Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень факторов для оценки исключений из стандартного МВС






Таблица 3

№ п/п Наименование факторов для оценки исключений из стандартного МВС   Применяемые сокращения
  Обслуживание стыкуемых рейсов:    
в одном аэровокзале (терминале) - АПОРТ или ТРМЬЬ
или    
в разных терминалах - ТРМЬЬ-ТРМЬЬ
  Стыкуемые рейсы прибывают / убывают из/в определённого перечня стран - СТРАН/ЬЬ-ЬЬ
  Выполнение стыкуемых рейсов одним или разными перевозчиками - АКОМП/ЬЬ-ЬЬ
  Стыкуемые рейсы прибывают / убывают из/в определённого перечня городов - ГОРОД/ЬЬЬ-ЬЬЬ
  Выполнение стыкуемых рейсов на определённом типе оборудования (тип ВС, автобус, железнодорожный или водный транспорт) - ОБОРД/ЬЬЬ-ЬЬЬ

 

 

5.1. Категории оборудования в зависимости от пассажировместимости (мест):    
до 50 - ЬЬ1
от 51 до 124 - ЬЬ2
от 125 до 180 - ЬЬ3
от 181 до 250 - ЬЬ4
от 251 до 350 - ЬЬ5
от 351 до 500 - ЬЬ6
более 500 - ЬЬ7

Формат

  Ключевое слово - МВСИС - описание исключений из стандартного МВС
  Разделитель слэш - /
  Сокращённое наименование для фактора из п.1 таблицы 3 (обязательно) - АПОРТ - норматив для аэропорта в целом (если указывается, то описание по терминалам не выполняется); или ТРМЬЬ - норматив для терминала; вместо символов (ЬЬ) указывается код терминала, Например, ТРМ1Ь, ТРМ2Ф. При необходимости описание выполняется раздельно для каждого терминала, начиная с п.1, на новой строке; или ТРМЬЬ-ТРМЬЬ - норматив для комбинации терминалов. Вместо символов (ЬЬ) могут быть указаны коды терминалов. Символ (-) обозначает перемещение между указанными терминалами при трансферной стыковке. Символы (ЬЬ), не заменённые на конкретный код терминала, обозначают – «любой терминал». Описание выполняется раздельно для каждой требуемой комбинации терминалов, начиная с п.1, на новой строке
  Разделитель слэш - /
  Сокращённое наименование для фактора из п.2 таблицы 3 (при необходимости) - СТРАН/ЬЬ-ЬЬ Вместо первых двух символов (ЬЬ) может быть указан код страны, из которой прибывает стыковочный рейс; вместо вторых двух символов (ЬЬ) может быть указан код страны, в которую убывает стыковочный рейс. Символ (-) обозначает последовательность перевозки между указанными странами при трансферной стыковке. Обязательно явное указание хотя бы одного из кодов стран. Символы (ЬЬ), не заменённые на конкретный код страны, обозначают – «любая страна». Описание выполняется раздельно для каждой требуемой комбинации стран, начиная с п.1, на новой строке
  Разделитель слэш - / (не применяется, если не заполнялся п.5)

 

 

  Сокращённое наименование для фактора из п.3 таблицы 3 (при необходимости) - АКОМП/ЬЬ-ЬЬ Вместо первых двух символов (ЬЬ) может быть указан код перевозчика, который выполняет стыковочный рейс прибытия; вместо вторых двух символов (ЬЬ) может быть указан код перевозчика, который выполняет стыковочный рейс отправления. Символ (-) обозначает последовательность выполнения перевозки указанными авиакомпаниями при трансферной стыковке. Обязательно явное указание хотя бы одного из кодов перевозчика. Символы (ЬЬ), не заменённые на конкретный код перевозчика, обозначают – «любой перевозчик». Описание выполняется раздельно для каждой требуемой комбинации перевозчиков, начиная с п.1, на новой строке
  Разделитель слэш - / (не применяется, если не заполнялся п.7)
  Сокращённое наименование для фактора из п.4. таблицы 3 (при необходимости) - ГОРОД/ЬЬЬ-ЬЬЬ Вместо первых трёх символов (ЬЬЬ) может быть указан код города, из которого прибывает стыковочный рейс; вместо вторых трёх символов (ЬЬЬ) может быть указан код города, в который убывает стыковочный рейс. Символ (-) обозначает последовательность городов перевозки в трансферном маршруте. Обязательно явное указание хотя бы одного из кодов городов. Символы (ЬЬЬ), не заменённые на конкретный код города, обозначают – «любой город». Описание выполняется раздельно для каждой требуемой комбинации городов, начиная с п.1 на новой строке
  Разделитель слэш - / (не применяется, если не заполнялся п.9)
  Сокращённое наименование для фактора из п.5 таблицы 3 (при необходимости) - ОБОРД/ЬЬЬ-ЬЬЬ. Вместо первых трёх символов (ЬЬЬ) могут быть указаны: а) код типа оборудования, на котором выполняется стыковочный рейс прибытия; или б) сокращённое наименование категории оборудования из п.5.1 таблицы 3; вместо вторых трёх символов (ЬЬЬ) могут быть указаны: а) код типа оборудования, на котором выполняется стыковочный рейс убытия; или б) сокращённое наименование категории оборудования из п.5.1 таблицы 3; Символ (-) обозначает последовательность применения оборудования в трансфере. Обязательно явное указание хотя бы одного из видов оборудования. Символы (ЬЬЬ), не заменённые на конкретный код, обозначают – «любое оборудование». Описание выполняется раздельно для каждой требуемой комбинации оборудования, начиная с п.1, на новой строке
  Разделитель слэш - / (не применяется, если не заполнялся п.11)
  Статус трансферного маршрута (обязательно) - Перечень необходимых для описания МВС сокращённых наименований, указываемых в порядке определённом таблицей 2, разделённых слэшем (/)

