Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведения рекламного интернет-конкурса






ПРАВИЛА

«Попробуй так Tic Tac»

(далее – «Правила»)

1. Общие сведения о рекламном интернет-конкурсе «Попробуй так Tic Tac» (далее – «Конкурс»):

1.1. Территория проведения Конкурса - Российская Федерация (РФ)

1.2. Организатор Конкурса:

 

Организатором Конкурса является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно, Закрытое акционерное общество «Ферреро Руссия», ОГРН 1025005688113, адрес местонахождения: 601211 Владимирская область, Собинский район, с. Ворша, Кондитерская фабрика «Ферреро», почтовый адрес: 125047, г. Москва, ул. 2-я Брестская, дом 8, 11 этаж, телефон: 961-24-00, факс 961-24-10, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 5044018861, КПП: 330250001 (далее – «Организатор» или «Организатор Конкурса»).

Банковские реквизиты Организатора: расчетный счет 40702810100013973772 в ЗАО «Юникредит банк» г. Москва, корреспондентский счет: 30101810300000000545, БИК 044525545

 

С дополнительной информацией об Организаторе можно ознакомиться на Интернет-сайте ЗАО «Ферреро Руссия» www.ferrero.ru.

 

Оператором Конкурса является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с Организатором на проведение Конкурса, действующее при выполнении обязательств по такому договору от своего имени, но за счет и по поручению/заданию Организатора с целью выявления призера(ов) Конкурса согласно настоящим Правилам, а также рассылки (доставки) призов Конкурса лицам, приобретшим право на их получение в результате участия в Конкурсе (далее совместно «Призеры» или «Призеры Конкурса»), а именно, Общество с ограниченной ответственностью «Пически», ОГРН 1087746782144, адрес местонахождения: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д.23/7, стр.3, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7706692980, КПП: 770401001 (далее - «Оператор» или «Оператор Конкурса»).

Банковские реквизиты Оператора: расчетный счет 40702810700000002175 в ВТБ 24 (ЗАО) г. Москва, корреспондентский счет: 30101810100000000716, БИК 044525716.

 

1.3. Конкурс проводится в целях рекламы, продвижения на рынке и привлечения внимания потребителей к товарам, реализуемым Организатором – драже «Tic Tac со вкусом клубники» (далее – «Продукт»).

1.4. Место проведения Конкурса:

 

Конкурс проводится Организатором в глобальной сети Интернет на сайте https://tictac.ru (далее для целей настоящих Правил – «Сайт»).

 

1.5. Общие сроки Конкурса: с 00: 00 «07» апреля 2014 г. по 24: 00 «01» июля 2014 г. (здесь и далее – обе даты включительно)

Срок предоставления конкурсных работ (размещения конкурсных работ на Сайте) и выполнения конкурсного задания, в т.ч. получение голосов за конкурсные работы в порядке, указанном в настоящих Правилах - с 00: 00 «01» апреля 2014 г. по 24: 00 «18» мая 2014 г. включительно (далее Период выполнения конкурсных работ либо Период голосования).

Срок объявления Призеров Конкурса - с 00: 00 07 апреля 2014 г. по 24: 00 19 мая 2014 г.

Срок вручения призов Конкурса его Призерам – с 00: 00 «19» мая 2014 г. до 24: 00 «01» июля 2014 г. включительно.

 

1.6. Настоящие Правила определяют круг лиц, среди которых проводится Конкурс, сущность конкурсного задания, критерии и порядок предоставления конкурсных работ, порядок выполнения заданий, место, срок, размер и форму награды (призов за достижение лучших результатов по итогам Конкурса), порядок и сроки объявления результатов Конкурса, а также порядок и сроки получения награды (призов) за лучшие достижения результатов, предусмотренных конкурсным заданием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.