Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Действенна ли подобная философия в мире бизнеса?
Я мог бы проиллюстрировать это на множестве примеров, номы ограничимся только двумя. Чарльз Р. Уолтерс, сотрудник одного из крупнейших банковНью-Йорка, получил задание срочно подготовить конфиденциальныйдоклад об одной корпорации. Он знал лишь одного человека, Окончание этой истории я передам словами самого мистераНэйфла: " Я попросил этого джентльмена уделить мне всего лишьминуту своего внимания. Это было сказано для того, чтобы онвообще согласился принять меня. Когда же я об'яснил емупричину своего визита, он пододвинул мне стул и начал разговор, который продолжался ровно час сорок семь минут. Он вызвалодного из администраторов, написавшего в свое время книгу опроблемах об'единения однотипных магазинов. Он послал запрос внациональную ассоциацию об'единенных магазинов и получил дляменя копию стенографического отчета о дискуссии по интересующимменя вопросам. Он был уверен, что об'единенные магазины являютсобой пример истинного служения человечеству. Он был горд тем, что его деятельность распространилась на сотни городов, деревень и поселков. Его глаза сияли от удовольствия, когда онрассказывал об этом. И я должен признаться, что он открыл мнеглаза на многие вещи, над которыми я даже никогда незадумывался. Он полностью заменил мою точку зрения на этивопросы. Когда я уходил, он проводил меня до двери, положил мне наплечо руку и пожелал успеха в предстоящих дебатах. Он попросилменя зайти к нему повидаться и дать знать, как я справлюсь сосвоей задачей. Последние слова, которые он произнес, были: " Кроме всего прочего, загляните ко мне, пожалуйста, весной.Мне хотелось бы передать вам заказ на доставку угля". Мне это показалось чуть ли не чудом. Он из'явилготовность покупать мой уголь даже без моей просьбы об этом.Проявив неподдельный интерес к нему и его проблемам, я за двачаса достиг большего, чем за десять лет, стараясьзаинтересовать его своим углем. Истина, открытая вами, мистер Нэйфл, не нова.Давным-давно, за сто лет до рождества Христова, знаменитыйримский поэт Публий Сирус заметил, что: " Мы интересуемсядругими, когда они интересуются нами". Итак, если вы хотите располагать к себе людей, правило 1-е гласит: Проявляйте искренний интерес к другим людям! Если вы хотите совершенствовать свой характер, чтобы статьчеловеком более приятным и более искусным в обращении с людьми, позвольте мне порекомендовать вам прочесть " Возвращение крелигии" доктора Генри Линка. Пусть не пугает вас название.Это отнюдь не слащавая ханжеская книжонка. Она написаначеловеком, великолепно знающим психологию и лично принявшим ипроконсультировавшим более трех тысяч человек, обращавшихся кнему со своими личными проблемами. Доктор Линк говорил мне, что он легко мог бы дать своей книге название " Каксовершенствовать вашу личность". Ибо она посвящена именно этойтеме. Я уверен, вы найдете ее интересной и поучительной. Еслипрочтете и претворите в жизнь ее рекомендации, вы навернякаусовершенствуете свое искусство обращения с людьми.
|