Например:

МВСИС/АПОРТ/АКОМП/ДД-ДД/ГОРОД/ВВО-ЬЬЬ/ВВ0050

МВСИС/АПОРТ/ОБОРД/ЬЬ6-ЬЬЬ/ВВ0130/ВМ0230/МВ0230/ММ0300

 

5.6. Описание ОФИ аэропорта (вместе с идентификатором сообщения и указателем действия)

Внимание! Период и время действия ограничений по ремонту не исключены из периода и времени работы, указанных в режиме аэропорта.

Например:

ОФИ З08

ЛТ

11МАР5/ВВО/ГЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР

НОВ

РЕЖИМ/28ОКТ29МАР/1234567/08002200/310, 735, 747, АН4, АНР, И6М, ИЛ6+

+ТУ5, Т5М, ТУ3, ЯК2

ШУМНТ

МЕТЕО/КГСУТ

РЕМОГ/04НОЯ24МАР/4/14001800/ВСЕВС

ТЕХНТ

МВССТ/АПОРТ/ВВ0100/ВМ0100/МВ0100/ММ0100

МВСИС/АПОРТ/АКОМП/ДД-ДД/ГОРОД/МОВ-ЬЬЬ/ВВ0050

МВСИС/АПОРТ/ОБОРД/ЬЬ6-ЬЬЬ/ВВ0130/ВМ0230/МВ0230/ММ0300

 

6. Формализованное описание пропускной способности ВПП и служб аэропорта

6.1. Пропускная способность ВПП аэропорта

 

Формат

  Ключевое слово - ВППОК
  Разделитель слэш - /
  Контролируемый интервал времени в течение часа - 5 - норматив для интервала в 5 минут; или 10 - норматив для интервала в 10 минут
  Разделитель слэш - /
  Ссылки на календарный период, для которого устанавливается норматив в виде:   РЖМАП- (по режиму работы аэропорта), то есть норматив установлен для периодов и дней недели, указанных в режиме работы; или ДДМММДДМММ, где первые пять символов ДДМММ – дата начала периода, а вторые - дата окончания, из них ДД - число месяца, МММ - код месяца. Применяется, если в течение периода и/или дням недели действуют разные нормативы пропускной способности
  Разделитель слэш - /
  Дни недели - Указываются слитно, последовательностью цифр от 1 до 7 (не применяется, если в п.5 указано РЖМАП)
  Разделитель слэш - / (не применяется, если в п.5 указано РЖМАП)
  Ключевое слово - ВРЕМЯ
  Разделитель слэш - /
  Ссылки на интервал времени в сутках, для которого устанавливается норматив в виде: - РЖМАП - по режиму работы аэропорта, то есть норматив установлен для времени суток, указанного в режиме работы; или ЧЧММЧЧММ где первые четыре символа ЧЧММ - время начала, а вторые - окончания суточного интервала, из них ЧЧ – часы, ММ – минуты. Применяется, если в течение суток действуют разные нормативы пропускной способности
  Разделитель слэш - /
  Значение норматива - До двух цифр
  Если значения норматива различаются по часам суток, то описание для каждого интервала времени повторяется, начиная с п.10, на этой же строке (не применяется, если в п.11 указано РЖМАП)
  Если значения норматива различаются по периодам и/или дням недели, то описание повторяется, начиная с п.1, на новой строке (не применяется, если в п.5 и п.11 указано РЖМАП)

Например:

ВППОК/10/РЖМАП/ВРЕМЯ/08002055/3/21000755/2

или

ВППОК/10/28ОКТ29МАР/1357/ВРЕМЯ/08002055/3/21000755/2

 

ВППОК/10/28ОКТ29МАР/246/ВРЕМЯ/00052400/1

или

ВППОК/5/РЖМАП/ВРЕМЯ/РЖМАП/2

 

6.2. Норматив технической возможности аэровокзала (терминала)

6.2.1. Норматив технической возможности аэровокзала (терминала), выраженный количеством операций воздушных судов, обслуживаемых за фиксированный или скользящий час, как правило, указывается отдельно по терминалам. Если аэровокзальный комплекс не имеет разделения на терминалы, то указывается в целом для аэропорта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.