страж» (если есть). Не грех будет выпить зелья на восстановление здоровья или воспользоваться камушком от чернокнижников.

У данного босса не работает берсерк. За данного босса дается 500EP, вместо обычных 200EP, это два весомых аргумента что бы убить этого босса! Кроме того, за каждый трай этого босса будет начислено 25EP.

 

Общие советы:

§ Сохраняйте все спец. способности на третью фазу.

§ Старайтесь балансировать с нанесением большого урона и минимальным получаемым ответным уроном от аур Синдрагосы.

§ Ни в коем случае не подбегайте к людям с метками на второй фазе, до того, как их не накроют глыбы. Исключение – если вы тоже с меткой.

§ Готовьтесь быстро уносить ноги, когда Синдрагоса притянет вас к себе.

§ Избегайте лишней беготни и прячьтесь за глыбами льда от «Ледяных бомб».

§ Проследите, чтобы у рейда была защита от магии льда.

§ Лечите людей в глыбах.

 

 

Тухлопуз – это один из боссов Ледяной Короны, представляющий собой мясного гиганта, сшитого из самых необычных сочетаний плоти и костей. Творение рук Профессора Мерзоцида.

Основная информация:

§ Количество хп – 40, 4 млн.

§ Берсерк – 5мин

§ Танки – 1-2

§ Хилы – 5

Способности Тухлопуза:

§ Вдыхание гнилостных испарений – повышая наносимый урон на 30%. Применение: 3.5 сек. Так же уменьшает урон от Гнилостных испарений. Стакается до трех раз. Едкая гниль снимает все накопленные стаки с игроков.

§ Гнилостные испарения (x0) – «Чумные испарения» наносят 4388 – 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.

§ Гнилостные испарения (x1) – «Чумные испарения» наносят 2925 – 3075 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.

§ Гнилостные испарения (x2) – «Чумные испарения» наносят 1950 – 2050 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.

§ Гнилостные испарения (x3) – Чумные испарения наносят 1463 – 1537 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.

§ Едкая гниль - выпускает гнилостные испарения, наносящие 43375 – 66625 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату. Снимает с игроков все стаки «Гнилостных испарений в легких» и «Невосприимчивости к гнили».

§ Газовое вздутие – наносит 12188 – 12812 ед. урона и накладывает на цель эффект «Желудочное вздутие», увеличивающий наносимый урон на 10% на 100 сек. При 10-кратном суммировании вызывает «Желудочный взрыв», наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели. Применяется только на танка.

§ Губительный газ – поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 – 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 – 4100 ед. в сек урона ближайшим союзникам.

§ Газообразные споры – вы заражены газообразными спорами! Через 12 секунд вы взорветесь и заразите всех союзников в радиусе 8 метров, нанеся им 1950 – 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили. Пережившие взрыв игроки получат бафф «Невосприимчивости к гнили». Вешается на троих случайных членов рейда.

Тактика на Тухлопуза:

В бою с Тухлопузом рейд получает очень много урона, что требует от хилеров максимальной концентрации. За несколько секунд до выпускания боссом «Едкой гнили» над тремя случайными игроками в рейде появляются желтые споры – «Газообразные споры»(ежики такие))). Когда на игроков вешаются споры, все члены рейда должны отнести их к танкам, чтобы получить баф на имунн к заклинаниям гнили. В противном случае – это вайп! Указанное выше время берсерка вполне реально, и если ваш рейд недостаточно хорош в плане DPS, то вы наверняка увидите взбесившегося Тухлопуза и не один раз.

Особое внимание стоит уделить расстановке рейда. Мили стоят под боссом и спокойно вливают урон, не заботясь абсолютно ни о чем. Для них этот босс – манекен. Рдд и хилы стоят рассредоточено на расстоянии 10 метров друг от друга, чтобы не «заблевать» весь рейд.

В течении всего боя Тухлопуз с определенным интервалом накапливает на себе «Гнилостные испарения в легких». Механика такова, что чем больше этих стаков, тем сильнее пробивает танка, но тем меньше урона получает рейд. Поэтому после 2х стаков хилы должны следить за хп танка.

Кроме того, танкам не следует забывать меняться на 8-9 стаках «Газового вздутия», если их двое. Если один – паладин, то он на 8-9 стаках скидывает «баблом». Рост дается через 10-15 сек после начала боя.

За постоянное несоблюдение тактики - не ношение спор к танкам, будет начисляться GP!

 

Общие советы:

§ Соблюдайте дистанцию 10 метров.

§ Хилерам рейда следует быть готовым отлечивать период, когда комната заполняется газом.

