Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия людей






В начале игры у каждого персонажа есть четыре действия. Когда человека ранят, он истекает кровью и количество действий у него уменьшается. Первая рана не уменьшает количество действий, а начиная со второго ранения действия человека уменьшаются на один с каждой раной.

Лечение

Если раненого человека вылечили, он снова может совершать больше действий в ход.

Возможные действия

За 1 действие человек может:

- Переместиться на одну клетку по горизонтали или вертикали (но не по диагонали).

- Взвалить на себя раненого человека, находящегося на соседней клетке.

- Использовать предмет.

- Передать предмет игроку в соседней клетке.

- Прицелиться.

- Атаковать.

- Обыскать место.

Также люди могут устанавливать баррикады (см. Баррикады)

Перемещения людей

За 1 действие человек может передвинуться на одну клетку по горизонтали или вертикали, но не по диагонали.

Перемещения через препятствия

Чтобы переместиться через окно требуется затратить три действия. Чтобы пройти через мебель, кусты и другие препятствия, человек должен каждый раз потратить три действия, чтобы встать на клетку с препятствием. Если препятствие занимает несколько клеток, переход на каждую стоит три действия. Когда человек стоит на клетке с препятствием, зомби могут атаковать его как обычно. Перемещаться сквозь стены нельзя.

Перемещение через людей и зомби

Человек может проходить через клетки, на которых находятся другие люди. Человек может попытаться пройти через клетку, на которой находится зомби, если у него хватает действий, чтобы встать на пустую клетку позади мертвеца. При этом Игрок-зомби бросает кубик. Если выпадает 6, то зомби удалось удачно атаковать человека. Последний остаётся на месте и теряет одну жизнь и столько действий, сколько клеток до укусившего человека зомби.

Переноска раненых

Человек может тащить на себе раненого. Для этого необходимо потратить 1 действие, чтобы взвалить на себя раненого. После этого человек может перемещаться по обычным правилам. В конце хода раненый помещается на одну из клеток, на по которым в этом ходу перемещался переносивший его человек.

Вещи

Все вещи в игре делятся на предметы и оружие. На каждой карточке предмета или оружия есть изображение предмета или оружия, его название, указание на размер (большой или маленький, либо «не занимает места»), описание его действия и условные обозначения:

[N] – указывает, при выпадении какого числа на кубике, атака с применением этого предмета или оружия является успешной. (Например, [ N] 5, 6 означает, что при выпадении 5 или 6 атака является успешной и зомби умирает).

[€ ] – указывает, при выпадении какого числа на кубике, в результате атаки зомби отталкивается

X[N] - указывает, сколько действий нужно потратить, чтобы применить специальное свойство предмета. (Например, 2[N] убирает баррикаду означает, что имея этот предмет можно убирать баррикады, затрачивая на это два действия).

[! ] –указывает, при выпадении какого числа на кубике, предмет удалось успешно применить.

[r] – обозначает, что при выпадении указанного числа на кубике, используемый предмет оказывается испорчен. (При использовании предметов требуется бросить кубик, чтобы определить, удалось ли использовать предмет. Иногда неудачное применение предмета приводит к тому, что предмет оказывается не пригоден к дальнейшему использованию).

Значок [r] без числа без числа на карточке предмета, означает, что предмет можно использовать только один раз, после чего он идёт в сброс.

[Å ] - обозначает радиус стрельбы оружия либо максимальную дальность броска предмета. Если радиус на карточке предмета или оружия не обозначен, это означает, что перед вами оружие ближнего боя. Атаковать зомби таким оружием можно только если он находится на соседней с вами клетке.

[*] - обозначает радиус взрыва. На границах клеток, которые оказались затронуты взрывом, уничтожаются стены и баррикады. Чтобы не забыть, что стена уничтожена, положите на неё маркер уничтоженной стены. Уничтоженные баррикады убираются с поля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.