Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокие частоты (от 3 кГц до предела слышимости).






Судьи прослушивают тарелки, треугольники, колокольчики, тамбурин, шейкер, хлопки в ладоши, синтезаторы, высокие пассажи струнных и деревянных духовых, воспроизведение согласных в вокальной партии (характерно выпирание звуков «с», «ф» и «т»). Звуки должны быть точными, наполненными, округлыми, достаточно живыми, но не акцентированными, лишенными жесткости и искажений.

 

Речь идет об оценке качества звука в каждом из регистров, а не о его громкости. Относительная громкость звука рассматривается при оценке спектрального баланса.

 

 

Спектральный баланс.

 

 

Судьи оценивают сочетание четырех регистров (бас, мидбас, средние и высокие частоты) при создании целостной звуковой картины.

Громкость во всех регистрах должна быть распределена равномерно. Каждый регистр в отдельности может звучать неплохо, но при оценке общего спектрального баланса судья может обнаружить, что инфранизкие частоты звучат чересчур громко, мидбас – тише, чем средние частоты, а верха – еще громче, чем инфраниз. Такая система получит низкую оценку за передачу спектрального баланса.

 

На лучших системах любые записи звучат просто и естественно. В некоторых системах бывают заметны искажения, неестественное окрашивание звука, сглаживание динамики, ошибки частотной характеристики, которые мешают слушателю и делают звучание нереалистичным.

Создается ли впечатление прослушивания реальных инструментов и голосов? Реалистично ли распределена мощность звука между различными регистрами? Особое внимание уделяется естественности сочетания различных регистров.

 

Тот же трек, который был использован для оценки спектрального баланса на нормальной громкости на официальном CD EMMA (MP3/AAC), должен быть прослушан снова, после ручной регулировки уровня громкости судьями (примерно. +6 ДБ), чтобы судейская бригада могла оценить способность системы точно воспроизводить спектральный баланс на более высокой громкости, а также позволяет определить динамические возможности аудиосистемы.

При высокой громкости судьи оценивают те же пункты и обращают внимание на равномерность спектрального баланса и уверенную, реалистичную динамику воспроизведения. Атака инструментов должна быть естественной, динамика без компрессии (она может быть урезана из-за ограниченных возможностей усилителей или акустических систем). За неестественную резкость и искажения оценка участника снижается.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.