§ Не прозевайте появление спор и отнесите их к танкам.

§ Рдд и хилы, не забудьте вновь распределиться в 10 метрах друг от друга.

 

Гниломорд - собрат Тухлопуза по уродству, являющийся ужасным творением рук Профессора Мерзоцида.

 

Основная информация:

§ Количество хп – 36, 2 млн.

§ Берсерк – нет

§ Вайп рейда – 10-12мин

§ Танки – 2

§ Хилы – 5

 

Способности Гниломорда:

§ Поток слизнюков – поток слизнюков наносит 5363 – 5637 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 25% на 5 сек. Это лужа слизи, которая разливается из емкостей на стене.

§ Брызги слизи – брызги зеленых слизнюков наносят противникам в конусе поражения 5363 – 5637 ед. урона от сил природы. Применение: 1.5 сек. Отрыжка босса, используемая на случайного игрока в рейде.

§ Мутировашая инфекция – мутировавшая инфекция наносит 3900 – 4100 ед. урона раз в 1 сек. и снижает эффективность получаемого лечения на 50% в течение 12 сек. Если вылечить инфекцию, на месте цели появляется маленький слизнюк. Бросается так же на случайного игрока в рейде, за исключением танка.

Малый слизнюк (появляется каждый раз, когда мутирующая инфекция снимется или кончается время действия)

§ Липкая жижа – слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 – 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения врагов, находящихся в 6 метрах от него, на 50%. Применение: 1 сек.

§ Слабый лучащийся слизнюк - лучащийся слизнюк наносит 3413 – 3587 ед. урона противникам в радиусе 10 и заставляет малых слизнюков сливаться с другими находящимися рядом слизнюками.

Большая слизь (появляется, когда 5 малых слизей сливаются вместе)

§ Липкая жижа – слизнюк расплескивает брызги зеленой гадости рядом с целью. Зеленая гадость наносит 2925 – 3075 ед. урона раз в 1 сек. и снижает скорость передвижения на 50%.

§ Лучащийся слизнюк – Наносит 5363 – 5637 ед. урона противникам в радиусе 10 метров. Заставляет находящихся рядом маленьких слизнюков сливаться с большим. Когда большой слизнюк сливается с другим слизнюком, он получает 1 стак ауры Нестабильный слизнюк.

§ Нестабильный слизнюк – Наносимый урон увеличивается на 20%. Стакается до 5 раз. Каждый новый стак добавляется, когда Большой слизнюк впитывает в себя Маленького слизнюка.

§ Взрыв нестабильного слизнюка – Большой слизнюк взрывается, посылая 8 залпов слизи в круг посреди комнаты. Каждый залп наносит 11, 700 – 12, 300 урона магией природы всем игрокам в 6 метрах от места приземления. Взрыв происходит, когда Большой слизнюк накапливает 5 стаков «Нестабильного слизнюка».

Тактика на Гниломорда:

Для танкования Гниломорда нам понадобится два танка. Основной танк весь бой сам танчит босса в центре, в то время как офф-танк отвечает за слизней.

Весь рейд располагается как можно ближе к боссу, по возможности равномерно, со всех сторон кроме морды, т.к. босс начнет поливать игроков в конусе перед собой «Брызгами слизи». Весь бой из резервуаров, висящих на стене, систематически по кругу разливается зеленая жидкость, эта жидкость наносит урон всему рейду.

Задача ОТ – забирать на себя слизнюков. Он стоит с права от босса. Маленького можно забрать только по агро (дпс), таунтом он не агрится, он следует за игроком, который его породил, либо перекидывается на того у кого агро выше. Большой слизнюк агрится таунтом, это намного облегчает их собирание. Также не стоит попадать в разлитые на полу лужи.

Случайного игрока в рейде Гниломорд заражает «Мутировашей инфекцией». Эту болезнь можно снять, но делать этого раньше времени не стоит. Игрок, на которого эта болезнь повесилась, бросает все свои дела и бежит к ОТ и только тогда с него ее диспелят (это может делать и танк, если он паладин) и на месте игроков появляется Маленький слизнюк. Танк его сразу бьет и забирает на себя. Затем второй и последующие игроки так же подбегает к танку, болезнь рассеивают. Маленькие слизнюки тут же сливаются воедино, образуя Большого слизнюка, которого сразу забирает на себя ОТ. Водить слизня через центр комнаты (считай – через рейд) не стоит – Лучащийся слизнюк наносит неслабый урон по рейду.

Слизнюки наносят нехилый урон по вам и рейду + кидают лужи в рейд, поэтому относить «мутацию» нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

С каждым новым впитанным слизнем Большой слизнюк накапливает на себе заряды Нестабильного слизнюка. По достижении 5 штук слизнюк останавливается и готовится к взрыву в течении 4 секунд. О взрыве игроков оповещает большая надпись по середине экрана. В это время весь рейд начинает бегать, чтоб слизь не попала по вам, пока не закончится «дождик из слизней». После этого рейд вновь встает на места и все повторяется с начала.

Берсерка, у босса нет, но вместо этого, Гниломорд заражает игроков «Мутировашими инфекциями» все чаще и чаще. Как следствие – начинают чаще появляться Большие слизнюки, которые еще быстрее впитывают Маленьких слизнюков и чаще делают Взрыв нестабильного слизнюка. Рейду все чаще приходится бегать и если босса не убить примерно за 10 минут, вы будете просто завалены с ног до головы слизью.

В связи с такой механикой, «Рост» лучше всего сдавать в самом начале боя, когда интервалы между появлением новой инфекции в рейде самые большие.

Т.к. в нашей Гильдии система лута EPGP, а кроме того список на Топ трини (нету смысла в гонке за DPSом), за постоянное несоблюдение тактики - не ношение как «Мутировавшей чумы», так и слизнюков когда они на вас, даже если он не ваш, будет начисляться GP!!!

Общие советы:

§ Очень важно правильно скидывать слизнюков. На этом построен весь бой.

§ Как только по середине экрана появится надпись, оповещающая о взрыве слизнюка, бросайте все и бегите к ОТ.

§ Не снимайте инфекцию слишком рано. Дождитесь пока зараженный игрок добежит до офф-танка.

§ Когда происходит взрыв слизня, не стойте на месте, бегайте или умрете.

 

 

Профессор Мерзоцид - финальный босс Чумодельни, одного из крыльев Цитадели Ледяной Короны. Образ босса – классический чокнутый профессор. В данном случае – чокнутый на химических экспериментах. Если вы добрались до Мерзоцида, то вы наверняка видели его деток – Гниломорда и Тухлопуза, и наверняка почувствовали на себе все прелести разнообразных ядов, слизи и прочей мерзости.

Сражение с Профессором Мерзоцидом является необходимым условием для получения легендарного оружия «Темной скорби» (ShadowMourne).

Основная информация:

§ Количество хп – 42млн.

§ Берсерк – 10мин

§ Вайп рейда – 5 стаков

§ Танки – 3(1 в амобе)

§ Хилы – 5

Способности Мерзоцида:

Бой с боссом делится на 3 фазы. Рассмотрим способности босса на каждой из них.

Фаза 1 (100%-80%):

§ Лужа слизи – бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи. Цели, попавшие в лужу слизи, получают 4388 – 4612 ед. в сек урона. Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося урон, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!

§ Непредсказуемый эксперимент – Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Применение: 2.5 сек. По завершении каста из висящих на стене емкостей выливается один из слизнюков:

§ 1) Облако газа (красный) – появляется слева от входа из оранжевой (коричневой) емкости на стене. Облако вешает на выбранную цель 10 стаков «Газового вздутия» и начинает двигаться к ней. Жертва (игрок) при этом может беспрепятственно убегать. За каждый тик Газового вздутия снимается 1 стак. Когда облако газа все таки настигает игрока, оно взрывается «Испусканием газа». Чем больше стаков было в этот момент на игроке, тем сильнее получится взрыв.

§ 2)Неустойчивый слизнюк (зеленый) – появляется справа от входа из зеленой емкости на стене. Слизнюк делает свой 3-секундный каст «Выделения неустойчивого слизнюка». Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 – 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 – 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.

§ Создание варева - Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья! Применение: 4 сек. Применяет при переходе в фазу 2.

§ Слезоточивый газ – бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.

Фаза 2 (80%-35%):

Кроме способностей первой фазы добавляется:

§ Вязкая гадость – наносит 9750 – 10250 ед. урона в радиусе 5 м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 20 сек.

§ Поглощение зелий – Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд! Применение: 15 сек. Применяет при переходе в фазу 3.

§ Слезоточивый газ – бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.

Фаза 3 (35%-0%):

§ Сила мутанта – физический урон увеличен на 50%, скорость атаки повышена на 50%. При атаке мутация прогрессирует, нанося заклинателю увеличивающийся урон раз в 3 сек.

§ Мутировавшая чума – вешается на танка. Наносит всему рейду урон от темной магии раз в 3 секунды. Урон растет с количеством стаков. Если дебафф спадает, Мерзоцид излечивается на 300 000 за каждый стак.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.